История жизни одной Ferrari 360 (19 фото)
Сегодня хочу рассказать Вам про жизнь самых разных суперкаров на территории России, на примере красной итальянки Ferrari 360. Этим примером я хочу показать, что культура владения редкими автомобилями в России пока находится в зачаточном состоянии и не стоит расстраиваться, когда редкие автомобили уезжают из России на ПМЖ в Европу и Америку, поверьте там им будет лучше.
Автомобиль фирменного цвета Rosso Corso выехал из ворот завода в итальянской Модене в 2002-м году. После чего был отправлен в салон официального дилера Феррари в Америке, откуда и попал в руки зажиточного калифорнийца, который с любовью эксплуатировал и содержал свой любимый авто, вплоть до 2008-го года, пока его не выкупили для отправки в Россию, по заказу одного известного фигуриста.
Им оказался олимпийский чемпион Солт-Лейк-Сити Алексей Ягудин, который давно мечтал заполучить итальянский суперкар в свой гараж.
Автомобиль он эксплуатировал редко и очень бережно, пока не попал в аварию. Он ли его разбил или новый владелец мне не известно. Автомобиль пострадал довольно серьезно, его восстановление обошлось бы в довольно крупную сумму, поэтому было принято решение его продать за довольно скромные деньги.
Новый хозяин решил не тратиться на оригинальные, пусть даже б.у запчасти (так сделали бы в Европе), чтобы привести автомобиль в оригинальный вид, а сотворить из автомобиля "нечто" похожее на последнюю модель Феррари 458 с использованием стекловолокна и шпаклёвки.
Насколько я помню, на середине проекта он заглох и было решено его продать за миллион рублей. Продавалась машина довольно долго и была куплена уже другим человеком, насколько я знаю, который довел дело до конца.
В итоге получилось это:
Возможно многим понравится это решение, возможно многие поступили бы также, но я считаю, что это не тот автомобиль, с которым можно проводить подобные манипуляции, для этого есть иные варианты. Этот автомобиль прекрасен в оригинальном виде и ни в каком ином. Хотя последнему владельцу, можно сказать спасибо, что не бросил и закончил проект, пусть даже в таком виде.
После окончания работ автомобиль был выставлен на продажу. и через какое-то время выкуплен для отправки в другую страну. Как это ни удивительно этой страной оказалась Америка и спустя десять лет автомобиль вернулся домой, в город Филадельфия, пусть и уже в совершенно ином образе с нулевыми фильтрами Про-Спорт на двигателе.
Возможно уже за океаном автомобилю вернут стоковый вид, но скорее всего она так и останется русской Феррари странной модели 358…
Автомобиль фирменного цвета Rosso Corso выехал из ворот завода в итальянской Модене в 2002-м году. После чего был отправлен в салон официального дилера Феррари в Америке, откуда и попал в руки зажиточного калифорнийца, который с любовью эксплуатировал и содержал свой любимый авто, вплоть до 2008-го года, пока его не выкупили для отправки в Россию, по заказу одного известного фигуриста.
Им оказался олимпийский чемпион Солт-Лейк-Сити Алексей Ягудин, который давно мечтал заполучить итальянский суперкар в свой гараж.
Автомобиль он эксплуатировал редко и очень бережно, пока не попал в аварию. Он ли его разбил или новый владелец мне не известно. Автомобиль пострадал довольно серьезно, его восстановление обошлось бы в довольно крупную сумму, поэтому было принято решение его продать за довольно скромные деньги.
Новый хозяин решил не тратиться на оригинальные, пусть даже б.у запчасти (так сделали бы в Европе), чтобы привести автомобиль в оригинальный вид, а сотворить из автомобиля "нечто" похожее на последнюю модель Феррари 458 с использованием стекловолокна и шпаклёвки.
Насколько я помню, на середине проекта он заглох и было решено его продать за миллион рублей. Продавалась машина довольно долго и была куплена уже другим человеком, насколько я знаю, который довел дело до конца.
В итоге получилось это:
Возможно многим понравится это решение, возможно многие поступили бы также, но я считаю, что это не тот автомобиль, с которым можно проводить подобные манипуляции, для этого есть иные варианты. Этот автомобиль прекрасен в оригинальном виде и ни в каком ином. Хотя последнему владельцу, можно сказать спасибо, что не бросил и закончил проект, пусть даже в таком виде.
После окончания работ автомобиль был выставлен на продажу. и через какое-то время выкуплен для отправки в другую страну. Как это ни удивительно этой страной оказалась Америка и спустя десять лет автомобиль вернулся домой, в город Филадельфия, пусть и уже в совершенно ином образе с нулевыми фильтрами Про-Спорт на двигателе.
Возможно уже за океаном автомобилю вернут стоковый вид, но скорее всего она так и останется русской Феррари странной модели 358…
Похожие статьи:
21 октябрь 2015, Среда
Единственный сохранившийся автомобиль Toyoda AA, обнаружен в Сибири (10 фото)
14 август 2015, Пятница
Ferrari Enzo в России (17 фото)
21 август 2014, Четверг
Самый дорогой автомобиль — Ferrari 250 GTO (9 фото)
12 ноябрь 2013, Вторник
История про закопанную в землю Феррари (7 фото)
Комментарии: