Автомобиль представительского класса ЗИЛ-4102 (16 фото)
Автомобиль представительского класса ЗИЛ-4102 разрабатывался по указанию президента СССР Михаила Сергеевича Горбачёва. Перспективный лимузин должен был заменить «устаревший» пятиместный седан ЗИЛ-41041.
В качестве образца в 1985 году был куплен новый Rolls-Royce Silver Spirit. В 1988 году шестой цех ЗИЛа изготовил два опытных образца ЗИЛ-4102 чёрного и золотистого цвета, сами зиловцы прозвали их «Мишка» и «Райка».
ЗИЛ-4102 был создан в бюро по исследованию и доводке легковых автомобилей ЗИЛ. Принципиальное отличие новой модели от других советских лимузинов заключалось в отсутствии рамы.
В связи с этим, конструкторам ЗИЛа пришлось проделать огромную работу над уменьшением вибраций несущего кузова.
ЗИЛ-4102 был на полметра длиннее «Волги», и весил на полтонны меньше, чем ЗИЛ-41041.
Панели крыши и пола, крышка багажника, капот и бамперы были изготовлены из стеклопластика. Оригинальный дизайн колёсных дисков был защищён специальным патентом.
На автомобиль ЗИЛ-4102 установили V-образный 8-цилиндровый двигатель ЗИЛ-4104 объёмом 7756 см³ мощностью 315 л.с. – такой же как и на других московских лимузинах и автоматическую трансмиссию.
За счёт уменьшения массы разгон с места до 100 км/ч стал чуть быстрее – 10,5 секунд.
Расход топлива на 100 километров составлял 18 литров при скорости 90 км/ч и 21 литр при 120 км/ч, что сравнительно немного для таких больших авто.
В салоне ЗИЛ-4102 отсутствовали откидные сидения (страпонтены) для охраны. Охранник может ехать только спереди. В ЗИЛ-4102 вся роскошь была предоставлена в распоряжение четырёх персон, включая водителя.
Раздельные задние сидения регулировались с помощью электроприводов, на потолке располагалась панель управления освещением и кондиционером, а на полу были откидные упоры для ног пассажиров.
В качестве образца в 1985 году был куплен новый Rolls-Royce Silver Spirit. В 1988 году шестой цех ЗИЛа изготовил два опытных образца ЗИЛ-4102 чёрного и золотистого цвета, сами зиловцы прозвали их «Мишка» и «Райка».
ЗИЛ-4102 был создан в бюро по исследованию и доводке легковых автомобилей ЗИЛ. Принципиальное отличие новой модели от других советских лимузинов заключалось в отсутствии рамы.
В связи с этим, конструкторам ЗИЛа пришлось проделать огромную работу над уменьшением вибраций несущего кузова.
ЗИЛ-4102 был на полметра длиннее «Волги», и весил на полтонны меньше, чем ЗИЛ-41041.
Панели крыши и пола, крышка багажника, капот и бамперы были изготовлены из стеклопластика. Оригинальный дизайн колёсных дисков был защищён специальным патентом.
На автомобиль ЗИЛ-4102 установили V-образный 8-цилиндровый двигатель ЗИЛ-4104 объёмом 7756 см³ мощностью 315 л.с. – такой же как и на других московских лимузинах и автоматическую трансмиссию.
За счёт уменьшения массы разгон с места до 100 км/ч стал чуть быстрее – 10,5 секунд.
Расход топлива на 100 километров составлял 18 литров при скорости 90 км/ч и 21 литр при 120 км/ч, что сравнительно немного для таких больших авто.
В салоне ЗИЛ-4102 отсутствовали откидные сидения (страпонтены) для охраны. Охранник может ехать только спереди. В ЗИЛ-4102 вся роскошь была предоставлена в распоряжение четырёх персон, включая водителя.
Раздельные задние сидения регулировались с помощью электроприводов, на потолке располагалась панель управления освещением и кондиционером, а на полу были откидные упоры для ног пассажиров.
Похожие статьи:
18 май 2015, Понедельник
Парадный кабриолет ЗИЛ-41041 АМГ (31 фото)
23 июль 2014, Среда
Пикапы СССР (6 фото)
01 ноябрь 2013, Пятница
Цех по производству автомобилей представительского класса (40 фото)
07 октябрь 2013, Понедельник
Лимузин для президента уйдет с молотка (6 фото)
Комментарии: