Brabus представил самый мощный в мире кабриолет (20 фото)
Ле-Ман это не только знаменитая 24-часовая гонка на выносливость, но и отличная выставочная площадка. В последнее время здесь все чаще и чаще производители показывают свои достижения в новейших зеленых технологиях.
Перед стартом легендарной гонки Brabus показал самый мощный и самый быстрый в мире четырехместный кабриолет. В его основе Mercedes-AMG S63 Cabrio, который доводили вместе с компанией Motul в мастерских Brabus.
Прежде всего увеличили объем стандартной V-образной восьмерки. Теперь здесь не 5,5 литра, а 5,9. Заменены и стандартные турбокомпрессоры. Brabus изготовил свои, как и новые выпускные коллекторы. Ну, и полностью пересмотрена система выпуска: гоночные катализаторы, трубы диаметром 75 миллиметров из полированной нержавеющей стали.
В итоге получили 850 лошадиных сил мощности и 1450 Нм крутящего момента. Причем, в обычной жизни специальное программное обеспечение ограничивает крутящий момент на отметке 1150 Нм. Просто для того, чтобы сохранить ресурс двигателя.
Вся мощность распределяется между обеими осями. Здесь задействована обычная система полного привода Mercedes 4MATIC и автоматическая семиступенчатая коробка передач с подрулевыми лепестками.
В итоге S63 Cabrio Brabus разгоняется до первой сотни за 3,5 секунды, а это на четыре десятых быстрее оригинала, до второй всего за 9,4 и дальше до отсечки, которая сработает на скорости в 250 км/ч. Причем, на этой цифре скорость ограничивает электроника, опасаясь, что могут не выдержать шины.
Все остальное уже мелочи. Заниженная на 15 миллиметров подвеска, кованые алюминиевые диски размерностью в 21 дюйм, облегченный по возможности кузов и серьезный аэродинамический пакет.
Перед стартом легендарной гонки Brabus показал самый мощный и самый быстрый в мире четырехместный кабриолет. В его основе Mercedes-AMG S63 Cabrio, который доводили вместе с компанией Motul в мастерских Brabus.
Прежде всего увеличили объем стандартной V-образной восьмерки. Теперь здесь не 5,5 литра, а 5,9. Заменены и стандартные турбокомпрессоры. Brabus изготовил свои, как и новые выпускные коллекторы. Ну, и полностью пересмотрена система выпуска: гоночные катализаторы, трубы диаметром 75 миллиметров из полированной нержавеющей стали.
В итоге получили 850 лошадиных сил мощности и 1450 Нм крутящего момента. Причем, в обычной жизни специальное программное обеспечение ограничивает крутящий момент на отметке 1150 Нм. Просто для того, чтобы сохранить ресурс двигателя.
Вся мощность распределяется между обеими осями. Здесь задействована обычная система полного привода Mercedes 4MATIC и автоматическая семиступенчатая коробка передач с подрулевыми лепестками.
В итоге S63 Cabrio Brabus разгоняется до первой сотни за 3,5 секунды, а это на четыре десятых быстрее оригинала, до второй всего за 9,4 и дальше до отсечки, которая сработает на скорости в 250 км/ч. Причем, на этой цифре скорость ограничивает электроника, опасаясь, что могут не выдержать шины.
Все остальное уже мелочи. Заниженная на 15 миллиметров подвеска, кованые алюминиевые диски размерностью в 21 дюйм, облегченный по возможности кузов и серьезный аэродинамический пакет.
Похожие статьи:
15 сентябрь 2015, Вторник
850-сильный внедорожник Mercedes Brabus G63 Widestar (14 фото)
27 май 2015, Среда
800-сильный кабриолет Mercedes Brabus SL 800 (6 фото)
04 март 2015, Среда
900-сильный S-Class Brabus Rocket 900 (22 фото)
26 февраль 2015, Четверг
Mercedes-Benz 850 Coupe от ателье Brabus (34 фото)
Комментарии: