Продается единственный в своем роде Porsche 959 (17 фото)
Единственный в своем роде кабриолет Porsche 959 выставлен на продажу. Автомобиль появился на свет благодаря случаю и сообщит потенциальному покупателю о своей стоимости при "личном общении".
Современные Porsche — мечта даже для неискушенного водителя. Но все ли помнят, что в истории марки был суперкар, на который нынешние поршевские творения посматривают с благоговейным трепетом? Конечно же, речь о модели 959, одной из самых поразительных спортивных машин 80-х годов. Она была выпущена ограниченным тиражом, но даже в этой малочисленной когорте есть свой уникум.
В период с 1986 по 1988 год на свет появилось 337 суперкаров с кузовом купе и еще восемь экземпляров собрали из оставшихся компонентов в 1992–1993 годах. Но одной машине — ею владел Юрген Лессиг, пилот заводской команды Porsche, выступавшей в 24 часах Ле-Мана, — было суждено потерять жесткий верх. В 1998-м купе попало в серьезную аварию на автобане и ввиду значительных повреждений крыши и правого борта имело все шансы отправиться на свалку. Но компания Auto Becker заинтересовалась «пострадавшим», восстановила его и попутно трансформировала в «кабрик».
Интересная особенность суперкара заключается в возможности установки более аэродинамичного лобового стекла. Кроме того, мастера восстановили оригинальную крышу и ею можно накрывать салон вместо мягкого верха. Автомобиль выставлен на продажу на интернет-площадке Classic Trader. Его пробег всего 8100 км, так что на маленькую цену рассчитывать не приходится. Прайс огласят по запросу.
Отметим, что модель 959, в свое время задуманная как омологационная версия раллийного болида группы B, уникальна с инженерной точки зрения. Вряд ли будет преувеличением назвать ее самым совершенным суперкаром восьмидесятых. Своему рождению монстр обязан тогдашнему техническому директору Хельмуту Ботту — настоящему техноманьяку, который не жалел на проект ни инженерных, ни финансовых ресурсов. Оппозитная 2,8-литровая «шестерка» с двумя турбонагнетателями, выдававшая 444 л.с. и позволявшая набирать 100 км/ч за 3,7 с — далеко не самый выдающийся аспект автомобиля. Кузов 959-й был изготовлен из алюминия и кевлара, в шасси применили сложную систему управления высотой дорожного просвета и передовую для своего времени полноприводную трансмиссию. Реставраторы убеждены: Porsche 959 должен ездить — простой вреден ее системам.
Современные Porsche — мечта даже для неискушенного водителя. Но все ли помнят, что в истории марки был суперкар, на который нынешние поршевские творения посматривают с благоговейным трепетом? Конечно же, речь о модели 959, одной из самых поразительных спортивных машин 80-х годов. Она была выпущена ограниченным тиражом, но даже в этой малочисленной когорте есть свой уникум.
В период с 1986 по 1988 год на свет появилось 337 суперкаров с кузовом купе и еще восемь экземпляров собрали из оставшихся компонентов в 1992–1993 годах. Но одной машине — ею владел Юрген Лессиг, пилот заводской команды Porsche, выступавшей в 24 часах Ле-Мана, — было суждено потерять жесткий верх. В 1998-м купе попало в серьезную аварию на автобане и ввиду значительных повреждений крыши и правого борта имело все шансы отправиться на свалку. Но компания Auto Becker заинтересовалась «пострадавшим», восстановила его и попутно трансформировала в «кабрик».
Интересная особенность суперкара заключается в возможности установки более аэродинамичного лобового стекла. Кроме того, мастера восстановили оригинальную крышу и ею можно накрывать салон вместо мягкого верха. Автомобиль выставлен на продажу на интернет-площадке Classic Trader. Его пробег всего 8100 км, так что на маленькую цену рассчитывать не приходится. Прайс огласят по запросу.
Отметим, что модель 959, в свое время задуманная как омологационная версия раллийного болида группы B, уникальна с инженерной точки зрения. Вряд ли будет преувеличением назвать ее самым совершенным суперкаром восьмидесятых. Своему рождению монстр обязан тогдашнему техническому директору Хельмуту Ботту — настоящему техноманьяку, который не жалел на проект ни инженерных, ни финансовых ресурсов. Оппозитная 2,8-литровая «шестерка» с двумя турбонагнетателями, выдававшая 444 л.с. и позволявшая набирать 100 км/ч за 3,7 с — далеко не самый выдающийся аспект автомобиля. Кузов 959-й был изготовлен из алюминия и кевлара, в шасси применили сложную систему управления высотой дорожного просвета и передовую для своего времени полноприводную трансмиссию. Реставраторы убеждены: Porsche 959 должен ездить — простой вреден ее системам.
Похожие статьи:
24 июнь 2015, Среда
Porsche 911 RSR из конструктора Lego (11 фото)
20 апрель 2015, Понедельник
Бабушка из Флориды купила самую дорогую модель Porsche (6 фото)
03 октябрь 2013, Четверг
Продается Porsche Cayenne Криштиану Рональдо (15 фото)
Комментарии: