Концепт Audi на ядерном топливе от российского дизайнера (11 фото)
Российский дизайнер предлагает снабдить Audi ядерным реактором. Как именно обеспечить безопасность окружающего мира он не объясняет, но рисунки – хорошие.
Химеричная идея Ford Nucleon, оказывается, живет и здравствует... Удивительно, но проектом «Мезартим» Алексей Горин лишь стремился доказать обществу, что безопасным использованием ядерной энергии можно проложить путь в светлое будущее, причем в качестве подопытного партнера он выбрал фирму Audi.
По замыслу автора, суперкар Mesarthim F-Tron Quattro, названный в честь тройной звезды в созвездии Овна, имеет облегченный кузов типа монокок, отпечатанный на 3D-принтере, и среднемоторную компоновку. Вокруг термоядерного реактора, снабженного плазменными форсунками, находится оборудование, которое, используя тепло реактора, вырабатывает пар, вращающий турбину, соединенную с генератором.
В общем, приблизительно тот же принцип движения, который сейчас используется на атомных подводных лодках, где привод идет на вал гребного винта.
Генератор, в свою очередь, заряжает батареи, расположенные впереди и по бокам автомобиля, а они передают электричество мотор-колёсам. Конденсаторы обеспечивают повторное использование пара, что делает всю систему замкнутой и цикличной.
Увы, но предложенная конструктивная схема нивелируется тем фактом, что необходима соответствующая защита от излучения реактора, которая будет иметь массу как минимум среднетоннажного грузовика, что сведет все динамические отыгрыши на нет. А что может произойти в случае ДТП – лучше даже не говорить.
Несколько больший интерес вызывает магнитно-гидродинамическая система управления шасси. Ее главным элементом является плоскодонный бак, заполненный магнитной жидкостью, которая реагирует на намагниченную поверхность дороги – притяжение между ними будет создавать прижимную силу. Жидкость также может растекаться, противодействуя кренам при прохождении крутых поворотов.
Однако, как вы понимаете, для этого необходима соответствующая транспортная инфраструктура – то есть те самые намагниченные дороги.
Что же, возможно, в отдаленной перспективе наши потомки и будут ездить на атомных автомобилях. Но мы этого вряд ли увидим. Оно и к лучшему.
Химеричная идея Ford Nucleon, оказывается, живет и здравствует... Удивительно, но проектом «Мезартим» Алексей Горин лишь стремился доказать обществу, что безопасным использованием ядерной энергии можно проложить путь в светлое будущее, причем в качестве подопытного партнера он выбрал фирму Audi.
По замыслу автора, суперкар Mesarthim F-Tron Quattro, названный в честь тройной звезды в созвездии Овна, имеет облегченный кузов типа монокок, отпечатанный на 3D-принтере, и среднемоторную компоновку. Вокруг термоядерного реактора, снабженного плазменными форсунками, находится оборудование, которое, используя тепло реактора, вырабатывает пар, вращающий турбину, соединенную с генератором.
В общем, приблизительно тот же принцип движения, который сейчас используется на атомных подводных лодках, где привод идет на вал гребного винта.
Генератор, в свою очередь, заряжает батареи, расположенные впереди и по бокам автомобиля, а они передают электричество мотор-колёсам. Конденсаторы обеспечивают повторное использование пара, что делает всю систему замкнутой и цикличной.
Увы, но предложенная конструктивная схема нивелируется тем фактом, что необходима соответствующая защита от излучения реактора, которая будет иметь массу как минимум среднетоннажного грузовика, что сведет все динамические отыгрыши на нет. А что может произойти в случае ДТП – лучше даже не говорить.
Несколько больший интерес вызывает магнитно-гидродинамическая система управления шасси. Ее главным элементом является плоскодонный бак, заполненный магнитной жидкостью, которая реагирует на намагниченную поверхность дороги – притяжение между ними будет создавать прижимную силу. Жидкость также может растекаться, противодействуя кренам при прохождении крутых поворотов.
Однако, как вы понимаете, для этого необходима соответствующая транспортная инфраструктура – то есть те самые намагниченные дороги.
Что же, возможно, в отдаленной перспективе наши потомки и будут ездить на атомных автомобилях. Но мы этого вряд ли увидим. Оно и к лучшему.
Похожие статьи:
16 декабрь 2015, Среда
Блестящий и золотой Audi R8 V10 Plus (6 фото)
30 сентябрь 2013, Понедельник
Автомобиль с ядерным двигателем (11 фото)
03 сентябрь 2013, Вторник
Новая система подвески генерирует электричество благодаря ухабам на дороге
16 август 2013, Пятница
Audi готовит к дебюту концепт quattro Sport e-tron (15 картинок)
Комментарии: