Телефонная стена — хроническая болезнь XXI века (3 фото)
Бронзовый призер «Каннских львов — 2015″ компания Ogilvy в Пекине по заказу Центра психологических исследований создала рекламную кампанию, которая показывает, какое место в нашей жизни занимают гаджеты. Тут и без слов всё понятно:
Слоган кампании: «Чем больше мы общаемся, тем меньше мы общаемся».
Слоган кампании: «Чем больше мы общаемся, тем меньше мы общаемся».
Похожие статьи:
01 июль 2015, Среда
«Стена слез» на Галапагосских островах (4 фото)
22 апрель 2015, Среда
Общаемся на курином языке
23 январь 2015, Пятница
Кухонные гаджеты (20 фото)
14 апрель 2014, Понедельник
Откройте для себя полную историю (13 фото)
09 сентябрь 2013, Понедельник
Собаки-коммандос из тренировочного центра “Wolfgrey K9″ (14 фото)
Комментарии: