Пряники от Gucci и Dior для богатеньких китайцев (11 фото)
Толстые кошельки китайских покупателей активно привлекают многие люксовые бренды. Одно из последних новшеств — прямо-таки с пылу, с жару — это подкуп клиентов брендированной выпечкой.
15 сентября в Китае и некоторых других регионах Азии отмечался Праздник середины осени. Это время, когда люди рассказывают друг другу (или, по крайней мере, раньше так делали) лунные легенды, любуются полной Луной и едят много лунных пряников. Дорогие марки, разумеется, не пекут эти традиционные сладости самостоятельно, а заказывают их у местных производителей и кейтеринговых организаций, например, в отеле The Peninsula Hotel.
15 сентября в Китае и некоторых других регионах Азии отмечался Праздник середины осени. Это время, когда люди рассказывают друг другу (или, по крайней мере, раньше так делали) лунные легенды, любуются полной Луной и едят много лунных пряников. Дорогие марки, разумеется, не пекут эти традиционные сладости самостоятельно, а заказывают их у местных производителей и кейтеринговых организаций, например, в отеле The Peninsula Hotel.
Похожие статьи:
15 январь 2016, Пятница
Трущобы упрямых китайцев, отказывающихся переселяться в квартиры (23 фото)
20 ноябрь 2013, Среда
30 000 000 китайцев живут в пещерах
01 октябрь 2013, Вторник
Экскурсия по музею пыток в Китае (32 фото)
21 август 2013, Среда
Desert Lotus Hotel – цветок в поющих песках (28 фото)
Комментарии: