Очередная попытка создать боевую "Ниву" (4 фото)
Не прекращаются попытки «забрить» народный внедорожник в солдаты и отправить повоевать куда-нибудь в горячую точку.
Последний рецидив милитаризации «лучшего друга агронома» случился на учениях в Приднестровье (первое фото), когда немногочисленные зрители имели возможность наблюдать импровизированную тачанку с пулеметчиком, стоящим в задней части салона со срезанной крышей.
Еще в 2010 году подполковник спецназа ВДВ и Герой Российской Федерации Анатолий Лебедь разработал на базе ВАЗ-2121 разведывательно-дозорный автомобиль для воздушно-десантных войск специального назначения. Проще говоря – авиадесантируемое багги со съемным вооружением.
На создание машины ушло около года, причем строил ее Лебедь на свои кровные, поскольку это была целиком и полностью его инициатива. По словам автора, автомобиль «себя хорошо показал» на учениях в Киргизии, где продемонстрировал вполне пристойную маневренность и удобство для работы экипажа в составе 2-3 человек.
С тех пор минуло шесть лет, однако багги подполковника так и осталось экзотическим аппаратом, построенным в единственном экземпляре. У ВПК РФ сейчас совсем иные приоритеты – многомиллионные «Арматы» разные и прочие «Калибры» с «Карателями» жуткого вида, а возиться с выпуском легкого транспорта для десантников, тем более из устаревшей гражданской модели, им просто не с руки…
Последний рецидив милитаризации «лучшего друга агронома» случился на учениях в Приднестровье (первое фото), когда немногочисленные зрители имели возможность наблюдать импровизированную тачанку с пулеметчиком, стоящим в задней части салона со срезанной крышей.
Еще в 2010 году подполковник спецназа ВДВ и Герой Российской Федерации Анатолий Лебедь разработал на базе ВАЗ-2121 разведывательно-дозорный автомобиль для воздушно-десантных войск специального назначения. Проще говоря – авиадесантируемое багги со съемным вооружением.
На создание машины ушло около года, причем строил ее Лебедь на свои кровные, поскольку это была целиком и полностью его инициатива. По словам автора, автомобиль «себя хорошо показал» на учениях в Киргизии, где продемонстрировал вполне пристойную маневренность и удобство для работы экипажа в составе 2-3 человек.
С тех пор минуло шесть лет, однако багги подполковника так и осталось экзотическим аппаратом, построенным в единственном экземпляре. У ВПК РФ сейчас совсем иные приоритеты – многомиллионные «Арматы» разные и прочие «Калибры» с «Карателями» жуткого вида, а возиться с выпуском легкого транспорта для десантников, тем более из устаревшей гражданской модели, им просто не с руки…
Похожие статьи:
15 апрель 2016, Пятница
Лебедь-террорист (15 фото)
03 август 2015, Понедельник
Как отметили День Воздушно-десантных войск в этом году (50 фото)
24 декабрь 2014, Среда
Супер гонка на багги по лесной трассе (6 фото+видео)
26 март 2014, Среда
Селфи военных на учениях в Норвегии (50 фото)
14 август 2013, Среда
Багги Джоуи Рютера (6 фото)
Комментарии: