Ле-Мановский монстр-болид Panoz выпускают на обычные дороги (13 фото)
После шести месяцев доработок дорожная версия Panoz Esperante GTR-1 Le Mans Homologation Special была представлена на Международном автосалоне в Дубаи. На данный момент это единственный автомобиль такого рода от американской компании.
Дорожная версия машины была сделана, чтобы позволить Esperante GTR-1 участвовать в знаменитой гонке. Ле-Мановские гоночные требования (омологация) требуют, чтобы гоночная машина имела свой гражданский, дорожный аналог.
Привлекательное купе весит всего 900 килограмм. В передней его части установлен 6,0-литровый двигатель V8, способный развивать более 600 л.с. и 680 Нм крутящего момента, который передается на 6-ступенчатую механическую коробку передач ZF. А дисковые тормоза Brembo позволяют быстро тормозить до полной остановки.
Наиболее заметное различие между мощным уличным суперкаром и его гоночным аналогом: у последнего просто отсутствует кожаный салон.
Только один экземпляр Homologation Special был сделан на базе Esperante GTR-1, но Panoz уже предлагает последующие образцы для коллекторов. Они будут изготовлены с использованием форм и компонентов гоночного болида по тем же чертежам. Эти заказные Homologation Specials, как и гоночные болиды, будут изготавливаться из углеродного волокна и алюминия.
Дорожная версия машины была сделана, чтобы позволить Esperante GTR-1 участвовать в знаменитой гонке. Ле-Мановские гоночные требования (омологация) требуют, чтобы гоночная машина имела свой гражданский, дорожный аналог.
Привлекательное купе весит всего 900 килограмм. В передней его части установлен 6,0-литровый двигатель V8, способный развивать более 600 л.с. и 680 Нм крутящего момента, который передается на 6-ступенчатую механическую коробку передач ZF. А дисковые тормоза Brembo позволяют быстро тормозить до полной остановки.
Наиболее заметное различие между мощным уличным суперкаром и его гоночным аналогом: у последнего просто отсутствует кожаный салон.
Только один экземпляр Homologation Special был сделан на базе Esperante GTR-1, но Panoz уже предлагает последующие образцы для коллекторов. Они будут изготовлены с использованием форм и компонентов гоночного болида по тем же чертежам. Эти заказные Homologation Specials, как и гоночные болиды, будут изготавливаться из углеродного волокна и алюминия.
Похожие статьи:
15 июль 2016, Пятница
Самые крутые масл-кары и не только (11 фото)
09 февраль 2016, Вторник
Новый Ford F-150 Raptor пройдет испытание пустыней (13 фото)
03 март 2015, Вторник
Суперкары Koenigsegg в России и их истории (13 фото)
30 декабрь 2014, Вторник
Лучшие гоночные автомобили Volvo (20 фото)
22 июль 2013, Понедельник
Bentley – возврат к гоночным автомобилям (13 фото)
Комментарии: