Важные тренды в авиаперелётах в 2016 (2 фото)
Самые важные изменения коснулись всех
1. Мобильные технологии: бумага окончательно уходит в прошлое
Осенью прошлого года состоялся дебют приложения Passbook для iOS. С «электронным кошельком», позволяющим легко управлять бронированием авиабилетов и отелей, программами лояльности и подарочными картами, купонами, посадочными талонами и другими электронными документами, уже начали работать такие авиакомпании-гиганты, как United, American Airlines и Lufthansa. В том, что их примеру скоро последуют и другие перевозчики, сомневаться не приходится.
2. «Расшарить» …частный самолёт
Один из Интернет-неологизмов – «расшарить» (поделиться) – теперь всё чаще применяется в обычной жизни. Чтобы снизить стоимость расходов на транспорт, туристы всё чаще ищут возможность арендовать что-то совместно с другими людьми. Так, сервис Share-a-Jet Exchange позволяет своим участникам «расшарить» частный самолёт, тем самым в несколько раз уменьшив конечную цену аренды. Аналогичные услуги уже предоставляются в сфере проката автомобилей, такси и велосипедов.
3. Роскошь по более доступной цене
Чтобы привлечь внимание более широкого круга отдыхающих, компании, ранее специализировавшиеся исключительно на услугах сегмента luxury, теперь создают более доступные туристические продукты. В 2016 году ожидается появление «дочерних» брендов эконом-класса – в том числе, и у авиакомпаний.
4. Аэропорты XXI века
Благодаря высоким технологиям, аэропорты продолжат улучшать качество и скорость предоставления ряда услуг. Некоторые из них туристы смогут оказать себе сами. Моментальное сравнение цен на авиабилеты, онлайн-бронирование, регистрация на борт через киоск или Skype и распечатка багажных бирок ещё дома… Кажется, до полной реализации идеи аэропорта самообслуживания, где первый сотрудник авиакомпании, с которым сталкивается пассажир, - это стюардесса, действительно не так уж далеко.
5. Больше развлечений в аэропорту
Голографические изображения, как две капли воды похожие на живых сотрудников аэропорта, информационное табло, выдающие данные, нужные конкретному пассажиру, огромные зоны для питания и шопинга… Всё это и многое другое, по мнению экспертов, в 2016 году будет появляться и дальше.
6. Меньше рейсов из малых городов и «вторых» аэропортов
К сожалению, темпы освоения авиакомпаниями аэропортов небольших городов, похоже, замедлились. Тренд особенно остро ощущается в США, где из-за сокращения числа рейсов из менее значимых воздушных узлов ряд аэропортов оказался в трудной финансовой ситуации. Специалисты считают, что в 2016 году тенденция может стать характерной и для других стран.
7. Авиационная безопасность: противоречивые тренды
Аэропорты продолжают искать разумный баланс между безопасностью и удобством пассажиров. Некоторые воздушные узлы уже отказались от процедуры обязательного тотального сканирования, поскольку это чрезмерно удлиняет процесс посадки на борт. С другой стороны, в большинстве аэропортов необходимость проходить тщательные проверки по-прежнему есть. Чтобы уменьшить очереди, в 2016 году наверняка продолжат появляться клубы и сервисы, вроде Global Entry от таможенного и пограничного контроля США или системы PreCheck, разработанной Агентством транспортной безопасности. Обе программы позволяют участникам существенно упростить процесс контроля в аэропорту: например, не снимать обувь и ремень.
Увы, в 2016 году вряд ли отменят запрет на провоз жидкости в ручной клади. Более того, всё больше стран и отдельных перевозчиков стремится ограничить провоз на борту спиртного, что может создать дополнительные формы контроля и очереди.
8. Цены на авиабилеты и дополнительные сборы
Фактически авиакомпании в 2016 году будут стремиться не повышать, а снижать цены. Компенсировать собственные издержки перевозчики будут за счёт дополнительных сборов: например, за провоз багажа и ручной клади, выбор более комфортного места в салоне и раннюю регистрацию на рейс. По идее, такая система выгодна только самым неприхотливым путешественникам с минимумом багажа: они действительно смогут порадоваться выгодным тарифам. Всем остальным придётся платить и базовую стоимость билета, и большинство дополнительных сборов.
9. Эксклюзивный дизайн самолёта
Авиакомпании с всё большей тщательностью заботятся о том, какими будут компоновка и дизайн салона из самолётов. Уменьшение ширины кресел и расстояния между рядами – давно существующие тенденции, позволяющие перевозчикам экономить. В 2016 году сокращать издержки авиакомпании будут не только за счёт пассажиров: к инновационным элементам дизайна самолётов следует отнести крылья особой формы, позволяющей снижать затраты топлива. Что касается путешественников, то им некоторые авиакомпании предложат более современные развлечения на базе iPad и планшетов с Windows 8.
10. Оставайтесь в сети на высоте 10 км!
На борту 1500 самолётов американских авиакомпаний доступ в Интернет обеспечивает пионер в области авиационного Wi-Fi Gogo. Балуют своих пассажиров бесперебойным Интернетом многие авиакомпании: от Delta и Emirates до «Трансаэро» и сингапурских перевозчиков. Что касается цен, то они вряд ли поднимутся ещё выше, чем сейчас: объясняется это тем, что в наступившем году авиакомпаниям придётся конкурировать с JetBlue (эта авиакомпания уже сделала доступ в Интернет на высоте абсолютно бесплатным).
1. Мобильные технологии: бумага окончательно уходит в прошлое
Осенью прошлого года состоялся дебют приложения Passbook для iOS. С «электронным кошельком», позволяющим легко управлять бронированием авиабилетов и отелей, программами лояльности и подарочными картами, купонами, посадочными талонами и другими электронными документами, уже начали работать такие авиакомпании-гиганты, как United, American Airlines и Lufthansa. В том, что их примеру скоро последуют и другие перевозчики, сомневаться не приходится.
2. «Расшарить» …частный самолёт
Один из Интернет-неологизмов – «расшарить» (поделиться) – теперь всё чаще применяется в обычной жизни. Чтобы снизить стоимость расходов на транспорт, туристы всё чаще ищут возможность арендовать что-то совместно с другими людьми. Так, сервис Share-a-Jet Exchange позволяет своим участникам «расшарить» частный самолёт, тем самым в несколько раз уменьшив конечную цену аренды. Аналогичные услуги уже предоставляются в сфере проката автомобилей, такси и велосипедов.
3. Роскошь по более доступной цене
Чтобы привлечь внимание более широкого круга отдыхающих, компании, ранее специализировавшиеся исключительно на услугах сегмента luxury, теперь создают более доступные туристические продукты. В 2016 году ожидается появление «дочерних» брендов эконом-класса – в том числе, и у авиакомпаний.
4. Аэропорты XXI века
Благодаря высоким технологиям, аэропорты продолжат улучшать качество и скорость предоставления ряда услуг. Некоторые из них туристы смогут оказать себе сами. Моментальное сравнение цен на авиабилеты, онлайн-бронирование, регистрация на борт через киоск или Skype и распечатка багажных бирок ещё дома… Кажется, до полной реализации идеи аэропорта самообслуживания, где первый сотрудник авиакомпании, с которым сталкивается пассажир, - это стюардесса, действительно не так уж далеко.
5. Больше развлечений в аэропорту
Голографические изображения, как две капли воды похожие на живых сотрудников аэропорта, информационное табло, выдающие данные, нужные конкретному пассажиру, огромные зоны для питания и шопинга… Всё это и многое другое, по мнению экспертов, в 2016 году будет появляться и дальше.
6. Меньше рейсов из малых городов и «вторых» аэропортов
К сожалению, темпы освоения авиакомпаниями аэропортов небольших городов, похоже, замедлились. Тренд особенно остро ощущается в США, где из-за сокращения числа рейсов из менее значимых воздушных узлов ряд аэропортов оказался в трудной финансовой ситуации. Специалисты считают, что в 2016 году тенденция может стать характерной и для других стран.
7. Авиационная безопасность: противоречивые тренды
Аэропорты продолжают искать разумный баланс между безопасностью и удобством пассажиров. Некоторые воздушные узлы уже отказались от процедуры обязательного тотального сканирования, поскольку это чрезмерно удлиняет процесс посадки на борт. С другой стороны, в большинстве аэропортов необходимость проходить тщательные проверки по-прежнему есть. Чтобы уменьшить очереди, в 2016 году наверняка продолжат появляться клубы и сервисы, вроде Global Entry от таможенного и пограничного контроля США или системы PreCheck, разработанной Агентством транспортной безопасности. Обе программы позволяют участникам существенно упростить процесс контроля в аэропорту: например, не снимать обувь и ремень.
Увы, в 2016 году вряд ли отменят запрет на провоз жидкости в ручной клади. Более того, всё больше стран и отдельных перевозчиков стремится ограничить провоз на борту спиртного, что может создать дополнительные формы контроля и очереди.
8. Цены на авиабилеты и дополнительные сборы
Фактически авиакомпании в 2016 году будут стремиться не повышать, а снижать цены. Компенсировать собственные издержки перевозчики будут за счёт дополнительных сборов: например, за провоз багажа и ручной клади, выбор более комфортного места в салоне и раннюю регистрацию на рейс. По идее, такая система выгодна только самым неприхотливым путешественникам с минимумом багажа: они действительно смогут порадоваться выгодным тарифам. Всем остальным придётся платить и базовую стоимость билета, и большинство дополнительных сборов.
9. Эксклюзивный дизайн самолёта
Авиакомпании с всё большей тщательностью заботятся о том, какими будут компоновка и дизайн салона из самолётов. Уменьшение ширины кресел и расстояния между рядами – давно существующие тенденции, позволяющие перевозчикам экономить. В 2016 году сокращать издержки авиакомпании будут не только за счёт пассажиров: к инновационным элементам дизайна самолётов следует отнести крылья особой формы, позволяющей снижать затраты топлива. Что касается путешественников, то им некоторые авиакомпании предложат более современные развлечения на базе iPad и планшетов с Windows 8.
10. Оставайтесь в сети на высоте 10 км!
На борту 1500 самолётов американских авиакомпаний доступ в Интернет обеспечивает пионер в области авиационного Wi-Fi Gogo. Балуют своих пассажиров бесперебойным Интернетом многие авиакомпании: от Delta и Emirates до «Трансаэро» и сингапурских перевозчиков. Что касается цен, то они вряд ли поднимутся ещё выше, чем сейчас: объясняется это тем, что в наступившем году авиакомпаниям придётся конкурировать с JetBlue (эта авиакомпания уже сделала доступ в Интернет на высоте абсолютно бесплатным).
Похожие статьи:
30 сентябрь 2016, Пятница
Лучшая еда на борту (2 фото)
26 сентябрь 2016, Понедельник
Как быстро и легко зарегестироваться на авиарейс (3 фото)
30 август 2016, Вторник
Багаж - в целости и сохранности: советы (2 фото)
16 август 2016, Вторник
8 инноваций от авиакомпаний (4 фото)
29 декабрь 2015, Вторник
Справедливое наказание дочери президента авиакомпании Чо Ян-хо (7 фото)
Комментарии: