Lamborghini Diablo с двигателем V8 от Корветта (20 фото)
Здравствуйте, друзья. Кто из нас не видел душераздирающие фотографии Lamborghini после возгораний. Одну из таких машин в 2008 году купил на ebay герой сегодняшнего рассказа Бенджи. Он не был каким-то коллекционером, как и многим ему просто безумно нравились Ламборгини, особенно Сountach и Diablo.
Фото другой Ламбы для примера:
Так у него оказался Диабло 1995 года после пожара двигателя. Автомобиль был еще и без трансмиссии, но рама была в нормальном состоянии. Сзади у автомобиля сохранились оригинальные тормоза Brembo. Сгоревшие внешние панели он заменил на реплику из стеклопластика, а вот с двигателем и трансмиссией пришлось поломать голову. Бенжи живет в 50 км от города и автомобиль предполагался на каждый день. Как можно не делиться этим произведением искусства с другими и отказывать себе в возможности погонять. Родной двигатель не подходил, ни по надежности, ни естественно по цене.
После рассмотрения множества вариантов он остановился на двигателе от Корветта модели LS3 с пятиступенчатой механической коробкой передач g50 от Porsche 911.
Тем более такой двигатель более-менее соответствовал заводским данным Ламбо. Они были заказаны у Дона Харди из Renegade Hybrids. Двигатель получил небольшие доработки, например, более мягкий подъем кулачков. В КПП установили самоблокирующийся дифференциал.
LS3 идеально вписался внутри рамы, так что не пришлось ее резать, теряя в жесткости. Также были изготовлены на заказ алюминиевые радиаторы с вентиляторами на заводское крепление. Вся проводка сзади была изготовлена заново, используя всего 14 датчиков на мотор. Автомобиль теперь получил разъем OBD-II для облегчения диагностики, современный ЭБУ и электрический топливный насос. Остальную проводку оставили полностью родную. На стенде такая конфигурация показала 550 л.с.
Бенджи потребовалось много времени, чтобы собрать все недостающие внутренние панели, некоторые из них пришлось заказывать новыми с завода. Доработкам подвергся салон. Его заново перешили с использованием алькантары и кожи с оранжевой строчкой.
Бенджи говорит, что его автомобиль создавался для езды, а не стоять в гараже. В результате он получил экзотический суперкар с низкими эксплуатационными затратами. LS3 имеет чудовищный запас прочности, а запчасти и тюнинг на него доступны и имеют разумную цену. При необходимости обслуживание может быть выполнено почти любым механиком в США.
Какой бы ни был двигатель под капотом, Диабло всегда вызывает ажиотаж на улице. Вспомните, все разговоры о Ламбе из-за их культового характера и сумасшедшего дизайна. Мало кто говорит о двигателе в основном только про его мощность. Интересный получился автомобиль.
Фото другой Ламбы для примера:
Так у него оказался Диабло 1995 года после пожара двигателя. Автомобиль был еще и без трансмиссии, но рама была в нормальном состоянии. Сзади у автомобиля сохранились оригинальные тормоза Brembo. Сгоревшие внешние панели он заменил на реплику из стеклопластика, а вот с двигателем и трансмиссией пришлось поломать голову. Бенжи живет в 50 км от города и автомобиль предполагался на каждый день. Как можно не делиться этим произведением искусства с другими и отказывать себе в возможности погонять. Родной двигатель не подходил, ни по надежности, ни естественно по цене.
После рассмотрения множества вариантов он остановился на двигателе от Корветта модели LS3 с пятиступенчатой механической коробкой передач g50 от Porsche 911.
Тем более такой двигатель более-менее соответствовал заводским данным Ламбо. Они были заказаны у Дона Харди из Renegade Hybrids. Двигатель получил небольшие доработки, например, более мягкий подъем кулачков. В КПП установили самоблокирующийся дифференциал.
LS3 идеально вписался внутри рамы, так что не пришлось ее резать, теряя в жесткости. Также были изготовлены на заказ алюминиевые радиаторы с вентиляторами на заводское крепление. Вся проводка сзади была изготовлена заново, используя всего 14 датчиков на мотор. Автомобиль теперь получил разъем OBD-II для облегчения диагностики, современный ЭБУ и электрический топливный насос. Остальную проводку оставили полностью родную. На стенде такая конфигурация показала 550 л.с.
Бенджи потребовалось много времени, чтобы собрать все недостающие внутренние панели, некоторые из них пришлось заказывать новыми с завода. Доработкам подвергся салон. Его заново перешили с использованием алькантары и кожи с оранжевой строчкой.
Бенджи говорит, что его автомобиль создавался для езды, а не стоять в гараже. В результате он получил экзотический суперкар с низкими эксплуатационными затратами. LS3 имеет чудовищный запас прочности, а запчасти и тюнинг на него доступны и имеют разумную цену. При необходимости обслуживание может быть выполнено почти любым механиком в США.
Какой бы ни был двигатель под капотом, Диабло всегда вызывает ажиотаж на улице. Вспомните, все разговоры о Ламбе из-за их культового характера и сумасшедшего дизайна. Мало кто говорит о двигателе в основном только про его мощность. Интересный получился автомобиль.
Похожие статьи:
12 август 2016, Пятница
В продаже голубой Lamborghini Diablo SV 1998 года (8 фото)
25 июль 2016, Понедельник
Mercury Sable, сарай для нас, а для американцев не большой автомобиль (7 фото)
28 июль 2015, Вторник
Трайк с двигателем Porsche 911 (17 фото)
02 декабрь 2014, Вторник
VW Golf c двигателем от Lamborghini Gallardo (5 фото+2 видео)
05 август 2013, Понедельник
Первый автомобиль с газотурбинным двигателем (5 фото)
Комментарии: