Быстроходные бронированные катера китайских контрабандистов (9 фото)
С 80-х годов проблема контрабанды автомобилей класса люкс в Китай стала особенно актуальной, власти стали предпринимать больше усилий, чтобы остановить контрабандистов, в результате чего началась настоящая «гонка вооружений». На сегодняшний момент контрабандисты делают ставку на быстроходные бронированные катера, речь о которых пойдет далее.
Размер контрабанды автомобилей в Китай был настолько высок, что даже повлиял на китайскую стратегию по развитию автомобильной промышленности за счет покупки некоторых западных автомобильных производителей целиком. Идея заключалась в том, чтобы сделать местные марки более привлекательными по сравнению с импортными автомобилями класса «люкс», однако спрос на них все равно продолжает оставаться высоким.
Объем контрабанды автомобилей на территорию КНР сейчас оценивается в 1 млрд долл. в год. Только одна банда автомобильных контрабандистов, разгромленная властями в 2013 году, обвинялась в в импорте примерно 1000 автомобилей в год. Контрабандные машины имеются на «любой вкус и цвет», но чаще всего ввозят наиболее дорогие марки - BMW, Mercedes, Porsche, Bentley и даже Rolls Royce. Контрабандисты изобретают множество путей по ввозу автомобилей – от перевозки в стандартных морских контейнерах, до разборки и последующей транспортировки по частям. Иногда машины ввозят на катерах и судах, часто скрывая их наличие. У некоторых машин изменяется внешний вид, другие прячутся в легальный импорт.
Катер ASB был захвачен полицией весной 2003 года в провинции Гуанчжоу. Катер был обнаружен в яхтенном клубе в городке Сяоху, лежащем на полпути между Гонконгом и Гуанчжоу. Это было относительно удаленное место, и катер мог рассчитывать на ночное время для движения.
Характеристики ASB: Длина – 14,5 метров, ширина – 5 метров, высота общая – 4,1 метр, скорость 50 узлов, силовая установка состояла из шести двигателей мощностью 200 л.с., работающих на водометы. Броневая защита состояла из 8-12 мм бронеплит, расположенных под углом 35 градусов. В «рубке» имелось только одно пуленепробиваемое стекло. Грузоподъемность – два автомобиля.
Внутри спокойно могли поместиться два автомобиля.
Значительное число контрабандных автомобилей попадает в Китай через Гонконг. С целью избежать проверки на таможенных постах, контрабандисты используют лодки, на которых из Гонконга перевозятся одна-две машины. В Китае даже ввели запрет на праворульные автомобили (в Гонконге именно такие), но это возымело небольшой эффект на торговлю. По заявлениям властей, большое число автомобилей было украдено в своих странах, но часть все же приобреталась легально.
Некоторые уничтоженные синдикаты закупали автомобили класса «люкс» в США, а затем перевозили их на борту контейнеровозов. В этом случае покупатели могли платить за них «отмытыми» деньгами, а поставка прикрывалась фальшивыми документами при помощи подставных фирм. Вне зависимости от своего происхождения, свежеприбывшие автомобили получали дубликаты документов и попадали на рынок без всяких проблем.
Аналогично колумбийским наркокартелям, первой попыткой контрабандистов избежать захвата силами правопорядка при транспортировке по реке из Гонконга в материковый Китай, стала ставка на скорость. Контрабандисты ставили на низкосидящие лодки и катера грузоподъемностью в один-два автомобиля, дополнительные двигатели. Для снижения сопротивления использовались различные поддерживающие принципы, а корпуса делались полупогруженными. Однако скорость не всегда помогала, и контрабандисты перешли к использованию малозаметности.
Размер контрабанды автомобилей в Китай был настолько высок, что даже повлиял на китайскую стратегию по развитию автомобильной промышленности за счет покупки некоторых западных автомобильных производителей целиком. Идея заключалась в том, чтобы сделать местные марки более привлекательными по сравнению с импортными автомобилями класса «люкс», однако спрос на них все равно продолжает оставаться высоким.
Объем контрабанды автомобилей на территорию КНР сейчас оценивается в 1 млрд долл. в год. Только одна банда автомобильных контрабандистов, разгромленная властями в 2013 году, обвинялась в в импорте примерно 1000 автомобилей в год. Контрабандные машины имеются на «любой вкус и цвет», но чаще всего ввозят наиболее дорогие марки - BMW, Mercedes, Porsche, Bentley и даже Rolls Royce. Контрабандисты изобретают множество путей по ввозу автомобилей – от перевозки в стандартных морских контейнерах, до разборки и последующей транспортировки по частям. Иногда машины ввозят на катерах и судах, часто скрывая их наличие. У некоторых машин изменяется внешний вид, другие прячутся в легальный импорт.
Катер ASB был захвачен полицией весной 2003 года в провинции Гуанчжоу. Катер был обнаружен в яхтенном клубе в городке Сяоху, лежащем на полпути между Гонконгом и Гуанчжоу. Это было относительно удаленное место, и катер мог рассчитывать на ночное время для движения.
Характеристики ASB: Длина – 14,5 метров, ширина – 5 метров, высота общая – 4,1 метр, скорость 50 узлов, силовая установка состояла из шести двигателей мощностью 200 л.с., работающих на водометы. Броневая защита состояла из 8-12 мм бронеплит, расположенных под углом 35 градусов. В «рубке» имелось только одно пуленепробиваемое стекло. Грузоподъемность – два автомобиля.
Внутри спокойно могли поместиться два автомобиля.
Значительное число контрабандных автомобилей попадает в Китай через Гонконг. С целью избежать проверки на таможенных постах, контрабандисты используют лодки, на которых из Гонконга перевозятся одна-две машины. В Китае даже ввели запрет на праворульные автомобили (в Гонконге именно такие), но это возымело небольшой эффект на торговлю. По заявлениям властей, большое число автомобилей было украдено в своих странах, но часть все же приобреталась легально.
Некоторые уничтоженные синдикаты закупали автомобили класса «люкс» в США, а затем перевозили их на борту контейнеровозов. В этом случае покупатели могли платить за них «отмытыми» деньгами, а поставка прикрывалась фальшивыми документами при помощи подставных фирм. Вне зависимости от своего происхождения, свежеприбывшие автомобили получали дубликаты документов и попадали на рынок без всяких проблем.
Аналогично колумбийским наркокартелям, первой попыткой контрабандистов избежать захвата силами правопорядка при транспортировке по реке из Гонконга в материковый Китай, стала ставка на скорость. Контрабандисты ставили на низкосидящие лодки и катера грузоподъемностью в один-два автомобиля, дополнительные двигатели. Для снижения сопротивления использовались различные поддерживающие принципы, а корпуса делались полупогруженными. Однако скорость не всегда помогала, и контрабандисты перешли к использованию малозаметности.
Похожие статьи:
16 июнь 2016, Четверг
Потрясающий тягач-стримлайнер для перевозки автомобилей (9 фото)
06 ноябрь 2015, Пятница
Находчивость сигаретных контрабандистов (16 фото)
06 май 2015, Среда
Контрабандисты пытались провести через границу попугаев в бутылках (6 фото)
05 март 2015, Четверг
Контрабандисты перевозили сигареты внутри бревен (11 фото)
31 декабрь 2014, Среда
О находчивости контрабандистов наркотиков (38 фото)
Комментарии: