Кабина Boeing 737 Classic (28 фото)
Самолёты Boeing–737 — самые популярные неширокофюзеляжные магистральные самолёты в мире.
Эти самолёты принято разделять на три поколения: Original ("Оригинальные" — модификации –100, –200), Classic ("Классические" –300, –400, –500) и New Generation ("Новое поколение" –600, –700, –800, –900).
Семейство Boeing–737 Classic — это модели 737–300, –400 и –500, отличающиеся незначительно — в основном, длиной и пассажировместимостью.
Первый самолёт серии –300 был поставлен в 1984 году, а последний, –500, — в 1999 году.
Думается, что именно благодаря почти двум тысячам произведённых самолётов серии Classic, бывших гораздо более надёжными и безопасными, чем Original, Boeing–737 и стали хитом продаж.
Кабина 737 будет рассмотрена на примере имеющихся в нашей компании 737–500.
Выглядит она, конечно же, гораздо скромнее, чем у Airbus 320.
Общий вид кабины:
Эти самолёты принято разделять на три поколения: Original ("Оригинальные" — модификации –100, –200), Classic ("Классические" –300, –400, –500) и New Generation ("Новое поколение" –600, –700, –800, –900).
Семейство Boeing–737 Classic — это модели 737–300, –400 и –500, отличающиеся незначительно — в основном, длиной и пассажировместимостью.
Первый самолёт серии –300 был поставлен в 1984 году, а последний, –500, — в 1999 году.
Думается, что именно благодаря почти двум тысячам произведённых самолётов серии Classic, бывших гораздо более надёжными и безопасными, чем Original, Boeing–737 и стали хитом продаж.
Кабина 737 будет рассмотрена на примере имеющихся в нашей компании 737–500.
Выглядит она, конечно же, гораздо скромнее, чем у Airbus 320.
Общий вид кабины:
Похожие статьи:
31 декабрь 2015, Четверг
Летающая копия Boeing 747
20 октябрь 2015, Вторник
3 главных нестыковки в крушении Boeing MH17
26 сентябрь 2013, Четверг
Moscow Classic Grand Prix 2013 (40 фото)
Комментарии: