Holden Efigy Concept (15 фото)
Одна из самых шикарных машин за три миллиона доларов
Посвящая свое произведение автомобилю Holden FJ 1953 года, дизайнеры австралийского отделения Дженерал Моторс, компании Холден создали незабываемый хот-род 21 столетия — автомобиль Holden Efijy Concept.
Великолепное купе цвета «Фиолетовый сопрано» с двигателем V8 от Chevrolet Corvette своим рождением обязано Ричарду Ферлаззо (Richard Ferlazzo), сделавшему первые наброски Efijy еще в 1989 году.
«Наш автомобиль — дань памяти талантливым дизайнерам 1940 — 1950 годов, с их фантастически яркими моделями.
Задайте вопрос, что сделали бы эти люди, обладай они современными навыками и технологиями. Ответом и будет Holden Efijy».
Группа проектировщиков во главе с Р. Ферлаззо очень красиво вписала элементы кузовного дизайна Holden FJ в радикальный кузов-купе Efijy. Великолепная решетка радиатора с крупными зубьями, стремящийся вперед широкий и низкий кузов, экстравагантно удлиненный и наполненный шиком ретростиля.
Шасси Chevrolet Corvette было удлинено для установки корпуса Efijy, длиной более 5100 мм. 6.0-литровый V8 двигатель LS2 с нагнетателем типа Roots был доведен до мощности 645 лошадиных сил и крутящего момента 760 Нм, превысив почти в 11 раз мощность двигателя Holden FJ 1953 года.
С двигателем установили четырехскоростную автоматическую трансмиссию с дифференциалом повышенного трения, поместив ее в задней части автомобиля для лучшей развесовки.
Выходная мощность двигателя передавалась на массивные 22-дюймовые алюминиевые диски задних колес.
В соответствии с традициями хот-роддинга, диски передних колес меньшего диаметра — 20 дюймов.
Посвящая свое произведение автомобилю Holden FJ 1953 года, дизайнеры австралийского отделения Дженерал Моторс, компании Холден создали незабываемый хот-род 21 столетия — автомобиль Holden Efijy Concept.
Великолепное купе цвета «Фиолетовый сопрано» с двигателем V8 от Chevrolet Corvette своим рождением обязано Ричарду Ферлаззо (Richard Ferlazzo), сделавшему первые наброски Efijy еще в 1989 году.
«Наш автомобиль — дань памяти талантливым дизайнерам 1940 — 1950 годов, с их фантастически яркими моделями.
Задайте вопрос, что сделали бы эти люди, обладай они современными навыками и технологиями. Ответом и будет Holden Efijy».
Группа проектировщиков во главе с Р. Ферлаззо очень красиво вписала элементы кузовного дизайна Holden FJ в радикальный кузов-купе Efijy. Великолепная решетка радиатора с крупными зубьями, стремящийся вперед широкий и низкий кузов, экстравагантно удлиненный и наполненный шиком ретростиля.
Шасси Chevrolet Corvette было удлинено для установки корпуса Efijy, длиной более 5100 мм. 6.0-литровый V8 двигатель LS2 с нагнетателем типа Roots был доведен до мощности 645 лошадиных сил и крутящего момента 760 Нм, превысив почти в 11 раз мощность двигателя Holden FJ 1953 года.
С двигателем установили четырехскоростную автоматическую трансмиссию с дифференциалом повышенного трения, поместив ее в задней части автомобиля для лучшей развесовки.
Выходная мощность двигателя передавалась на массивные 22-дюймовые алюминиевые диски задних колес.
В соответствии с традициями хот-роддинга, диски передних колес меньшего диаметра — 20 дюймов.
Похожие статьи:
21 ноябрь 2016, Понедельник
Концепт для любителей старой школы от Chevrolet с мотором от нового Корветта (9 фото)
18 ноябрь 2016, Пятница
Концепт Chevrolet Camaro Slammer с шикарными колесами (9 фото)
31 март 2015, Вторник
Corvette C2 со среднемоторной компоновкой (11 фото)
Комментарии: