Тест-драйв нового Lada Xray (10 фото)
Он должен был ознаменовать новую эру для отечественного автопрома, сравнимую с первыми "Жигулями", но в итоге таковой стала долгожданная Vesta, она же глубоко переработанный проект "C", а вовсе не запечатленная на фотографии футуристическая трехдверка.
Впрочем, нашумевшее имя решили не предавать забвению, а использовать по назначению, назвав им стилизованный под концепт автомобиль, построенный на платформе B0 концерна Renault-Nissan на предтоварном образеце которого и удалось прокатиться.
Внешне легко угадывается прародитель Renault Sandero - все базовые параметры, от длины колесной базы до клиренса идентичны.
Даже в фарах, которые претерпели изменения относительно исходника угадывается прародитель.
Знакомые с продукцией Рено-Ниссан сразу же найдут массу знакомых элементов в салоне - от слегка измененного дизайна известной приборной панели, до мультимедиасистемы.
Тем не менее формы для отливки передней панели свои, так что говорить о полном заимствовании не приходится.
Размеры салона и удобства для пассажиров аналогичны Сандеро, а вот багажник порадовал действительной новинкой - двойным полом.
Действительно, обещает быть удобным!
Что касается техники, то тут ожидается паритет с Вестой - тот же подбор силовых агрегатов, но если Веста пока оснащается лишь исконно Вазовским мотором, то на Иксрее сразу же стоял наиболее подходящий ему HR16 в 114 л.с.
Впрочем, нашумевшее имя решили не предавать забвению, а использовать по назначению, назвав им стилизованный под концепт автомобиль, построенный на платформе B0 концерна Renault-Nissan на предтоварном образеце которого и удалось прокатиться.
Внешне легко угадывается прародитель Renault Sandero - все базовые параметры, от длины колесной базы до клиренса идентичны.
Даже в фарах, которые претерпели изменения относительно исходника угадывается прародитель.
Знакомые с продукцией Рено-Ниссан сразу же найдут массу знакомых элементов в салоне - от слегка измененного дизайна известной приборной панели, до мультимедиасистемы.
Тем не менее формы для отливки передней панели свои, так что говорить о полном заимствовании не приходится.
Размеры салона и удобства для пассажиров аналогичны Сандеро, а вот багажник порадовал действительной новинкой - двойным полом.
Действительно, обещает быть удобным!
Что касается техники, то тут ожидается паритет с Вестой - тот же подбор силовых агрегатов, но если Веста пока оснащается лишь исконно Вазовским мотором, то на Иксрее сразу же стоял наиболее подходящий ему HR16 в 114 л.с.
Похожие статьи:
22 октябрь 2015, Четверг
Lada Vesta Тест-драйв
28 сентябрь 2015, Понедельник
В России дан старт производства LADA Vesta (19 фото)
31 август 2015, Понедельник
АвтоВАЗ показал предсерийную Lada XRAY (7 фото)
11 август 2015, Вторник
Интерьер серийного LADA XRay (6 фото)
27 март 2015, Пятница
Лада Веста — первый тест-драйв
Комментарии: