Хорошая реклама (2 фото)
В Томске водитель врезался в рекламную конструкцию с социальной рекламой за безопасность дорожного движения.Обычный плакат со слоганом «Скорость должна быть разумной» на время ДТП превратился сложный социальный проект, достойный победы на фестивалях рекламы. К сожалению для рекламного бизнеса, данная постановка не является вымышленным ДТП для более действенного воздействия социальной рекламы на водителей.
Похожие статьи:
18 май 2015, Понедельник
Креативный подход к социальной рекламе (3 фото)
24 февраль 2014, Понедельник
Конфузы рекламы (16 фото)
27 ноябрь 2013, Среда
Обзор лучшей социальной рекламы против наркотиков (14 фото)
27 ноябрь 2013, Среда
Подборка социальной рекламы (13 фото)
Комментарии: