Когда реставрация автомобилей поставлена на поток (14 фото)
Восстановление старых классических автомобилей это всё таки дорогое занятие, как не крути. Оригинальные запчасти с каждым годом только дорожают и их найти свё сложнее и сложнее, работа по восстановлению в этом плане дорожает не так резко.
По трудозатратам восстанавливать Мерседес или Волгу «почти одинаково», но если один продукт на выходе дорожает на порядок то другой ни когда не окупиться (если его продавать). По этому «дорогие и редкие» авто реставрировать всегда выгодно, это и вложение денег и большой спрос на них, да и престижно.
Но всё это только бизнес, и вполне себе прибыльный при некоторых условиях, и основное это получение выгоды. Так что если нельзя сэкономить на оригинальных запчастях то можно экономить на людях.
Именно так и решил Джим Бирнс шесть лет назад арендуя огромный ангар на бывшей американской базе на Филиппинах. Его компания ВМТ скупает на авто свалках в Техасе старые Jaguar, Rolls-Royce и Mercedes, восстанавливает их и продаёт на аукционах.
На этой «фабрике» трудится примерно 200местных рабочих, многие из них самоучки, некоторые имеют квалификацию, на качестве говорят это не сказывается, оно здесь на высоте.
Джим Бирнс коллекционер с сорокалетним стажем, знает про машины практически всё, рынок не стоит на месте и нужно постоянно под него подстраиваться. Вчера было выгодно покупать и торговать в одном месте сегодня это выгодно делать в другом. Шесть лет назад он продал свою основную компанию за сто миллионов долларов и инвестировал деньги в эту «фабрику».
20 марта 2007, Clark Air Base был переименован в Clark Freeport Zone (место где расположена фабрика), и с того момента там ни налогов, ни таможенных пошлин, просто рай. Можно ввозить машины, восстанавливать их и вывозить для продажи в другие страны, платиться только налог с производства.
Начинала компания ВМТ с 35 проектов, но уже через два года объём «производства» достиг четырёхсот, благо площади позволяют. Первые четыре года так сказать «набивали руку», работали только на внутренний рынок, пробовали часть работы передавать «смежникам» но те не выдерживали сроков и со многими пришлось расстаться. Сейчас у них в постоянных клиентах много известных мировых коллекционеров.
У них есть своё производство в Польше, где они штампуют кузовные панели. Также они делают реплики тормозных суппортов Dunlop для Jaguar (C-type, XKSS и D-type)
Однажды Джим Бирнс путешествуя по америке в поисках сладкого, прикупил на свалке в Техасе 37 Ягуаров, разной степени убитости, в компании ВМТ из них удалось собрать целых пять. Ягуары это конечно страсть но не повод на них зацикливаться, как говорит сам Джим, если я вижу редкий и интересный автомобиль я его покупаю, и не важно какой он марки. По мимо английских авто в его коллекции есть и американские, Ford Mustang сорок штук (с 1969 по 1970год), ещё тридцать Mustang convertible (с 1964 по 1965год) которые они восстанавливают для одной прокатной компании в Калифорнии.
Так что работы на ближайшее время очень много, штат будет только расширятся. Как и во всём мире самые востребованные это мастера по листовому металлу, среди филиппинцев много таких талантливых мастеров, есть среди них и женщины. Женщин на фабрике трудится 45, от металла до переборки мотора, и здесь это нормально. Конечно местное население ни когда не видело таких и столько редких автомобилей, по этому автокультуру в массы на производстве толкают с экрана, показывая в заводской столовке фильмы о прекрасной жизни толстосумов.
Сейчас основной рынок сбыта приходится на Китай, его миллионеры растут как грибы, но они не хотят покупать машину и сдувать с неё пылинки, они хотят на них ездить, поэтому самый ходовой товар это 911, 993, 356, 190SL, E-type, Aston, Bentley и другие, в основном янгтаймеры. Недавно в компанию ВМТ пришёл заказ на подготовку персонала в китайский реставрационный центр, так что скоро и эта ниша будет занята.
По трудозатратам восстанавливать Мерседес или Волгу «почти одинаково», но если один продукт на выходе дорожает на порядок то другой ни когда не окупиться (если его продавать). По этому «дорогие и редкие» авто реставрировать всегда выгодно, это и вложение денег и большой спрос на них, да и престижно.
Но всё это только бизнес, и вполне себе прибыльный при некоторых условиях, и основное это получение выгоды. Так что если нельзя сэкономить на оригинальных запчастях то можно экономить на людях.
Именно так и решил Джим Бирнс шесть лет назад арендуя огромный ангар на бывшей американской базе на Филиппинах. Его компания ВМТ скупает на авто свалках в Техасе старые Jaguar, Rolls-Royce и Mercedes, восстанавливает их и продаёт на аукционах.
На этой «фабрике» трудится примерно 200местных рабочих, многие из них самоучки, некоторые имеют квалификацию, на качестве говорят это не сказывается, оно здесь на высоте.
Джим Бирнс коллекционер с сорокалетним стажем, знает про машины практически всё, рынок не стоит на месте и нужно постоянно под него подстраиваться. Вчера было выгодно покупать и торговать в одном месте сегодня это выгодно делать в другом. Шесть лет назад он продал свою основную компанию за сто миллионов долларов и инвестировал деньги в эту «фабрику».
20 марта 2007, Clark Air Base был переименован в Clark Freeport Zone (место где расположена фабрика), и с того момента там ни налогов, ни таможенных пошлин, просто рай. Можно ввозить машины, восстанавливать их и вывозить для продажи в другие страны, платиться только налог с производства.
Начинала компания ВМТ с 35 проектов, но уже через два года объём «производства» достиг четырёхсот, благо площади позволяют. Первые четыре года так сказать «набивали руку», работали только на внутренний рынок, пробовали часть работы передавать «смежникам» но те не выдерживали сроков и со многими пришлось расстаться. Сейчас у них в постоянных клиентах много известных мировых коллекционеров.
У них есть своё производство в Польше, где они штампуют кузовные панели. Также они делают реплики тормозных суппортов Dunlop для Jaguar (C-type, XKSS и D-type)
Однажды Джим Бирнс путешествуя по америке в поисках сладкого, прикупил на свалке в Техасе 37 Ягуаров, разной степени убитости, в компании ВМТ из них удалось собрать целых пять. Ягуары это конечно страсть но не повод на них зацикливаться, как говорит сам Джим, если я вижу редкий и интересный автомобиль я его покупаю, и не важно какой он марки. По мимо английских авто в его коллекции есть и американские, Ford Mustang сорок штук (с 1969 по 1970год), ещё тридцать Mustang convertible (с 1964 по 1965год) которые они восстанавливают для одной прокатной компании в Калифорнии.
Так что работы на ближайшее время очень много, штат будет только расширятся. Как и во всём мире самые востребованные это мастера по листовому металлу, среди филиппинцев много таких талантливых мастеров, есть среди них и женщины. Женщин на фабрике трудится 45, от металла до переборки мотора, и здесь это нормально. Конечно местное население ни когда не видело таких и столько редких автомобилей, по этому автокультуру в массы на производстве толкают с экрана, показывая в заводской столовке фильмы о прекрасной жизни толстосумов.
Сейчас основной рынок сбыта приходится на Китай, его миллионеры растут как грибы, но они не хотят покупать машину и сдувать с неё пылинки, они хотят на них ездить, поэтому самый ходовой товар это 911, 993, 356, 190SL, E-type, Aston, Bentley и другие, в основном янгтаймеры. Недавно в компанию ВМТ пришёл заказ на подготовку персонала в китайский реставрационный центр, так что скоро и эта ниша будет занята.
Похожие статьи:
24 ноябрь 2015, Вторник
Классический Ford Mustang от компании Ringbrothers (10 фото)
20 январь 2015, Вторник
Очень интересный Ford Mustang "Shorty" (16 фото)
02 июнь 2014, Понедельник
Назад в прошлое (9 фото)
28 март 2014, Пятница
Самые старые компании мира, которые до сих пор 'на плаву' (4 фото)
Комментарии: