Вся правда о перевозке багажа (2 фото)
Теряли багаж? Грузчик багажа согласился анонимно ответить на вопросы, что на самом деле происходит с вашим чемоданом.
Вы сталкивались с ситуацией, когда авиакомпания потеряла ваши вещи? Хотели бы знать, почему это на самом деле произошло? Грузчик багажа, работающий в одном крупном аэропорте, раскрывает всю правду…
1. Какова наиболее распространённая причина потери багажа?
Наиболее частая причина потери багажа – приход на стойку регистрации в последнюю минуту. Следующая по распространённости ситуация – путаница при выполнении нескольких транзитных рейсов.
2. Как часто из чемоданов воруют вещи?
Я был свидетелем этого лишь однажды. В нашем аэропорту не редкость – футболисты, которые летят на матчи Лиги чемпионов и Лиги Европы. Однажды при погрузке вещей в самолёт техники взяли подержать в руках повязку капитана знаменитого клуба. Помимо того случая, я больше никогда не сталкивался с подобными нарушениями.
3. Бывает ли, что грузчики намеренно кладут багаж не на тот рейс, на который нужно?
Нет, я никогда не видел, чтобы это происходило (по крайней мере, нарочно).
4. Что самое плохое в работе аэропортового грузчика?
Худшая ситуация при погрузке вещей в самолёт – летняя жара. На ВПП даже умеренный зной ощущается как 50 градусов, не меньше, но мы всё равно должны работать! Жару добавляет и работа – особенно когда ты отвечаешь за погрузку непосредственно в самолёт, и нужно быть очень точным и внимательными, чтобы все вещи уместились в багажный отсек. Не забывайте, что чемодан, в среднем, весит около 30 кг, а мы обычно загружаем на рейс около 200 единиц багажа.
Лично я однажды вынужден был нести на себе человека, который оказался не в состоянии пройти на борт самолёта самостоятельно. От того парня реально очень плохо пахло… и он наделал себе в штаны… К тому же пассажир весил около 130 кг. Это был не самый приятный день в моей жизни.
5. Что самое хорошее в вашей работе?
Возможность общаться с другими сотрудниками. В аэропорту, где я работаю, много студентов, общаться с которыми всегда весело. Кроме того, особое удовольствие – наблюдать за женщинами, особенно летом. Да, после погрузки у нас есть время для этого…!
Но самое большое удовлетворение приносит обеспечение своевременного оборота судна (с учётом времени на погрузку и выгрузку). Мы должны выполнить свою работу за минимальное количество времени, поскольку создание дополнительных промежутков очень важно. Если нам с командой это удаётся, это доставляет радость.
Мне также нравится работать под открытым небом и разбираться в сложной оборудовании и технике самолёта. Да, грузчики любят самолёты…
6. Какую самую странную вещь при вас пытались провезти на самолёте?
Мы иногда имеем дела с грузами необычных размеров, например, большим каноэ или шестом для прыжков в высоту. Но самым необычным предметом, который мне довелось увидеть, была трость со спрятанным в ней кинжалом. После детальной проверки таможней эту вещь разрешили везти (в багажном отделении).
7. Иногда кажется, что с чемоданами и сумками пассажиров обращаются ненадлежащим образом: бывает ли так, что грузчики что-то ломают намеренно?
Да, иногда мы так забавляемся. В багажном отсеке самолёта мы должны перебрасывать чемоданы друг другу с ленты, по которой они к нам поступают. Мы бросаем вещи с максимальным усилием, на которое способны. Мы не хотим ничего ломать, но вы можете себе представить, чем иногда оборачивается для сумки такое обращение. Особенно часто отрываются ручки у дорогих чемоданов, например, Louis Vuitton, поскольку у них они не очень прочные.
8. Какие советы вы могли бы дать путешественниками, чтобы их багаж не потерялся и не повредился?
Во-первых, купите чемодан с твёрдой спинкой на колёсиках. Не стоит приобретать чемодан без колёсиков, поскольку его конструкция чаще всего не такая прочная и более уязвимая. Во-вторых, не надо перегружать чемодан или сумку. Чересчур тяжёлые единицы багажа грузчики испортят с большей вероятностью.
«Запечатайте» чемодан. Во многих аэропортах есть «профи», которые могут украсть вещи из вашей сумки. Оборачивание багажа несколькими слоями пластика предотвращает порчу и обеспечивает дополнительную защиту от потенциальных воров.
9. А вы сами сдаёте багаж или предпочитаете путешествовать только с ручной кладью?
Конечно, я сдаю вещи в багаж. У меня добротный твёрдый чемодан на колёсиках. С такими обычно ничего не происходит при погрузке и выгрузке. И, в конце концов, чемоданы и сумки сейчас теряются не так уж часто…
Вы сталкивались с ситуацией, когда авиакомпания потеряла ваши вещи? Хотели бы знать, почему это на самом деле произошло? Грузчик багажа, работающий в одном крупном аэропорте, раскрывает всю правду…
1. Какова наиболее распространённая причина потери багажа?
Наиболее частая причина потери багажа – приход на стойку регистрации в последнюю минуту. Следующая по распространённости ситуация – путаница при выполнении нескольких транзитных рейсов.
2. Как часто из чемоданов воруют вещи?
Я был свидетелем этого лишь однажды. В нашем аэропорту не редкость – футболисты, которые летят на матчи Лиги чемпионов и Лиги Европы. Однажды при погрузке вещей в самолёт техники взяли подержать в руках повязку капитана знаменитого клуба. Помимо того случая, я больше никогда не сталкивался с подобными нарушениями.
3. Бывает ли, что грузчики намеренно кладут багаж не на тот рейс, на который нужно?
Нет, я никогда не видел, чтобы это происходило (по крайней мере, нарочно).
4. Что самое плохое в работе аэропортового грузчика?
Худшая ситуация при погрузке вещей в самолёт – летняя жара. На ВПП даже умеренный зной ощущается как 50 градусов, не меньше, но мы всё равно должны работать! Жару добавляет и работа – особенно когда ты отвечаешь за погрузку непосредственно в самолёт, и нужно быть очень точным и внимательными, чтобы все вещи уместились в багажный отсек. Не забывайте, что чемодан, в среднем, весит около 30 кг, а мы обычно загружаем на рейс около 200 единиц багажа.
Лично я однажды вынужден был нести на себе человека, который оказался не в состоянии пройти на борт самолёта самостоятельно. От того парня реально очень плохо пахло… и он наделал себе в штаны… К тому же пассажир весил около 130 кг. Это был не самый приятный день в моей жизни.
5. Что самое хорошее в вашей работе?
Возможность общаться с другими сотрудниками. В аэропорту, где я работаю, много студентов, общаться с которыми всегда весело. Кроме того, особое удовольствие – наблюдать за женщинами, особенно летом. Да, после погрузки у нас есть время для этого…!
Но самое большое удовлетворение приносит обеспечение своевременного оборота судна (с учётом времени на погрузку и выгрузку). Мы должны выполнить свою работу за минимальное количество времени, поскольку создание дополнительных промежутков очень важно. Если нам с командой это удаётся, это доставляет радость.
Мне также нравится работать под открытым небом и разбираться в сложной оборудовании и технике самолёта. Да, грузчики любят самолёты…
6. Какую самую странную вещь при вас пытались провезти на самолёте?
Мы иногда имеем дела с грузами необычных размеров, например, большим каноэ или шестом для прыжков в высоту. Но самым необычным предметом, который мне довелось увидеть, была трость со спрятанным в ней кинжалом. После детальной проверки таможней эту вещь разрешили везти (в багажном отделении).
7. Иногда кажется, что с чемоданами и сумками пассажиров обращаются ненадлежащим образом: бывает ли так, что грузчики что-то ломают намеренно?
Да, иногда мы так забавляемся. В багажном отсеке самолёта мы должны перебрасывать чемоданы друг другу с ленты, по которой они к нам поступают. Мы бросаем вещи с максимальным усилием, на которое способны. Мы не хотим ничего ломать, но вы можете себе представить, чем иногда оборачивается для сумки такое обращение. Особенно часто отрываются ручки у дорогих чемоданов, например, Louis Vuitton, поскольку у них они не очень прочные.
8. Какие советы вы могли бы дать путешественниками, чтобы их багаж не потерялся и не повредился?
Во-первых, купите чемодан с твёрдой спинкой на колёсиках. Не стоит приобретать чемодан без колёсиков, поскольку его конструкция чаще всего не такая прочная и более уязвимая. Во-вторых, не надо перегружать чемодан или сумку. Чересчур тяжёлые единицы багажа грузчики испортят с большей вероятностью.
«Запечатайте» чемодан. Во многих аэропортах есть «профи», которые могут украсть вещи из вашей сумки. Оборачивание багажа несколькими слоями пластика предотвращает порчу и обеспечивает дополнительную защиту от потенциальных воров.
9. А вы сами сдаёте багаж или предпочитаете путешествовать только с ручной кладью?
Конечно, я сдаю вещи в багаж. У меня добротный твёрдый чемодан на колёсиках. С такими обычно ничего не происходит при погрузке и выгрузке. И, в конце концов, чемоданы и сумки сейчас теряются не так уж часто…
Похожие статьи:
31 март 2016, Четверг
Пассажир самолета надел на себя всю одежду из багажа (2 фото)
16 июнь 2015, Вторник
Правила перевозки багажа: в поезде, самолете, автобусе (3 фото)
13 май 2015, Среда
Спрятала ребенка в чемодан, чтобы переправить его в Испанию (4 фото)
Комментарии: