FIAT 125 - итальянский "Жигуль" (9 фото)
Когда мы молоды, мы подвергнуты влиянию своего окружения. Именно окружение определяет наше поведение, наши слабые и сильные стороны. Некоторым всё дается по щелчку пальцев, в то время, как другие вынуждены усиленно работать, чтобы получить желаемое.
Термин «авто-энтузиаст» в последнее время серьезно распространился, из-за чего потерял своё истинное значение. Теперь считается, что можно прийти в магазин, найти тот самый «энтузиазм» на полках, среди прочего валяющегося хлама, и установить за дополнительную стоимость.
Настоящие авто-энтузиасты, как правило, растут среди машин. Их отцы всю жизнь крутили гайки в гаражах, а они наблюдали за этим. Они разбирали вещи и собирали обратно, чтобы понять, как они работают. Благодаря этому они осознавали, насколько сложно, но, в то же время, просто работает мир. Гордан Зуровак вырос в таком окружении: его отец Сергио всей душой любил автомобили Fiat. Детство гордона пришлось на поколение Fiat 124 – 128.
Ему было 18 лет, когда он ехал на велосипеде потусить к другу, и вдруг, он уловил краем глаза синий объект, который привлёк его внимание. Это был Fiat 125 1968 года. После приятного общения с пожилым мужчиной-владельцем автомобиля, Горди забрал Fiat домой. Ему пришлось отдать все свои сбережения с летних подработок, но чтобы вывезти автомобиль на дорогу, ему потребовалось достаточно много времени, поскольку он учился, и времени на работу у него не было.
Автомобиль был в стоковой комплектации, однако к великому удивлению Гордана, кто-то успел поставить на него двухлитровый двигатель от Fiat 131 и двойной карбюратор Dellorto. Когда автомобиль был доведен до ума и поставлен на учет, он служил повседневным спутником, и постепенно доходил до того состояния, в котором вы видите его на фотографиях.
Выбор дисков вполне ожидаем, хотя не каждый день встретишь подобное. На вопрос «почему?» он ответил следующим образом: «Все ставят диски RS, а я захотел чего-то особенного». Заказанные из Германии болты придали дискам законченный вид.
У большинства людей первый автомобиль был простым и незапоминающимся. Мало кому удается довести автомобиль до состояния той картинки, которая складывается у них в голове при представлении автомобиля мечты. Редко у кого найдется история, подобная этой, тем более в таком возрасте.
Сейчас автомобиль продан, и он едет к своему новому владельцу в Британию. Очень хотелось бы, чтобы успешная судьба этого синего малыша не заканчивалась никогда.
Термин «авто-энтузиаст» в последнее время серьезно распространился, из-за чего потерял своё истинное значение. Теперь считается, что можно прийти в магазин, найти тот самый «энтузиазм» на полках, среди прочего валяющегося хлама, и установить за дополнительную стоимость.
Настоящие авто-энтузиасты, как правило, растут среди машин. Их отцы всю жизнь крутили гайки в гаражах, а они наблюдали за этим. Они разбирали вещи и собирали обратно, чтобы понять, как они работают. Благодаря этому они осознавали, насколько сложно, но, в то же время, просто работает мир. Гордан Зуровак вырос в таком окружении: его отец Сергио всей душой любил автомобили Fiat. Детство гордона пришлось на поколение Fiat 124 – 128.
Ему было 18 лет, когда он ехал на велосипеде потусить к другу, и вдруг, он уловил краем глаза синий объект, который привлёк его внимание. Это был Fiat 125 1968 года. После приятного общения с пожилым мужчиной-владельцем автомобиля, Горди забрал Fiat домой. Ему пришлось отдать все свои сбережения с летних подработок, но чтобы вывезти автомобиль на дорогу, ему потребовалось достаточно много времени, поскольку он учился, и времени на работу у него не было.
Автомобиль был в стоковой комплектации, однако к великому удивлению Гордана, кто-то успел поставить на него двухлитровый двигатель от Fiat 131 и двойной карбюратор Dellorto. Когда автомобиль был доведен до ума и поставлен на учет, он служил повседневным спутником, и постепенно доходил до того состояния, в котором вы видите его на фотографиях.
Выбор дисков вполне ожидаем, хотя не каждый день встретишь подобное. На вопрос «почему?» он ответил следующим образом: «Все ставят диски RS, а я захотел чего-то особенного». Заказанные из Германии болты придали дискам законченный вид.
У большинства людей первый автомобиль был простым и незапоминающимся. Мало кому удается довести автомобиль до состояния той картинки, которая складывается у них в голове при представлении автомобиля мечты. Редко у кого найдется история, подобная этой, тем более в таком возрасте.
Сейчас автомобиль продан, и он едет к своему новому владельцу в Британию. Очень хотелось бы, чтобы успешная судьба этого синего малыша не заканчивалась никогда.
Похожие статьи:
27 апрель 2015, Понедельник
Пляжный кабриолет из Fiat 500 (14 фото)
16 сентябрь 2013, Понедельник
Кабриолет Fiat 124 С4 Touring Superleggera (15 фото)
05 август 2013, Понедельник
Первый автомобиль с газотурбинным двигателем (5 фото)
Комментарии: