Mitsubishi Evo 7 из Голландии (11 фото)
Такие автомобили, как этот Evo достаточно редко встречаются на дорогах Голландии. В нынешнее время, с высокими ценами на топливо и экологическими запретами по норме выхлопа, такие автомобили просто невыгодно содержать.
Однако простой парень и автоэнтузиаст по имени Генри все же нашёл способ, где раздобыть уникальный экземпляр. Evo был пригнан из Англии, там подобные автомобили пользуются большим спросом.
Первой доработкой были кованые колёсные диски Wolk Gram Lights шириной 9,5 дюймов, выкрашенные в яркий оранжевый цвет. Также были заменены элементы тормозной системы – установлены диски HKS и колодки Ferrodo DS2500.
Подкапотное пространство и его компоненты выглядят стоковыми. Однако это не совсем так. Генри установил комплект распредвалов с увеличенным подъёмом от GSC Power Divison и фильтр нулевого сопротивления Blitz.
Стоковая турбина была заменена на более производительную от EVO 9, а топливная система получила 780-кубовые форсунки. Выхлопная система была заменена на 3-дюймовую от Buddy Club. На последних замерах мощности Evo показал 405 л.с. и 495 Нм тяги, что является очень хорошим результатом для фактически стокового авто.
Для лучшей управляемости и устойчивости на дороге вместо стандартных стоек установили регулируемые амортизаторы-койловеры BC Racing. Внешне автомобиль дополнили обвесом из карбона, а заводское анти-крыло было заменено на регулируемое, тоже из карбона.
Генри решил оставить полностью стоковый салон, установив прибор Defi HUD, который проецирует на лобовое стекло всю самую важную информацию о работе двигателя. В нижней части торпедо появился прибор AEM afr, он же – электронный лямбда-зонд.
Хотя Lancer Evolution не может похвастаться впечатляющими цифрами мощности, он образцово сбалансирован, построен с большим запасом сил, а также прекрасно подойдет как ежедневный автомобиль.
Однако простой парень и автоэнтузиаст по имени Генри все же нашёл способ, где раздобыть уникальный экземпляр. Evo был пригнан из Англии, там подобные автомобили пользуются большим спросом.
Первой доработкой были кованые колёсные диски Wolk Gram Lights шириной 9,5 дюймов, выкрашенные в яркий оранжевый цвет. Также были заменены элементы тормозной системы – установлены диски HKS и колодки Ferrodo DS2500.
Подкапотное пространство и его компоненты выглядят стоковыми. Однако это не совсем так. Генри установил комплект распредвалов с увеличенным подъёмом от GSC Power Divison и фильтр нулевого сопротивления Blitz.
Стоковая турбина была заменена на более производительную от EVO 9, а топливная система получила 780-кубовые форсунки. Выхлопная система была заменена на 3-дюймовую от Buddy Club. На последних замерах мощности Evo показал 405 л.с. и 495 Нм тяги, что является очень хорошим результатом для фактически стокового авто.
Для лучшей управляемости и устойчивости на дороге вместо стандартных стоек установили регулируемые амортизаторы-койловеры BC Racing. Внешне автомобиль дополнили обвесом из карбона, а заводское анти-крыло было заменено на регулируемое, тоже из карбона.
Генри решил оставить полностью стоковый салон, установив прибор Defi HUD, который проецирует на лобовое стекло всю самую важную информацию о работе двигателя. В нижней части торпедо появился прибор AEM afr, он же – электронный лямбда-зонд.
Хотя Lancer Evolution не может похвастаться впечатляющими цифрами мощности, он образцово сбалансирован, построен с большим запасом сил, а также прекрасно подойдет как ежедневный автомобиль.
Похожие статьи:
25 март 2014, Вторник
Индивидуальный Mitsubishi Lancer Evolution IX (23 фото)
26 декабрь 2013, Четверг
Mitsubishi Lancer Evo X из Онтарио (18 фото)
22 июль 2013, Понедельник
Англия выпускает на дороги автомобили без водителей (2 фото)
Комментарии: