Porsche 356 Super 90 - гонка в любом месте, в любое время (12 фото)
Существует множество автомобилей, которые могут разогнаться от нуля до сотни менее чем за 8,5 секунд, но немногие могут сделать это с такой харизмой. Этот Porsche 356 B Super 90 1961 года - воплощение всего, что вы любите в ранних Porsche: выражение философии Штутгарта управления и технического изящества.
Итальянский джентльмен, владеющий машиной, никогда не употреблял слово "инвестиция" при покупке в 1985 году. Он предпочитает слова "вождение и гонки». Даже взлет цен на старинные Porsche не заставил его расстаться с машиной. "Мы через многое прошли вместе. Я не могу просто так продать её", - говорит он.
В итальянском языке есть поговорка: "non chiedere all'oste quanto è buono il suo vino", что переводится как "никогда не спрашивай трактирщика насколько хорошо его вино". Владелец сразу же гордо заявил мне, что этот Porsche выиграл все исторические гонки, в которых участвовал за последние 30 лет с ним за рулем. Для владельца естественно несколько преувеличивать... Но куча трофеев в кабинете подтверждали его слова.
Автомобиль всегда обслуживался и ремонтировался у Джанфранко Маркетти, известного механика Porsche в Парме. Двигатель был полностью перестроен под гоночные спецификации. Облегченный коленчатый вал (на 6,6 фунтов (3 кг) легче стандартного), шатуны Carillo, поршни повышенного сжатия и открытый выхлоп. Каркас безопасности, гоночные сиденья и 8000 rpm. Звучит божественно, не правда ли?
В нем нет ничего, кроме того, что нужно для гонки. Когда вы за рулем - это удивительно юркий и проворный спортивный автомобиль; нет кренов кузова и он скользит из угла в угол с большой точностью. Он ожидает от водителя точности и вознаграждает за нее.
Этот 356 также имеет допуск и на дороги общего пользования и вы можете поехать на нем куда угодно и владелец любит иногда просто прокатится на нем. Возможно, соседям не понравится рев мотора с утра пораньше, но этот автомобиль создан для вождения и гонок в любое время и в любом месте.
Итальянский джентльмен, владеющий машиной, никогда не употреблял слово "инвестиция" при покупке в 1985 году. Он предпочитает слова "вождение и гонки». Даже взлет цен на старинные Porsche не заставил его расстаться с машиной. "Мы через многое прошли вместе. Я не могу просто так продать её", - говорит он.
В итальянском языке есть поговорка: "non chiedere all'oste quanto è buono il suo vino", что переводится как "никогда не спрашивай трактирщика насколько хорошо его вино". Владелец сразу же гордо заявил мне, что этот Porsche выиграл все исторические гонки, в которых участвовал за последние 30 лет с ним за рулем. Для владельца естественно несколько преувеличивать... Но куча трофеев в кабинете подтверждали его слова.
Автомобиль всегда обслуживался и ремонтировался у Джанфранко Маркетти, известного механика Porsche в Парме. Двигатель был полностью перестроен под гоночные спецификации. Облегченный коленчатый вал (на 6,6 фунтов (3 кг) легче стандартного), шатуны Carillo, поршни повышенного сжатия и открытый выхлоп. Каркас безопасности, гоночные сиденья и 8000 rpm. Звучит божественно, не правда ли?
В нем нет ничего, кроме того, что нужно для гонки. Когда вы за рулем - это удивительно юркий и проворный спортивный автомобиль; нет кренов кузова и он скользит из угла в угол с большой точностью. Он ожидает от водителя точности и вознаграждает за нее.
Этот 356 также имеет допуск и на дороги общего пользования и вы можете поехать на нем куда угодно и владелец любит иногда просто прокатится на нем. Возможно, соседям не понравится рев мотора с утра пораньше, но этот автомобиль создан для вождения и гонок в любое время и в любом месте.
Похожие статьи:
28 июнь 2016, Вторник
Один из 17-ти Porsche 924 Carrera GTR выставили на продажу (13 фото)
03 октябрь 2013, Четверг
Продается Porsche Cayenne Криштиану Рональдо (15 фото)
19 август 2013, Понедельник
Гонки по городу на Porsche Panamera закончились печально (19 фото)
Комментарии: