Первый в мире электрический спорткар Ferrari (13 фото)
Американская компания Electric GT, специализирующаяся на переделке обычных автомобилей в электрокары, представила первый в мире полностью электрический спорткар Ferrari – 308 GTE.
Машина построена на базе модели 308 GTS образца 1978 года, которая была куплена фирмой с выгоревшим из-за протечки топлива моторным отсеком.
Американцы полностью восстановили кузов и салон Ferrari, а также сняли сгоревшую 2,9-литровую «восьмерку» мощностью 240 лошадиных сил (265 Нм). Вместо нее теперь установлена 415-сильная (447 Нм) электрическая силовая установка и пятиступенчатая механическая коробка передач Porsche, которой комплектовались спорткары 911 в начале 1990-х.
По словам представителей Electric GT, «механика» была выбрана для того, чтобы человек за рулем смог «прочувствовать удовольствие от вождения, которое можно ожидать от Ferrari». А выбор на трансмиссию именно от «Порше» пал потому, что она способна выдержать большой крутящий момент.
Электромотор питается от батарей емкостью 30 киловатт-часов, которые позволяют проехать на одной зарядке до 160 километров. Впоследствии компания планирует оснащать свои машины аккумуляторами вдвое большей емкости. Масса электрического спорткара достигла 1,5 тонны – примерно на 300 килограммов тяжелее оригинального Ferrari 308 GTS.
Электрокар представят публике на автодроме Mazda Laguna Seca Raceway в рамках аукциона в Монтерее, Калифорния.
Машина построена на базе модели 308 GTS образца 1978 года, которая была куплена фирмой с выгоревшим из-за протечки топлива моторным отсеком.
Американцы полностью восстановили кузов и салон Ferrari, а также сняли сгоревшую 2,9-литровую «восьмерку» мощностью 240 лошадиных сил (265 Нм). Вместо нее теперь установлена 415-сильная (447 Нм) электрическая силовая установка и пятиступенчатая механическая коробка передач Porsche, которой комплектовались спорткары 911 в начале 1990-х.
По словам представителей Electric GT, «механика» была выбрана для того, чтобы человек за рулем смог «прочувствовать удовольствие от вождения, которое можно ожидать от Ferrari». А выбор на трансмиссию именно от «Порше» пал потому, что она способна выдержать большой крутящий момент.
Электромотор питается от батарей емкостью 30 киловатт-часов, которые позволяют проехать на одной зарядке до 160 километров. Впоследствии компания планирует оснащать свои машины аккумуляторами вдвое большей емкости. Масса электрического спорткара достигла 1,5 тонны – примерно на 300 килограммов тяжелее оригинального Ferrari 308 GTS.
Электрокар представят публике на автодроме Mazda Laguna Seca Raceway в рамках аукциона в Монтерее, Калифорния.
Похожие статьи:
19 декабрь 2014, Пятница
Ferrari Enzo (22 фото)
16 октябрь 2014, Четверг
В Беверли-Хиллз Ferrari представила F60 America (15 фото+видео)
02 июнь 2014, Понедельник
Ferrari 412 Pickup (8 фото)
21 февраль 2014, Пятница
Ferrari 575 GTZ Zagato (10 фото)
16 август 2013, Пятница
Ferrari 458 Spider HPE700 от Hennessey Performance (10 фото)
Комментарии: