Запомнившиеся роли Наоми Уоттс (10 фото)
Известная актриса Наоми Уоттс не сразу пришла к успеху. Она дебютировала в австралийском кинематографе, а потом переехала в США, где ее карьера никак не развивалась. Однако благодаря заметившему ее режиссеру Дэвиду Линчу, Наоми снялась в фильме «Малхолланд Драйв», ставшим отправной точкой в звездную жизнь. Далее предлагаем вспомнить самые запоминающиеся роли этой замечательной актрисы, отметившей недавно свое 47-летие, которые позволят понять, каким талантом она обладает.
Киноэкранизация 1995 года увлекательного комикса Хьюлетта и Мартина «Танкистка» оказалась провальной как в бокс-офисе, так и среди критиков. Тем не менее, оглядываясь назад, в картине можно разглядеть множество достоинств. Фильм изо всех сил старается передать атмосферу комикса, Малькольм МакДауэлл безукоризненно справляется с имиджем тошнотворного злодея, а Наоми Уоттс прекрасно смотрится в роли Джет, тихой, скромной напарницы, изящно оттеняющей образ дерзкой протагонистки Лори Петти.
«Танкистка»
Сюрреалистический нуарный триллер Дэвида Линча 2001 года – первая американская кинолента, принёсшая Наоми Уоттс экранную славу.
Уоттс исполняет роль психически неуравновешенной начинающей актрисы Бетти Элмс. Отважная и энергичная Бетти знакомится с утончённой и ранимой Ритой (Лаура Хэрринг), частично потерявшей память после автокатастрофы. По мере развития сюжета грань между реальностью и фантазией стирается, и лишь героиня Уоттс остаётся той неизменной деталью, красной нитью, которая притягивает внимание зрителя и устанавливает с ним эмоциональную связь, не позволяет истории скатиться в пропасть абсолютного безумия. Картина великолепно передаёт восхищение, благоговение и, в конце концов, разочарование, сопровождающие любого начинающего артиста, впервые попавшего в Голливуд. Как говорит героиня Наоми Уоттс Бетти в начале фильма: «Я только что приехала из Дип Ривера, Онтарио, а теперь я в этом Царстве Грез!». К несчастью, мечты Бетти вскоре превращаются в настоящий кошмар. Полный символизма и эффектных аудиовизуальных ходов «Малхолланд Драйв» Дэвида Линча – один из немногочисленных реалистичных, живых фильмов, демонстрирующих тёмную сторону голливудской подноготной.
«Малхолланд Драйв»
«21 грамм» – первый совместный проект режиссёра Иньярриту и актрисы Уоттс. В 1901 году доктор Дункан Макдугалл выдвинул теорию о том, что «вес души» составляет 21 грамм, которую в 2003 году и попыталась проиллюстрировать кинолента. В центре сюжета – трагедия, в результате которой пересекаются жизни трёх не имеющих между собой ничего общего людей.
Наоми Уоттс исполняет роль Кристин Пек, чья идеальная жизнь рушится в мгновение ока. Помочь заблудшей меланхоличной женщине стремится Пол Риверс (Шон Пенн), любопытный незнакомец с секретом. Замыкает звёздный каст Бенисио Дель Торо в роли бывшего заключенного и набожного христианина Джека Джордана.
Интимные портреты каждого из героев, открывающиеся взору зрителей в нелинейном порядке, полны глубоких размышлений на тему смысла жизни, страданий и правосудия. «21 грамм» – наиболее откровенная, драматичная и трогательная работа Уоттс, за которую она получила номинации на «Оскар» и Премию Гильдии киноактёров США как лучшая актриса. Сложный спектр взаимодействующих эмоций героини приковывает внимание зрителя с первого кадра. Притягательная и изящная картина надрывает сердце и в то же время пробуждает ещё большую жажду жить.
«21 грамм»
Философская комедия Дэвида О. Расселла «Взломщики сердец» рассказывает о двух «экзистенциальных детективах», расследующих источники проблем своих клиентов. О. Расселлпредоставил Наоми возможность попробовать себя в новом для актрисы жанре фарса. Невозможно удержаться от смеха, наблюдая за её героиней, моделью Дон Кэмпбелл, представляющей гигантскую сеть магазинов Huckabees. Звезда рекламных роликов в исполнении Уоттс радостно скачет на экранах в одном бикини, но однажды испытывает духовное пробуждение и понимает, что вся роскошь её жизни на самом деле таковой не является. Уоттс с уверенностью справляется с комедийной ролью неоднозначной, эволюционирующей героини.
«Взломщики сердец»
Ремейк Питера Джексона черно-белого классического фильма – эталонный блокбастер. Наоми Уоттс блистает в образе Энн Дэрроу, не совсем типичной дамочки с проблемами, завоевавшей любовь огромного примата.
Уоттс, сыгравшая бок о бок с вымышленным созданием, нарисованным с помощью компьютерной графики, успешно вжилась в образ главной героини, придав ему глубины, столь недостающей актрисе Фэй Рэй в киноленте 1933 года. Наоми удалось изобразить сострадание и даже любовь к гигантскому, внушающему ужас монстру, которого так страшатся остальные персонажи истории.
С не меньшим успехом Уоттс передает остальной спектр эмоций, гладко перетекающих одна в другую, а порой вступающих в конфликт. Несмотря на крайне неправдоподобные ситуации, мастерство актрисы привносит долю реализма, уравновешивая фильм и вызывая неподдельное сострадание.
«Кинг Конг»
Мрачный, жесткий фильм Дэвида Кроненберга описывает подпольную жизнь русской мафиозной семьи в Лондоне. Уоттс исполняет роль акушерки Анны Ивановой, которая становится свидетелем смерти таинственной девушки Татьяны, умершей при родах.
Единственный ключ к разгадке – дневник на русском языке, принадлежавший девочке. Поскольку у покойного отца Анны русские корни, она надеется, что перевести дневник ей поможет дядя.
Между тем, Анна следует за подсказкой, обнаруженной в книге, которая приводит её прямо на порог обители русских бандитов. Именно там она знакомится с красавцем Николаем (Вигго Мортенсен), скрытным семейным водителем и телохранителем, который знает явно больше, чем утверждает. Уоттс мастерски передаёт состояние борьбы между страхом за жизнь и праведным гневом, разгорающимся в душе Анны по мере приближения к ужасной правде касательно происхождения новорожденной сироты и страшного прошлого Татьяны.
«Порок на экспорт»
Картина режиссёра Хуана Антонио Байона рассказывает историю одной семьи, ставшей жертвами гибельного цунами в Юго-Восточной Азии 2004 года. Сплочённая и любящая семья Беннетов отправляется в Таиланд на новогодние каникулы. Мария (Наоми Уоттс), её муж Генри (Юэн МакГрегор) и трое сыновей наслаждаются земным раем на прибрежном курорте, пока огромная волна не приносит с собой хаос и разрушение.
Семья оказывается разлучена: Генри и двое младших детей пропадают без вести. Остаток фильма Мария вместе со старшим сыном мучительно борется за выживание и пытается отыскать убежище. Тяжело раненная мать старается перебороть боль ради спасения единственного выжившего ребёнка. Уоттс блестяще совмещает в героине черты счастливой домохозяйки и матери, какой Мария предстаёт в начале картины, с абсолютной непреклонностью и силой, пробуждающимися в ней после катастрофы.
Благодаря подобной многоплановости рождается героиня, которая вызывает восхищение зрителя и заставляет сопереживать. Недаром роль принесла актрисе номинацию на «Оскар», Премию Гильдии киноактёров США и «Золотой глобус».
«Невозможное»
Современному зрителю Уоттс главным образом известна по роли принцессы Дианы в беллетризованной экранной биографии об её отношениях с Хаснатом Ханом. Тем не менее, среди критиков картина не снискала популярности. Рецензент The Guardian Питер Брэдшоу описал её как «несносно благодушный, трепетный и сентиментальный биографический фильм о тяжёлых последних годах жизни принцессы, сдобренный вычурными картонными диалогами, порождёнными фантазиями таблоидов о манере публичной речи известных и влиятельных людей». Картина стала одной из редких неудач в карьере талантливой Наоми Уоттс, прекрасно показавшей себя во множестве других кинофильмов.
«Диана: История любви»
Лауреат премии «Оскар» лучшему фильму «Бёрдмэн» Алехандро Гонсалеса Иньярриту предлагает дерзкий, но честный взгляд на профессию актёра театра и кино. Амбициозное творение Иньярриту, словно снятое одним бесконечным дублем, даёт зрителю чувство постоянной вовлеченности в происходящее.
Главный герой картины – Ригган Томсон (Майкл Китон), бывшая звезда супергеройского фильма, вложивший всё своё состояние в бродвейскую постановку, где выступает в качестве продюсера, режиссёра и актёра. Между делом, Ригган надеется разрешить семейные и персональные проблемы.
Уоттс сыграла несостоявшуюся прихотливую актрису Лесли, готовящуюся к премьере пьесы. В течение фильма актриса не раз перевоплощается в образ театральной героини и обратно – нелёгкая задача, с которой Уоттс справляется на ура. В то время как на сцене Лесли выглядит весьма самоуверенной и эмоционально устойчивой, за кулисами она превращается в слабонервную женщину, переживающую по поводу предстоящей премьеры.
«Бёрдмэн»
Смешной и трогательный фильм о жизни обычных людей, изо всех сил пытающихся бороться со своими недостатками. Винсент (Билл Мюррей) – старый эгоистичный ворчун, ко всеобщему удивлению подружившийся с сыном новой соседки (Мелисса МакКарти) Оливером (Джейден Либерер). У Винсента есть подружка – беременная стриптизёрша и проститутка в исполнении Уоттс.
Украинка Дака с первого взгляда может вызвать неприязнь. Однако Уоттс удаётся очеловечить героиню, вызвать приязнь и симпатию, и, в конце концов, заставить зрителя разглядеть в ней частичку себя. По мере того, как Винсент сближается с Оливером, характер старика становится мягче, а Дака занимает всё большее место в его жизни. Когда с Винсентом случается беда, друзья протягивают ему руку помощи.
Даже несмотря на долю мизантропии, «Святой Винсент» – очаровательная история, подарившая Уоттс одну из самых ярких и глубоких комедийных ролей.
«Святой Винсент»
Киноэкранизация 1995 года увлекательного комикса Хьюлетта и Мартина «Танкистка» оказалась провальной как в бокс-офисе, так и среди критиков. Тем не менее, оглядываясь назад, в картине можно разглядеть множество достоинств. Фильм изо всех сил старается передать атмосферу комикса, Малькольм МакДауэлл безукоризненно справляется с имиджем тошнотворного злодея, а Наоми Уоттс прекрасно смотрится в роли Джет, тихой, скромной напарницы, изящно оттеняющей образ дерзкой протагонистки Лори Петти.
«Танкистка»
Сюрреалистический нуарный триллер Дэвида Линча 2001 года – первая американская кинолента, принёсшая Наоми Уоттс экранную славу.
Уоттс исполняет роль психически неуравновешенной начинающей актрисы Бетти Элмс. Отважная и энергичная Бетти знакомится с утончённой и ранимой Ритой (Лаура Хэрринг), частично потерявшей память после автокатастрофы. По мере развития сюжета грань между реальностью и фантазией стирается, и лишь героиня Уоттс остаётся той неизменной деталью, красной нитью, которая притягивает внимание зрителя и устанавливает с ним эмоциональную связь, не позволяет истории скатиться в пропасть абсолютного безумия. Картина великолепно передаёт восхищение, благоговение и, в конце концов, разочарование, сопровождающие любого начинающего артиста, впервые попавшего в Голливуд. Как говорит героиня Наоми Уоттс Бетти в начале фильма: «Я только что приехала из Дип Ривера, Онтарио, а теперь я в этом Царстве Грез!». К несчастью, мечты Бетти вскоре превращаются в настоящий кошмар. Полный символизма и эффектных аудиовизуальных ходов «Малхолланд Драйв» Дэвида Линча – один из немногочисленных реалистичных, живых фильмов, демонстрирующих тёмную сторону голливудской подноготной.
«Малхолланд Драйв»
«21 грамм» – первый совместный проект режиссёра Иньярриту и актрисы Уоттс. В 1901 году доктор Дункан Макдугалл выдвинул теорию о том, что «вес души» составляет 21 грамм, которую в 2003 году и попыталась проиллюстрировать кинолента. В центре сюжета – трагедия, в результате которой пересекаются жизни трёх не имеющих между собой ничего общего людей.
Наоми Уоттс исполняет роль Кристин Пек, чья идеальная жизнь рушится в мгновение ока. Помочь заблудшей меланхоличной женщине стремится Пол Риверс (Шон Пенн), любопытный незнакомец с секретом. Замыкает звёздный каст Бенисио Дель Торо в роли бывшего заключенного и набожного христианина Джека Джордана.
Интимные портреты каждого из героев, открывающиеся взору зрителей в нелинейном порядке, полны глубоких размышлений на тему смысла жизни, страданий и правосудия. «21 грамм» – наиболее откровенная, драматичная и трогательная работа Уоттс, за которую она получила номинации на «Оскар» и Премию Гильдии киноактёров США как лучшая актриса. Сложный спектр взаимодействующих эмоций героини приковывает внимание зрителя с первого кадра. Притягательная и изящная картина надрывает сердце и в то же время пробуждает ещё большую жажду жить.
«21 грамм»
Философская комедия Дэвида О. Расселла «Взломщики сердец» рассказывает о двух «экзистенциальных детективах», расследующих источники проблем своих клиентов. О. Расселлпредоставил Наоми возможность попробовать себя в новом для актрисы жанре фарса. Невозможно удержаться от смеха, наблюдая за её героиней, моделью Дон Кэмпбелл, представляющей гигантскую сеть магазинов Huckabees. Звезда рекламных роликов в исполнении Уоттс радостно скачет на экранах в одном бикини, но однажды испытывает духовное пробуждение и понимает, что вся роскошь её жизни на самом деле таковой не является. Уоттс с уверенностью справляется с комедийной ролью неоднозначной, эволюционирующей героини.
«Взломщики сердец»
Ремейк Питера Джексона черно-белого классического фильма – эталонный блокбастер. Наоми Уоттс блистает в образе Энн Дэрроу, не совсем типичной дамочки с проблемами, завоевавшей любовь огромного примата.
Уоттс, сыгравшая бок о бок с вымышленным созданием, нарисованным с помощью компьютерной графики, успешно вжилась в образ главной героини, придав ему глубины, столь недостающей актрисе Фэй Рэй в киноленте 1933 года. Наоми удалось изобразить сострадание и даже любовь к гигантскому, внушающему ужас монстру, которого так страшатся остальные персонажи истории.
С не меньшим успехом Уоттс передает остальной спектр эмоций, гладко перетекающих одна в другую, а порой вступающих в конфликт. Несмотря на крайне неправдоподобные ситуации, мастерство актрисы привносит долю реализма, уравновешивая фильм и вызывая неподдельное сострадание.
«Кинг Конг»
Мрачный, жесткий фильм Дэвида Кроненберга описывает подпольную жизнь русской мафиозной семьи в Лондоне. Уоттс исполняет роль акушерки Анны Ивановой, которая становится свидетелем смерти таинственной девушки Татьяны, умершей при родах.
Единственный ключ к разгадке – дневник на русском языке, принадлежавший девочке. Поскольку у покойного отца Анны русские корни, она надеется, что перевести дневник ей поможет дядя.
Между тем, Анна следует за подсказкой, обнаруженной в книге, которая приводит её прямо на порог обители русских бандитов. Именно там она знакомится с красавцем Николаем (Вигго Мортенсен), скрытным семейным водителем и телохранителем, который знает явно больше, чем утверждает. Уоттс мастерски передаёт состояние борьбы между страхом за жизнь и праведным гневом, разгорающимся в душе Анны по мере приближения к ужасной правде касательно происхождения новорожденной сироты и страшного прошлого Татьяны.
«Порок на экспорт»
Картина режиссёра Хуана Антонио Байона рассказывает историю одной семьи, ставшей жертвами гибельного цунами в Юго-Восточной Азии 2004 года. Сплочённая и любящая семья Беннетов отправляется в Таиланд на новогодние каникулы. Мария (Наоми Уоттс), её муж Генри (Юэн МакГрегор) и трое сыновей наслаждаются земным раем на прибрежном курорте, пока огромная волна не приносит с собой хаос и разрушение.
Семья оказывается разлучена: Генри и двое младших детей пропадают без вести. Остаток фильма Мария вместе со старшим сыном мучительно борется за выживание и пытается отыскать убежище. Тяжело раненная мать старается перебороть боль ради спасения единственного выжившего ребёнка. Уоттс блестяще совмещает в героине черты счастливой домохозяйки и матери, какой Мария предстаёт в начале картины, с абсолютной непреклонностью и силой, пробуждающимися в ней после катастрофы.
Благодаря подобной многоплановости рождается героиня, которая вызывает восхищение зрителя и заставляет сопереживать. Недаром роль принесла актрисе номинацию на «Оскар», Премию Гильдии киноактёров США и «Золотой глобус».
«Невозможное»
Современному зрителю Уоттс главным образом известна по роли принцессы Дианы в беллетризованной экранной биографии об её отношениях с Хаснатом Ханом. Тем не менее, среди критиков картина не снискала популярности. Рецензент The Guardian Питер Брэдшоу описал её как «несносно благодушный, трепетный и сентиментальный биографический фильм о тяжёлых последних годах жизни принцессы, сдобренный вычурными картонными диалогами, порождёнными фантазиями таблоидов о манере публичной речи известных и влиятельных людей». Картина стала одной из редких неудач в карьере талантливой Наоми Уоттс, прекрасно показавшей себя во множестве других кинофильмов.
«Диана: История любви»
Лауреат премии «Оскар» лучшему фильму «Бёрдмэн» Алехандро Гонсалеса Иньярриту предлагает дерзкий, но честный взгляд на профессию актёра театра и кино. Амбициозное творение Иньярриту, словно снятое одним бесконечным дублем, даёт зрителю чувство постоянной вовлеченности в происходящее.
Главный герой картины – Ригган Томсон (Майкл Китон), бывшая звезда супергеройского фильма, вложивший всё своё состояние в бродвейскую постановку, где выступает в качестве продюсера, режиссёра и актёра. Между делом, Ригган надеется разрешить семейные и персональные проблемы.
Уоттс сыграла несостоявшуюся прихотливую актрису Лесли, готовящуюся к премьере пьесы. В течение фильма актриса не раз перевоплощается в образ театральной героини и обратно – нелёгкая задача, с которой Уоттс справляется на ура. В то время как на сцене Лесли выглядит весьма самоуверенной и эмоционально устойчивой, за кулисами она превращается в слабонервную женщину, переживающую по поводу предстоящей премьеры.
«Бёрдмэн»
Смешной и трогательный фильм о жизни обычных людей, изо всех сил пытающихся бороться со своими недостатками. Винсент (Билл Мюррей) – старый эгоистичный ворчун, ко всеобщему удивлению подружившийся с сыном новой соседки (Мелисса МакКарти) Оливером (Джейден Либерер). У Винсента есть подружка – беременная стриптизёрша и проститутка в исполнении Уоттс.
Украинка Дака с первого взгляда может вызвать неприязнь. Однако Уоттс удаётся очеловечить героиню, вызвать приязнь и симпатию, и, в конце концов, заставить зрителя разглядеть в ней частичку себя. По мере того, как Винсент сближается с Оливером, характер старика становится мягче, а Дака занимает всё большее место в его жизни. Когда с Винсентом случается беда, друзья протягивают ему руку помощи.
Даже несмотря на долю мизантропии, «Святой Винсент» – очаровательная история, подарившая Уоттс одну из самых ярких и глубоких комедийных ролей.
«Святой Винсент»
Похожие статьи:
21 сентябрь 2015, Понедельник
Знаменитости, скопировавшие стиль знаменитостей из прошлого (11 фото)
17 август 2015, Понедельник
10 фильмов ужасов с участием популярнейших актеров (10 фото)
25 март 2015, Среда
Фильмы, за которые Ди Каприо должен был получить премию (12 фото)
27 февраль 2015, Пятница
Маразм крепчал или за что могут арестовать в США (5 фото)
Комментарии: