Реклама помогает (12 фото)
Индийский сотовый оператор AIRCEL повесил на одной из улиц Мумбая (Бомбея) рекламу с надувной лодкой. Настоящей, конечно. Макет вышел бы дороже. Слоган гласил "В случае опасности перерезать веревку". 15 июля 2009 на город обрушился ливень, затопив город. И тут горожане, наконец, смогли воспользоваться рекламой
Похожие статьи:
28 июль 2015, Вторник
Ливень и гроза обрушились на Москву (18 фото)
15 август 2014, Пятница
Дафен – город художников в Китае (14 фото)
03 июнь 2014, Вторник
Необычный симметричный город-крепость в Италии (15 фото)
10 январь 2014, Пятница
Путешествие в мексиканский город мусора (42 фото)
23 июль 2013, Вторник
Город который умирает - Детройт
Комментарии: