Очень редкие греческие автомобили (10 фото)
В ленивой, сонной и совершенно не вяжущейся с высокими технологиями Греции на самом деле очень неплохо развито автомобильное производство — одних только своих брендов там существовало более 50!
Пик и расцвет греческого машиностроения пришёлся на 1960−70-е годы. Даже не пик, а бум — именно тогда в короткое время было организовано порядка 30 заводов, которые ныне пришли в запустение и закрылись. Это связано с государственным законом, который позволил абсолютно любой автомобиль, который можно использовать в сельском хозяйстве, классифицировать как сельхозтехнику, что сильно упрощало документальный оборот и налоговую систему. Делать внедорожники и грузовики для «сельскохозяйственных целей» кинулись все кому не лень.
В середине 1980-х закон был пересмотрен, и практически вся автомобильная промышленность Греции свернулась в течение пары месяцев.
EBIAM
EBIAM 4x4 1979 года — типичный «сельхозджип» греческого образца. Компания EBIAM существовала и производила данную модель с 1979 по 1984 год.
AutoDiana
Ещё один пример «сельскохозяйственного бума». Компания AutoDiana работала в Салониках с 1975 по 1984 год. Основной моделью был «сельский» грузовик AutoDiana Unicar (на снимке).
DIM
DIM — компания, основанная Георгиосом Димитрадисом в 1977 году. Был представлен автомобиль DIM 652 (на снимке), но серийное производство свернулось почти сразу после начала из-за финансовых проблем. В 1982 году уже давно не работающая компания была ликвидирована.
Biamax
Biamax в течение долгих лет был самым известным греческим производителем автомобильной, а точнее — автобусной техники. Она строила автобусы под этим названием с 1956 по 1986 год. На снимке — весьма успешная модель Biamax F580 1966 года.
Ros
Трицикл-пикап — это один из самых популярных транспортных форм-факторов в Греции. Фирма Ros с 1966 по 1976 год строила в Афинах вполне успешные трициклы (на снимке — модель 1970 года, Ros 1500).
Saracakis
Компания Saracakis в течение многих лет была основным автобусным конкурентом Biamax. Основана она была в 1922 году, а автобусы производит с 1954-го по сей день (правда, сегодня Saracakis делает только кузова на чужих шасси, а также импортирует в Грецию зарубежную технику). На снимке — междугородний Saracakis SB85 1966 года.
Motoemil
Компания Motoemil работала в Салониках с 1970 по 1985 год и делала трициклы с мотоциклетными двигателями, а также лёгкие внедорожники. На снимке — Motoemil Autofarma 1977 года.
Sunnyclist
Памятуя об успехах трициклов 1960-х годов, в 2013 году группа бизнесменов основала бренд Sunnyclist — попытку воскресить этот тип транспортного средства. В 2015-м было представлено второе поколение Sunnyclist.
Namco
Namco — одна из компаний «сельхозтехники» периода бума 1970-х годов. Основана в 1972-м, пережила все кризисы и существует до сих пор, но с 2003 года уже не производит, а лишь импортирует автомобили. На снимке — поздний «сельхозджип» Namco Pony Super 1986 года выпуска.
Neorion
На снимке — удивительной внешности модель Neorion Chicago 4x4 1974 года. Фирма Neorion была основана аж в 1861-м как Греческая паровая компания, а в один из коротких периодов своей истории, с 1972-го по 1976-й производила лёгкие электромобили. Chicago стал единственной бензиновой моделью, эксклюзивным внедорожником класса «люкс» и последним автомобилем компании, вернувшийся к другой деятельности (в частности, к кораблестроению).
Пик и расцвет греческого машиностроения пришёлся на 1960−70-е годы. Даже не пик, а бум — именно тогда в короткое время было организовано порядка 30 заводов, которые ныне пришли в запустение и закрылись. Это связано с государственным законом, который позволил абсолютно любой автомобиль, который можно использовать в сельском хозяйстве, классифицировать как сельхозтехнику, что сильно упрощало документальный оборот и налоговую систему. Делать внедорожники и грузовики для «сельскохозяйственных целей» кинулись все кому не лень.
В середине 1980-х закон был пересмотрен, и практически вся автомобильная промышленность Греции свернулась в течение пары месяцев.
EBIAM
EBIAM 4x4 1979 года — типичный «сельхозджип» греческого образца. Компания EBIAM существовала и производила данную модель с 1979 по 1984 год.
AutoDiana
Ещё один пример «сельскохозяйственного бума». Компания AutoDiana работала в Салониках с 1975 по 1984 год. Основной моделью был «сельский» грузовик AutoDiana Unicar (на снимке).
DIM
DIM — компания, основанная Георгиосом Димитрадисом в 1977 году. Был представлен автомобиль DIM 652 (на снимке), но серийное производство свернулось почти сразу после начала из-за финансовых проблем. В 1982 году уже давно не работающая компания была ликвидирована.
Biamax
Biamax в течение долгих лет был самым известным греческим производителем автомобильной, а точнее — автобусной техники. Она строила автобусы под этим названием с 1956 по 1986 год. На снимке — весьма успешная модель Biamax F580 1966 года.
Ros
Трицикл-пикап — это один из самых популярных транспортных форм-факторов в Греции. Фирма Ros с 1966 по 1976 год строила в Афинах вполне успешные трициклы (на снимке — модель 1970 года, Ros 1500).
Saracakis
Компания Saracakis в течение многих лет была основным автобусным конкурентом Biamax. Основана она была в 1922 году, а автобусы производит с 1954-го по сей день (правда, сегодня Saracakis делает только кузова на чужих шасси, а также импортирует в Грецию зарубежную технику). На снимке — междугородний Saracakis SB85 1966 года.
Motoemil
Компания Motoemil работала в Салониках с 1970 по 1985 год и делала трициклы с мотоциклетными двигателями, а также лёгкие внедорожники. На снимке — Motoemil Autofarma 1977 года.
Sunnyclist
Памятуя об успехах трициклов 1960-х годов, в 2013 году группа бизнесменов основала бренд Sunnyclist — попытку воскресить этот тип транспортного средства. В 2015-м было представлено второе поколение Sunnyclist.
Namco
Namco — одна из компаний «сельхозтехники» периода бума 1970-х годов. Основана в 1972-м, пережила все кризисы и существует до сих пор, но с 2003 года уже не производит, а лишь импортирует автомобили. На снимке — поздний «сельхозджип» Namco Pony Super 1986 года выпуска.
Neorion
На снимке — удивительной внешности модель Neorion Chicago 4x4 1974 года. Фирма Neorion была основана аж в 1861-м как Греческая паровая компания, а в один из коротких периодов своей истории, с 1972-го по 1976-й производила лёгкие электромобили. Chicago стал единственной бензиновой моделью, эксклюзивным внедорожником класса «люкс» и последним автомобилем компании, вернувшийся к другой деятельности (в частности, к кораблестроению).
Похожие статьи:
15 август 2016, Понедельник
Немецкие автомобили, о которых вы ничего не знали (10 фото)
18 июль 2016, Понедельник
Чешские автомобили, о которых вы вероятно не знали (10 фото)
08 июль 2015, Среда
Легковые автомобили Scania (10 фото)
26 июнь 2015, Пятница
Самые красивые автомобили от компании Chevrolet (12 фото)
26 август 2013, Понедельник
Самые роскошные автомобили Cadillac (16 фото)
Комментарии: