Невероятно крутой BMW M3 E46 с нагнетателем и пневмоподвеской (7 фото)
Кастомный вайд-боди обвес, пневмоподвеска, компрессор и полностью новый салон - ну разве можно найти BMW M3 в кузове E46 более интересную, чем ту, что вы видите на фотографиях?
Когда Рик Фонтан начал работу над своей M3, он решил преобразить в ней всё. Множество машин мы уже обозревали, но не часто мы сталкиваемся с настолько по-настоящему масштабными проектами.
Естественно, Рик и сам понимает, что не всем его автомобиль может прийтись по вкусу - но вы точно станете обсуждать этот проект, и это - самое главное. Свой автомобиль он приобрёл в 2006 году в немного подбитом состоянии, а пробег на тот момент уже составлял 80 тысяч километров - но разве это проблемы для того, кто любит автомобили?
При постройке Рик старался поддержать баланс во всём. Двигатель доработан таким образом, чтобы не стыдно было выехать на трек, при этом внешний вид настолько безупречен, что хоть сейчас можно отправлять проект на выставку. Мощность мотора, кстати, составляет внушительные 450 лошадиных сил - при этом все сопутствующие узлы были также доработаны для соответствия возросшей отдаче.
Пневмо-подвеска была установлена по простой причине - таким образом автомобиль можно без проблем водить каждый день, выезжать на нём на трек, класть на пороги и даже поднимать настолько, чтобы заехать на прицеп. На этом автомобиле использован комплект производства Air Lift с безупречным контроллёром V2.
Внимания достойный и сиденья Recaro Profi XL в салоне, и 20-дюймовые диски SSR Professor SP1, и тормоза StopTech, и даже мелочи вроде шильдиков из карбона.
Когда Рик Фонтан начал работу над своей M3, он решил преобразить в ней всё. Множество машин мы уже обозревали, но не часто мы сталкиваемся с настолько по-настоящему масштабными проектами.
Естественно, Рик и сам понимает, что не всем его автомобиль может прийтись по вкусу - но вы точно станете обсуждать этот проект, и это - самое главное. Свой автомобиль он приобрёл в 2006 году в немного подбитом состоянии, а пробег на тот момент уже составлял 80 тысяч километров - но разве это проблемы для того, кто любит автомобили?
При постройке Рик старался поддержать баланс во всём. Двигатель доработан таким образом, чтобы не стыдно было выехать на трек, при этом внешний вид настолько безупречен, что хоть сейчас можно отправлять проект на выставку. Мощность мотора, кстати, составляет внушительные 450 лошадиных сил - при этом все сопутствующие узлы были также доработаны для соответствия возросшей отдаче.
Пневмо-подвеска была установлена по простой причине - таким образом автомобиль можно без проблем водить каждый день, выезжать на нём на трек, класть на пороги и даже поднимать настолько, чтобы заехать на прицеп. На этом автомобиле использован комплект производства Air Lift с безупречным контроллёром V2.
Внимания достойный и сиденья Recaro Profi XL в салоне, и 20-дюймовые диски SSR Professor SP1, и тормоза StopTech, и даже мелочи вроде шильдиков из карбона.
Похожие статьи:
12 июль 2016, Вторник
Необычный проект на базе Ford Crown Victoria (5 фото)
27 ноябрь 2015, Пятница
Необычный способ производства шильдиков Porsche (7 фото)
06 март 2014, Четверг
Самые внушительные концепты внедорожников 2014 (16 фото)
Комментарии: