Как собирают суперкары Morgan (28 фото)
Далее предлагаем отправиться на виртуальную экскурсию по заводу британской компании Morgan Motor Company, занимающейся выпуском мелкосерийных легких спортивных автомобилей, которые, несмотря на свою визуальную простоту, собираются вручную и могут стоить несколько сотен тысяч долларов.
Далее слова автора:
Попасть на автомобильный завод дело не хитрое, многие продают групповые туры, покупаешь билет и идёшь. Сначала покажут музей, потом прокатят на паровозике, издалека покажут конвейер и всё, обедать в столовую. Покупая билет на сайте завода я сомневался, не лучше бы эти деньги прожрать?
Те, кто знают мою нелюбовь к музеям (это просто скучно) понимают опасения. Но они не оправдались: его нам показали только в конце, буквально выпихнув туда после тура и предложив “оставаться и гулять, сколько угодно”. Вначале показали только этот шоу-рум, где представлены автомобили, так и не ставшие серийными. Хотя что такое “серийный” для ручного производства!
Всё начинается с двигателя. Старик Морган их не производит (зачем) а покупает готовые у разных производителей. Сейчас подписан контракт с BMW.
Всё начинается в этой комнате. Помещение завода очень старое, ему больше ста лет, и здесь практически ничего не поменялось.
Машины Морган не штампуют, чтобы те потом пылились на складах автосалонов. Каждая из них индивидуальна и делается на заказ. Клиент выбирает всё, вплоть до материала и цвета отделки внутренностей бардачка. В таких книжках записывается вся спецификация и особые требования к автомобилю, в ней же отмечается прохождение сборочных циклов.
Вопреки стереотипу, мы видим, что машины совсем не из дерева. Так деревянные они или нет?? И да и нет, всему своё время.
Элементы кузова сделаны из авиационного алюминия.
Который в прямом смысле дотачивают напильником.
А вот каркас машины, действительно, деревянный! Сделанный из ясеня.
Но и здесь, всё сделано на пару с алюминием, так просто не развалится. Все материалы специально подобраны так, чтобы не добавлять лишнего веса спортивному автомобилю.
Некоторые технологии производства могут показаться архаичными. Как, и за это хотят 30 миллионов? Да. И им их платят.
Никакого пластика “под дерево”. Всё настоящее. Могут себе позволить.
Морган, пожалуй, последний действительно настоящий автомобиль. Его делают без экономии, и не ради заработка на запчастях.
Они давно могли построить конвейерную линию, а в итоге катают машины вверх-вниз по горкам, из корпуса в корпус, толкая Морганы, как армяне в автосервисе толкают заглохший Жигуль.
Много заказов на такие машины из Америки. А вот в России такие машины не покупают, в стране их буквально несколько штук. И дело не в отсутствии денег.
Дизайн сороковых годов, простейшая на вид конструкция, чем-то напоминает детский рисунок автомобиля. А ведь попробуй, повтори.
Автомобиль только на вид выглядит архаичным. Внутри он суперсовременный и напичкан электроникой.
Некоторые цвета могут показаться слишком вырвиглазными. Но так захотел будущий хозяин.
Плёночку с шильдика, кстати, будет отдирать он сам. Как на новой бытовой технике.
На заднем плане, на гостевой парковке можно разглядеть обычные машины. Какие же он скучные!!
Ещё одно производство, совсем небольшое, это трёхколёсники. Сто лет назад именно с них началась История Морган.
Сегодня они возродили эти автомобили, которые теперь кажутся совсем смешными. А зря.
Один из вариантов исполнения Моргана в готовом виде.
Есть ли недостатки у Моргана? Только один: он слишком дорог.
Ну и как теперь смотреть на другие машины?
Напоследок немного истории.
Morgan Motor Company — небольшая английская фирма по производству лимитированных спортивных автомобилей класса люкс. Основана в 1909 году. Основатель — Генри Фредерик Стенли Морган. Завод Morgan Motor Company находится в городе Малверн в центральной Англии. Все автомобили Morgan имеют классический или стилизованный под классический дизайн спорткаров 30-х и 40-х годов и собираются вручную. Основным материалом для сборки всех моделей Morgan являются такие сорта деревьев как ясень, дуб, осина, клён и высокопрочная сталь, а также авиационный алюминий. В отделке интерьера используются дорогие Виндзорская коровья кожа и сатинированный алюминий, по желанию заказчика на автомобиль ставят вставки из ценных сортов деревьев и золота.
Далее слова автора:
Попасть на автомобильный завод дело не хитрое, многие продают групповые туры, покупаешь билет и идёшь. Сначала покажут музей, потом прокатят на паровозике, издалека покажут конвейер и всё, обедать в столовую. Покупая билет на сайте завода я сомневался, не лучше бы эти деньги прожрать?
Те, кто знают мою нелюбовь к музеям (это просто скучно) понимают опасения. Но они не оправдались: его нам показали только в конце, буквально выпихнув туда после тура и предложив “оставаться и гулять, сколько угодно”. Вначале показали только этот шоу-рум, где представлены автомобили, так и не ставшие серийными. Хотя что такое “серийный” для ручного производства!
Всё начинается с двигателя. Старик Морган их не производит (зачем) а покупает готовые у разных производителей. Сейчас подписан контракт с BMW.
Всё начинается в этой комнате. Помещение завода очень старое, ему больше ста лет, и здесь практически ничего не поменялось.
Машины Морган не штампуют, чтобы те потом пылились на складах автосалонов. Каждая из них индивидуальна и делается на заказ. Клиент выбирает всё, вплоть до материала и цвета отделки внутренностей бардачка. В таких книжках записывается вся спецификация и особые требования к автомобилю, в ней же отмечается прохождение сборочных циклов.
Вопреки стереотипу, мы видим, что машины совсем не из дерева. Так деревянные они или нет?? И да и нет, всему своё время.
Элементы кузова сделаны из авиационного алюминия.
Который в прямом смысле дотачивают напильником.
А вот каркас машины, действительно, деревянный! Сделанный из ясеня.
Но и здесь, всё сделано на пару с алюминием, так просто не развалится. Все материалы специально подобраны так, чтобы не добавлять лишнего веса спортивному автомобилю.
Некоторые технологии производства могут показаться архаичными. Как, и за это хотят 30 миллионов? Да. И им их платят.
Никакого пластика “под дерево”. Всё настоящее. Могут себе позволить.
Морган, пожалуй, последний действительно настоящий автомобиль. Его делают без экономии, и не ради заработка на запчастях.
Они давно могли построить конвейерную линию, а в итоге катают машины вверх-вниз по горкам, из корпуса в корпус, толкая Морганы, как армяне в автосервисе толкают заглохший Жигуль.
Много заказов на такие машины из Америки. А вот в России такие машины не покупают, в стране их буквально несколько штук. И дело не в отсутствии денег.
Дизайн сороковых годов, простейшая на вид конструкция, чем-то напоминает детский рисунок автомобиля. А ведь попробуй, повтори.
Автомобиль только на вид выглядит архаичным. Внутри он суперсовременный и напичкан электроникой.
Некоторые цвета могут показаться слишком вырвиглазными. Но так захотел будущий хозяин.
Плёночку с шильдика, кстати, будет отдирать он сам. Как на новой бытовой технике.
На заднем плане, на гостевой парковке можно разглядеть обычные машины. Какие же он скучные!!
Ещё одно производство, совсем небольшое, это трёхколёсники. Сто лет назад именно с них началась История Морган.
Сегодня они возродили эти автомобили, которые теперь кажутся совсем смешными. А зря.
Один из вариантов исполнения Моргана в готовом виде.
Есть ли недостатки у Моргана? Только один: он слишком дорог.
Ну и как теперь смотреть на другие машины?
Напоследок немного истории.
Morgan Motor Company — небольшая английская фирма по производству лимитированных спортивных автомобилей класса люкс. Основана в 1909 году. Основатель — Генри Фредерик Стенли Морган. Завод Morgan Motor Company находится в городе Малверн в центральной Англии. Все автомобили Morgan имеют классический или стилизованный под классический дизайн спорткаров 30-х и 40-х годов и собираются вручную. Основным материалом для сборки всех моделей Morgan являются такие сорта деревьев как ясень, дуб, осина, клён и высокопрочная сталь, а также авиационный алюминий. В отделке интерьера используются дорогие Виндзорская коровья кожа и сатинированный алюминий, по желанию заказчика на автомобиль ставят вставки из ценных сортов деревьев и золота.
Похожие статьи:
02 ноябрь 2015, Понедельник
Деревянные автомобили Моргана (36 фото)
16 март 2015, Понедельник
Новая легенда Morgan Aero 8 (19 фото)
18 февраль 2014, Вторник
Morgan Aeromax made for Richard Hammond (7 фото)
Комментарии: