Гиперкар Koenigsegg за 6 миллионов долларов (12 фото)
Уникальный трековый гиперкар Koenigsegg One:1, установивший рекорды автодрома в Спа и трассы «Сузука», а также выполнивший рекордный разгон «0-300-0», выставлен на продажу.
Машину оценили в шесть миллионов долларов. Минимальная стоимость обычной версии One:1 составляет 2 миллиона 850 тысяч долларов.
Трековый One:1 тяжелее обычного на 50 килограммов – масса особого гиперкара составляет 1430 килограммов. В машине установлены каркас безопасности, активные амортизаторы, регулируемое электроникой аэродинамическое оперение, турбина с изменяемой геометрией, а также сделанные на 3D-принтере различные титановые детали.
Мощность двигателя, пятилитровой «восьмерки», составляет 1400 лошадиных сил. Это на 59 лошадиных сил мощнее, чем обычный Koenigsegg One:1. В паре с семиступенчатым «роботом» он разгоняет дорожную версию гиперкара за 2,5 секунды. Трековая модификация набирает «сотню» на 0,7 секунды медленнее.
Выставленный на продажу гиперкар имеет номер шасси 7106 и заводской номер 00. Два нуля означают, что автомобиль является «машиной развития». Именно этот гиперкар использовался не только во время рекордных заездов по треку, но и на заводских испытаниях. Всего компания «Кенигсегг» выпустила шесть One:1, и этот экземпляр является шестым.
Летом этого года в Koenigsegg хотели установить на трековом One:1 рекорд «Северной петли» Нюрбургринга, однако заезд перенесли из-за запрета, введенного администрацией трассы. Когда гиперкар снова допустят на трек, гонщик компании попытается сначала установить лучшее время на модели Agera R, а затем превзойти этот результат на One:1. В Koenigsegg рассчитывают преодолеть трассу за 6 минут 30 секунд.
Машину оценили в шесть миллионов долларов. Минимальная стоимость обычной версии One:1 составляет 2 миллиона 850 тысяч долларов.
Трековый One:1 тяжелее обычного на 50 килограммов – масса особого гиперкара составляет 1430 килограммов. В машине установлены каркас безопасности, активные амортизаторы, регулируемое электроникой аэродинамическое оперение, турбина с изменяемой геометрией, а также сделанные на 3D-принтере различные титановые детали.
Мощность двигателя, пятилитровой «восьмерки», составляет 1400 лошадиных сил. Это на 59 лошадиных сил мощнее, чем обычный Koenigsegg One:1. В паре с семиступенчатым «роботом» он разгоняет дорожную версию гиперкара за 2,5 секунды. Трековая модификация набирает «сотню» на 0,7 секунды медленнее.
Выставленный на продажу гиперкар имеет номер шасси 7106 и заводской номер 00. Два нуля означают, что автомобиль является «машиной развития». Именно этот гиперкар использовался не только во время рекордных заездов по треку, но и на заводских испытаниях. Всего компания «Кенигсегг» выпустила шесть One:1, и этот экземпляр является шестым.
Летом этого года в Koenigsegg хотели установить на трековом One:1 рекорд «Северной петли» Нюрбургринга, однако заезд перенесли из-за запрета, введенного администрацией трассы. Когда гиперкар снова допустят на трек, гонщик компании попытается сначала установить лучшее время на модели Agera R, а затем превзойти этот результат на One:1. В Koenigsegg рассчитывают преодолеть трассу за 6 минут 30 секунд.
Похожие статьи:
25 август 2015, Вторник
Гиперкар Koenigsegg CCXR Trevita за 4,8 миллиона долларов (5 фото)
02 июнь 2015, Вторник
Десять самых дорогих машин 2015 года (10 фото)
20 май 2015, Среда
Koenigsegg One:1 от первого лица (17 фото)
Комментарии: