Mercedes-Benz 600 Pullman Landaulet - шестидверный автомобиль для диктатора (11 фото)
Мерседес Майбах покупают мелкие торговцы укропом. Для истинных ценителей, есть вещи поинтереснее. Бывают машины дорогие. Бывают — очень дорогие. Но есть в мире автомобили, цену которых называют индивидуально…
Диктаторы уходят, страны рушатся, а их машины продолжают жить. Так продолжается история редких автомобилей, перед вами настоящий эксклюзив, шести-дверный лимузин в версии Ландоле, один из 26 построенных…
Автомобиль принадлежал главе африканского государства. Покатавшись на шикарном лимузине, и насладившись красивой жизнью, диктатор был свергнут. В итоге переворота, машина пала жертвой полуграмотных африканских крестьян, не долго думая они просто развандалили ее, затем автомобиль уже в таком состоянии был выкуплен неким коллекционером из Англии и привезен в Лондон, где более 30 лет прибывал в забвении и только в 2014 году выставлен на продажу аукционным домом Sotheby's, продан за €537 600…
Почему так дешево спросите вы? Такую покупку выгодной назвать сложно, ведь за реставрацию этой машины новому владельцу придется выложить весьма внушительную сумму. Эксперты оценили реставрационные работы от 800 тысяч до миллиона евро. Само собой после реставрации (а реставрация таких машин длиться от 3 до 5 лет) цена на этот лимузин просто улетит в космос!
Теперь более подробно о таком эксклюзиве:
Эта машина, была большой автомобильной роскошью. Когда Mercedes-Benz 600 увидел свет в конце 1963 года, у него было очень мало конкурентов, которыми являлись: Rolls-Royce, Cadillac Fleetwood 75 и Lincoln. В то время это был самый дорогой автомобиль в мире. Производство началось в 1964 году, было выпущено около 600 единиц, вплоть до нефтяного кризиса 1972 года, из за которого снизился спрос на эти дорогие автомобили. Вообще производство этой модели продолжалось до 1981 года, и за это время было построено 2677 автомобилей. 600-ый был буквально напичкан передовыми технологиями того времени, среди которых сложная гидравлическая система, которая работала с давлением 150 бар, и управляла окнами, сиденьями, а также служила для автоматического закрытия дверей и багажника. Автомобиль был настолько тяжелым, что мощнейший на то время 6-цилиндровый двигатель Mercedes, просто не справлялся с такой нагрузкой…
Вместо него был специально разработан новый 6.3L V8 двигатель с одним верхним распределительным валом, и механическим впрыском топлива Bosch. При этом мощность возросла более чем в два раза. Что было необходимо для приемлемой динамики столь тяжёлой машины, а так же для работы его гидравлических систем. Благодаря инновационной для того времени регулируемой пневматической подвеске машина имела очень плавный ход (настоящая перина на колесах) и хорошую управляемость при движении на любом дорожном покрытии. Производимая в малых количествах, эта модель была топовой в линейке Mercedes-Benz, верх инженерной мысли…
Автомобиль производился в двух основных вариантах, 4-дверный седан с короткой колесной базой и 4-дверный седан, со стеклянной перегородкой разделяющей передние и задние сиденья. Длинно-базное 4-х дверное шасси Pullman, имело два дополнительных задних сиденья позади водительского отсека, который был отделен стеклянной перегородкой. Так же очень ограниченно производилось длинно-базное 6-ти дверное шасси Pullman, с двумя, обращенными вперед дополнительными дверями для более удобной пасадки пассажиров на дополнительных двух средних и задних сиденьях. К сборке таких машин а собирались они в ручную, допускались только те сотрудники которые отработали на Mercedes как минимум 10-15 лет. Вот она немецкая придирчивость к качеству!
Эти автомобили строились исключительно на заказ, каждый автомобиль индивидуален и имеет свои особенности. Отдельная тема это салон лимузина, отличается от салона обычной машины, как английский замок от хрущевки. Дизайн интерьера полностью зависел от пожеланий будущего владельца. Внутри роскошные диваны. Все изготовлено из особой, мягкой кожи. Кожей или дорогими тканями обиты стены и потолок, на полу мягкие ковры из овчины. Вы не найдете ни одной детали из пластика — для дорогого лимузина это считается моветоном! Только латунь, хром и дорогие сорта дерева. А что бы в дороге пассажир не скучал имеется аудиосистема которую можно слушать, откинувшись на диване, ну и конечно неизменным шиком всегда были телевизоры. Словом, все удобства для управления миром на ходу…
Стоит отметить тот факт что некоторые компании (кустари) изменяли конструкцию автомобиля, в соответствии с пожеланиями клиентов. К примеру из простого 600-того лимузина был изготовлен катафалк. Этот автомобиль дожили до сегодняшнего дня и находится в Германии. Да что там говорить, арабские шейхи в свое время поизвращались над этим автомобилем, заказывая безумные переделки в тюнинг ателье тех лет.
Кроме шейхов, пап из Ватикана и диктаторов, этими престижными автомобилями владели различные акулы шоу-бизнеса.Так же некоторые лидеры соц-лагеря, довольствовались 600-тым, среди них дорогой Леонид Ильич, зная о любви советского лидера к роскошным автомобилям, иностранные власти нередко преподносили ему такие вот "скромные" подарки. Автомобиль принадлежавший генсеку СССР был продан в конце января 2007 года через Интернет-аукцион за сто с небольшим т. евро. Покупателем стал гражданин Германии. Тогда продавцам раритетного авто не удалось доказать, что Леонид Ильич ездил именно в этом автомобиле. Согласно документам, владельцем автомобиля значился Комитет госбезопасности СССР. Во время “Перестройки” этот раритет чудесным образом оказался у себя на родине в Германии. А спустя десятилетие попал в налоговые службы в качестве штрафа за неоплаченные налоги. 600-тый сохранился практически в идеальном состоянии. Серая кожаная обивка салона, лакокрасочное покрытие (рояльный лак), бар с отделениями для хрустальных графинов, бокалов и льда, все в идеале…
Диктаторы уходят, страны рушатся, а их машины продолжают жить. Так продолжается история редких автомобилей, перед вами настоящий эксклюзив, шести-дверный лимузин в версии Ландоле, один из 26 построенных…
Автомобиль принадлежал главе африканского государства. Покатавшись на шикарном лимузине, и насладившись красивой жизнью, диктатор был свергнут. В итоге переворота, машина пала жертвой полуграмотных африканских крестьян, не долго думая они просто развандалили ее, затем автомобиль уже в таком состоянии был выкуплен неким коллекционером из Англии и привезен в Лондон, где более 30 лет прибывал в забвении и только в 2014 году выставлен на продажу аукционным домом Sotheby's, продан за €537 600…
Почему так дешево спросите вы? Такую покупку выгодной назвать сложно, ведь за реставрацию этой машины новому владельцу придется выложить весьма внушительную сумму. Эксперты оценили реставрационные работы от 800 тысяч до миллиона евро. Само собой после реставрации (а реставрация таких машин длиться от 3 до 5 лет) цена на этот лимузин просто улетит в космос!
Теперь более подробно о таком эксклюзиве:
Эта машина, была большой автомобильной роскошью. Когда Mercedes-Benz 600 увидел свет в конце 1963 года, у него было очень мало конкурентов, которыми являлись: Rolls-Royce, Cadillac Fleetwood 75 и Lincoln. В то время это был самый дорогой автомобиль в мире. Производство началось в 1964 году, было выпущено около 600 единиц, вплоть до нефтяного кризиса 1972 года, из за которого снизился спрос на эти дорогие автомобили. Вообще производство этой модели продолжалось до 1981 года, и за это время было построено 2677 автомобилей. 600-ый был буквально напичкан передовыми технологиями того времени, среди которых сложная гидравлическая система, которая работала с давлением 150 бар, и управляла окнами, сиденьями, а также служила для автоматического закрытия дверей и багажника. Автомобиль был настолько тяжелым, что мощнейший на то время 6-цилиндровый двигатель Mercedes, просто не справлялся с такой нагрузкой…
Вместо него был специально разработан новый 6.3L V8 двигатель с одним верхним распределительным валом, и механическим впрыском топлива Bosch. При этом мощность возросла более чем в два раза. Что было необходимо для приемлемой динамики столь тяжёлой машины, а так же для работы его гидравлических систем. Благодаря инновационной для того времени регулируемой пневматической подвеске машина имела очень плавный ход (настоящая перина на колесах) и хорошую управляемость при движении на любом дорожном покрытии. Производимая в малых количествах, эта модель была топовой в линейке Mercedes-Benz, верх инженерной мысли…
Автомобиль производился в двух основных вариантах, 4-дверный седан с короткой колесной базой и 4-дверный седан, со стеклянной перегородкой разделяющей передние и задние сиденья. Длинно-базное 4-х дверное шасси Pullman, имело два дополнительных задних сиденья позади водительского отсека, который был отделен стеклянной перегородкой. Так же очень ограниченно производилось длинно-базное 6-ти дверное шасси Pullman, с двумя, обращенными вперед дополнительными дверями для более удобной пасадки пассажиров на дополнительных двух средних и задних сиденьях. К сборке таких машин а собирались они в ручную, допускались только те сотрудники которые отработали на Mercedes как минимум 10-15 лет. Вот она немецкая придирчивость к качеству!
Эти автомобили строились исключительно на заказ, каждый автомобиль индивидуален и имеет свои особенности. Отдельная тема это салон лимузина, отличается от салона обычной машины, как английский замок от хрущевки. Дизайн интерьера полностью зависел от пожеланий будущего владельца. Внутри роскошные диваны. Все изготовлено из особой, мягкой кожи. Кожей или дорогими тканями обиты стены и потолок, на полу мягкие ковры из овчины. Вы не найдете ни одной детали из пластика — для дорогого лимузина это считается моветоном! Только латунь, хром и дорогие сорта дерева. А что бы в дороге пассажир не скучал имеется аудиосистема которую можно слушать, откинувшись на диване, ну и конечно неизменным шиком всегда были телевизоры. Словом, все удобства для управления миром на ходу…
Стоит отметить тот факт что некоторые компании (кустари) изменяли конструкцию автомобиля, в соответствии с пожеланиями клиентов. К примеру из простого 600-того лимузина был изготовлен катафалк. Этот автомобиль дожили до сегодняшнего дня и находится в Германии. Да что там говорить, арабские шейхи в свое время поизвращались над этим автомобилем, заказывая безумные переделки в тюнинг ателье тех лет.
Кроме шейхов, пап из Ватикана и диктаторов, этими престижными автомобилями владели различные акулы шоу-бизнеса.Так же некоторые лидеры соц-лагеря, довольствовались 600-тым, среди них дорогой Леонид Ильич, зная о любви советского лидера к роскошным автомобилям, иностранные власти нередко преподносили ему такие вот "скромные" подарки. Автомобиль принадлежавший генсеку СССР был продан в конце января 2007 года через Интернет-аукцион за сто с небольшим т. евро. Покупателем стал гражданин Германии. Тогда продавцам раритетного авто не удалось доказать, что Леонид Ильич ездил именно в этом автомобиле. Согласно документам, владельцем автомобиля значился Комитет госбезопасности СССР. Во время “Перестройки” этот раритет чудесным образом оказался у себя на родине в Германии. А спустя десятилетие попал в налоговые службы в качестве штрафа за неоплаченные налоги. 600-тый сохранился практически в идеальном состоянии. Серая кожаная обивка салона, лакокрасочное покрытие (рояльный лак), бар с отделениями для хрустальных графинов, бокалов и льда, все в идеале…
Похожие статьи:
10 март 2016, Четверг
Тюнинг по-узбекски: снаружи Nexia, внутри Mercedes-Benz (5 фото)
08 декабрь 2015, Вторник
Mercedes Benz G XXL автомобиль соправождения VIP-персон (10 фото)
10 ноябрь 2015, Вторник
Самые роскошные автомобили от Mercedes-Benz (11 фото)
11 июль 2014, Пятница
Mercedes-Benz 600 Pullman 1965 (6 фото)
Комментарии: