Новый флагман Lexus оснастили битурбо «шестеркой» (19 фото)
Компания Lexus представила флагманский седан LS пятого поколения.
На моторшоу в Детройте дебютировал автомобиль в модификации LS 500, оснащенный новым шестицилиндровым битурбо мотором и 10-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Новый седан построен на удлиненной версии модульной заднеприводной платформе GA-L, которая впервые появилась на купе LC 500.
Габаритная длина модели составляет 5235 миллиметров, ширина — 1900 миллиметров, высота — 1450 миллиметров, а размер колесной базы достигает 3125 миллиметров.
Таким образом, автомобиль получился почти на три сантиметра длиннее своего предшественника в длиннобазной модификации и на 15 миллиметров ниже.
Капот и багажник теперь располагаются на 30 и 41 миллиметр ниже соответственно.
Также увеличилась ширина модели, расстояние между осями и колея, улучшилось распределение массы по осям, и уменьшился центр тяжести.
Новая бензиновая «шестерка» 3.5, оснащенная непосредственным впрыском топлива, выдает 415 лошадиных сил и 600 Нм крутящего момента (для сравнения, топовая модификация LS 600h у предыдущего поколения модели, оснащенная гибридной силовой установкой развивала 394 лошадиные силы).
«Пятисотый» сможет ускоряться с нуля до 96 километров в час за 4,5 секунды (данные для заднеприводого варианта, динамические характеристики для машин с полным приводом пока не приводятся).
В список оснащения Lexus LS войдут передние и задние кресла с подогревом, вентиляцией и массажем, опциональная подставка для ног задних пассажиров, а также возможность наклонить спинку переднего правого сиденья на 48 градусов и поднять его подушку на 24 градуса, что обеспечит более комфортную посадку-высадку пассажиров со второго ряда.
Также для седана можно будет заказать отделку элементов интерьера натуральным деревом, представляющим собой художественное сочетание японского шпона и применения технологии лазерной резки.
Кроме того, LS получит пневматическую подвеску, проекционный дисплей виртуальной диагональю 24 дюйма , аудиосистему Mark Levinson, систему активного подавления шума, новые 19- и 20-дюймовые колесные диски с полой структурой обода, которая помогает уменьшить звук резонанса, создаваемый шинами.
На моторшоу в Детройте дебютировал автомобиль в модификации LS 500, оснащенный новым шестицилиндровым битурбо мотором и 10-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Новый седан построен на удлиненной версии модульной заднеприводной платформе GA-L, которая впервые появилась на купе LC 500.
Габаритная длина модели составляет 5235 миллиметров, ширина — 1900 миллиметров, высота — 1450 миллиметров, а размер колесной базы достигает 3125 миллиметров.
Таким образом, автомобиль получился почти на три сантиметра длиннее своего предшественника в длиннобазной модификации и на 15 миллиметров ниже.
Капот и багажник теперь располагаются на 30 и 41 миллиметр ниже соответственно.
Также увеличилась ширина модели, расстояние между осями и колея, улучшилось распределение массы по осям, и уменьшился центр тяжести.
Новая бензиновая «шестерка» 3.5, оснащенная непосредственным впрыском топлива, выдает 415 лошадиных сил и 600 Нм крутящего момента (для сравнения, топовая модификация LS 600h у предыдущего поколения модели, оснащенная гибридной силовой установкой развивала 394 лошадиные силы).
«Пятисотый» сможет ускоряться с нуля до 96 километров в час за 4,5 секунды (данные для заднеприводого варианта, динамические характеристики для машин с полным приводом пока не приводятся).
В список оснащения Lexus LS войдут передние и задние кресла с подогревом, вентиляцией и массажем, опциональная подставка для ног задних пассажиров, а также возможность наклонить спинку переднего правого сиденья на 48 градусов и поднять его подушку на 24 градуса, что обеспечит более комфортную посадку-высадку пассажиров со второго ряда.
Также для седана можно будет заказать отделку элементов интерьера натуральным деревом, представляющим собой художественное сочетание японского шпона и применения технологии лазерной резки.
Кроме того, LS получит пневматическую подвеску, проекционный дисплей виртуальной диагональю 24 дюйма , аудиосистему Mark Levinson, систему активного подавления шума, новые 19- и 20-дюймовые колесные диски с полой структурой обода, которая помогает уменьшить звук резонанса, создаваемый шинами.
Похожие статьи:
21 ноябрь 2016, Понедельник
Концепт для любителей старой школы от Chevrolet с мотором от нового Корветта (9 фото)
25 апрель 2016, Понедельник
Концепт-кар Shell от создателя McLaren F1 (9 фото)
30 март 2016, Среда
Первые фотографии нового седана Subaru Impreza (7 фото)
18 июль 2013, Четверг
Lexus готовит двухдверное купе на базе седана IS (10 фото)
Комментарии: