История появления зеркала заднего вида (4 фото)
Вы никогда не задумывались, откуда взялось зеркало заднего вида, без которого мы сейчас не можем себе представить повседневную эксплуатацию автомобиля?
![История появления зеркала заднего вида (4 фото) История появления зеркала заднего вида (4 фото)](http://mitracon.ru/uploads/posts/2016-05/1463464315_001.jpg)
Многие из вас наверняка замечали, что на стареньких автомобилях нет боковых зеркал, или есть, но только со стороны водителя, дело в том, что дорожные потоки тогда были не столь плотными. А вот центральное зеркало кажется было всегда. Но это вовсе не так.
Как и многие отличные изобретения, зеркало заднего вида родилось в автоспорте, а точнее за океаном, в серии IndyCar.
![История появления зеркала заднего вида (4 фото) История появления зеркала заднего вида (4 фото)](http://mitracon.ru/uploads/posts/2016-05/1463464318_002.jpg)
В начале 1900-х гоночные болиды были двух местными, пока гонщик изо всех сил боролся с невероятно сложным в управлении автомобилем, механик, который находился рядом, следил за ситуацией вокруг, а в случае необходимости был готов выскочить и отремонтировать автомобиль. А ломался он очень часто.
Рей Харроун в 1911 году сделал ставку на надежность: его Marmon Wasp был одноместным, а за счет меньшего веса должен был обойти конкурентов.
И если на отсутствие поломок Рей мог только надеяться, то следить за конкурентами все еще было необходимо. И тут Харроуну пришла в голову замечательная идея — прикрепить к автомобилю зеркало.
Машина не подвела и из-за меньшего веса не имела себе равных, благодаря чему Рей Харроун стал первым победителем гонки "500 миль Индианаполиса", престижнейшей гонки, которая в свое время даже входила в календарь Формулы 1.
![История появления зеркала заднего вида (4 фото) История появления зеркала заднего вида (4 фото)](http://mitracon.ru/uploads/posts/2016-05/1463464390_003.jpg)
![История появления зеркала заднего вида (4 фото) История появления зеркала заднего вида (4 фото)](http://mitracon.ru/uploads/posts/2016-05/1463464315_001.jpg)
Многие из вас наверняка замечали, что на стареньких автомобилях нет боковых зеркал, или есть, но только со стороны водителя, дело в том, что дорожные потоки тогда были не столь плотными. А вот центральное зеркало кажется было всегда. Но это вовсе не так.
Как и многие отличные изобретения, зеркало заднего вида родилось в автоспорте, а точнее за океаном, в серии IndyCar.
![История появления зеркала заднего вида (4 фото) История появления зеркала заднего вида (4 фото)](http://mitracon.ru/uploads/posts/2016-05/1463464318_002.jpg)
В начале 1900-х гоночные болиды были двух местными, пока гонщик изо всех сил боролся с невероятно сложным в управлении автомобилем, механик, который находился рядом, следил за ситуацией вокруг, а в случае необходимости был готов выскочить и отремонтировать автомобиль. А ломался он очень часто.
Рей Харроун в 1911 году сделал ставку на надежность: его Marmon Wasp был одноместным, а за счет меньшего веса должен был обойти конкурентов.
И если на отсутствие поломок Рей мог только надеяться, то следить за конкурентами все еще было необходимо. И тут Харроуну пришла в голову замечательная идея — прикрепить к автомобилю зеркало.
Машина не подвела и из-за меньшего веса не имела себе равных, благодаря чему Рей Харроун стал первым победителем гонки "500 миль Индианаполиса", престижнейшей гонки, которая в свое время даже входила в календарь Формулы 1.
![История появления зеркала заднего вида (4 фото) История появления зеркала заднего вида (4 фото)](http://mitracon.ru/uploads/posts/2016-05/1463464390_003.jpg)
![История появления зеркала заднего вида (4 фото) История появления зеркала заднего вида (4 фото)](http://mitracon.ru/uploads/posts/2016-05/1463464330_004.jpg)
Похожие статьи:
30 декабрь 2015, Среда
«Умное» зеркало своими руками (18 фото)
25 февраль 2014, Вторник
Столкновение с грузовиком, перевозившим 10 тонн бетона (8 фото)
Комментарии: