Когда бренды встретили человека (6 фото)
Очень необычный и в своем роде саркастический проект был разработан афинским художником-дизайнером Харисом Цевисом (Charis Tsevis) из Афин, для крупнейшего оператора наружной рекламы в мире, Clear Channel.
У рекламной кампании есть четкая локация. Проект создавался специально для проведения кампании наружной рекламы в Швейцарии. Харис Цевис (Charis Tsevis) использовал все известные ему логотипы популярных во всем мире брендов для того, чтобы при помощи микроколлажей-мозаик, в итоге, создать портреты людей. Если рассматривать лица на удаленном расстоянии, вряд ли вы догадаетесь, что портреты состоят из логотипов. Но стоит лишь приблизиться, и перед вами всплывут знакомые символы.
У рекламной кампании есть четкая локация. Проект создавался специально для проведения кампании наружной рекламы в Швейцарии. Харис Цевис (Charis Tsevis) использовал все известные ему логотипы популярных во всем мире брендов для того, чтобы при помощи микроколлажей-мозаик, в итоге, создать портреты людей. Если рассматривать лица на удаленном расстоянии, вряд ли вы догадаетесь, что портреты состоят из логотипов. Но стоит лишь приблизиться, и перед вами всплывут знакомые символы.
Похожие статьи:
06 март 2015, Пятница
Портреты ученых из спичек (6 фото)
05 ноябрь 2014, Среда
Известные логотипы в реальном мире (34 фото)
20 октябрь 2014, Понедельник
Генетические портреты (10 фото)
08 август 2014, Пятница
Портреты незнакомцев (20 фото)
20 сентябрь 2013, Пятница
Мусорные портреты (22 фото)
Комментарии: