Mercedes-Benz 420 SEL 1987 - мысли о вчерашнем или ушедшем (18 фото)
В те незапамятные времена когда не было гибридов и электромобилей, было время настоящих машин…
К сожалению мы живём во времена победившего маркетинга, когда спрос создаётся благодаря целенаправленным усилиям специально обученных специалистов а не "рождает предложение", как гласит давно устаревшее, но привычное, для наших ушей представление. Сегодня человеческая натура слаба, мы обзаводимся вещами, подчас абсолютно ненужными. И, надо признать, довольно часто вещи, созданные исключительно для продажи, получаются красивыми — и автомобилей это касается в полной мере…
На аукционе eBay найден автомобиль под названием 420SEL — 1987 года выпуска, и он мне показался интересным…Как вы можете видеть на фотографиях довольно неплохо сохраненный экземпляр, машина из тех далеких времен, когда слово Мереседес означало превосходную степень попадания в ожидания заказчика, а штерн символизировал фантастическую отказоустойчивость…
И мечтой, человека того времени, конечно, был он – он как-то сразу занял в сознании людей нишу (для тех, кто уже что-то видел в этой жизни), да так и остался в этой нише на все времена. Потому как будет ездить он еще очень долго, а всякие надувные Мазды, картонные Хендаи и фанерные Шевроле, успеют на банки для газировки переработать – а этот экземпляр будут и дальше колесить, наматывая километры…
Такие машины проектировались и собирались по доктрине "автомобиль должен служить своему хозяину всю жизнь" и это подтверждается практикой. Что не скажешь о современных машинах.
У мерсоводов есть легенда. О двигателе, который-не-ломается. И даже не одна, а множество. Легенды эти обрастают со временем удивительными жизнеописаниями, порождают не утихающие споры на тему "немецкое против японского". Множество очевидцев готовы засвидетельствовать надежность того или иного мотора с пробегом в полмиллиона-миллион километров, и легенды эти не врут: такие двигатели существуют!
Сегодня Мерседес ищет пути создания новых, по сути бессмысленных кузовов. Смена поколений которых происходит такими скоростными темпами, что просто не успеваешь уследить за их выходом. Много времени уделяется рекламе и слащавому пиару. Всем известна немецкая рекламная война (в которую глупо и безнадежно пытались влезть Японцы).
Как вам салон этой по сути новой машины?
В 80-х глобализация еще не достигла таких размеров, многие компании истинно дорожили своим имиджем, репутацией. Основные британские и итальянские фирмы еще не потеряли независимости и статуса, и могли составить серьезную конкуренцию немцам. Но немецкие флагманы уже встали на вершину эволюции. Именно мощные, комфортные и красивые седаны – истинное немецкое изобретение – стали символом той эпохи. Рулили парадом высокие технологии от Mercedes, BMW, Porsche и Audi…
Многие сегодня согласятся с тем, что это был пик. Пик стиля, пик идей, пик отношения к клиенту. И сейчас немецкие образцы доступной роскоши, комфорта, надежности, имиджа и красоты – настоящие иконы в рядах автогурманов. Для гурмана автомобиль – не просто средство передвижения. Это вторая жизнь. Это – гордость и личное достояние. Тысячи людей готовы выложить немалые деньги за хорошо сохранившееся воплощение идеалистических взглядов…
Во все времена, одна из важных особенность, авто из Германии, за которую ее все так любят это — стиль, строгий, брутальный, четкие, выверенные линии и идеальные пропорции…
В то время на компании трудились гениальные личности, которые в создание этих машин вкладывали свою душу. Каждая модель была узнаваема издалека. И любоваться ими можно было часами…
К сожалению мы живём во времена победившего маркетинга, когда спрос создаётся благодаря целенаправленным усилиям специально обученных специалистов а не "рождает предложение", как гласит давно устаревшее, но привычное, для наших ушей представление. Сегодня человеческая натура слаба, мы обзаводимся вещами, подчас абсолютно ненужными. И, надо признать, довольно часто вещи, созданные исключительно для продажи, получаются красивыми — и автомобилей это касается в полной мере…
На аукционе eBay найден автомобиль под названием 420SEL — 1987 года выпуска, и он мне показался интересным…Как вы можете видеть на фотографиях довольно неплохо сохраненный экземпляр, машина из тех далеких времен, когда слово Мереседес означало превосходную степень попадания в ожидания заказчика, а штерн символизировал фантастическую отказоустойчивость…
И мечтой, человека того времени, конечно, был он – он как-то сразу занял в сознании людей нишу (для тех, кто уже что-то видел в этой жизни), да так и остался в этой нише на все времена. Потому как будет ездить он еще очень долго, а всякие надувные Мазды, картонные Хендаи и фанерные Шевроле, успеют на банки для газировки переработать – а этот экземпляр будут и дальше колесить, наматывая километры…
Такие машины проектировались и собирались по доктрине "автомобиль должен служить своему хозяину всю жизнь" и это подтверждается практикой. Что не скажешь о современных машинах.
У мерсоводов есть легенда. О двигателе, который-не-ломается. И даже не одна, а множество. Легенды эти обрастают со временем удивительными жизнеописаниями, порождают не утихающие споры на тему "немецкое против японского". Множество очевидцев готовы засвидетельствовать надежность того или иного мотора с пробегом в полмиллиона-миллион километров, и легенды эти не врут: такие двигатели существуют!
Сегодня Мерседес ищет пути создания новых, по сути бессмысленных кузовов. Смена поколений которых происходит такими скоростными темпами, что просто не успеваешь уследить за их выходом. Много времени уделяется рекламе и слащавому пиару. Всем известна немецкая рекламная война (в которую глупо и безнадежно пытались влезть Японцы).
Как вам салон этой по сути новой машины?
В 80-х глобализация еще не достигла таких размеров, многие компании истинно дорожили своим имиджем, репутацией. Основные британские и итальянские фирмы еще не потеряли независимости и статуса, и могли составить серьезную конкуренцию немцам. Но немецкие флагманы уже встали на вершину эволюции. Именно мощные, комфортные и красивые седаны – истинное немецкое изобретение – стали символом той эпохи. Рулили парадом высокие технологии от Mercedes, BMW, Porsche и Audi…
Многие сегодня согласятся с тем, что это был пик. Пик стиля, пик идей, пик отношения к клиенту. И сейчас немецкие образцы доступной роскоши, комфорта, надежности, имиджа и красоты – настоящие иконы в рядах автогурманов. Для гурмана автомобиль – не просто средство передвижения. Это вторая жизнь. Это – гордость и личное достояние. Тысячи людей готовы выложить немалые деньги за хорошо сохранившееся воплощение идеалистических взглядов…
Во все времена, одна из важных особенность, авто из Германии, за которую ее все так любят это — стиль, строгий, брутальный, четкие, выверенные линии и идеальные пропорции…
В то время на компании трудились гениальные личности, которые в создание этих машин вкладывали свою душу. Каждая модель была узнаваема издалека. И любоваться ими можно было часами…
Похожие статьи:
07 ноябрь 2016, Понедельник
Mercedes-Benz 600 Pullman Landaulet - шестидверный автомобиль для диктатора (11 фото)
27 октябрь 2015, Вторник
Машины из 80-х, в которых ощущается дух эпохи(11 фото)
27 март 2014, Четверг
Когда автомобилю уже за 20 (11 фото)
20 ноябрь 2013, Среда
10 самых дорогих автомобилей всех времен (12 фото)
Комментарии: