Джереми Кларксон - Mercedes E-класс универсал. Машина для математиков (20 фото)
Если Вы – пенсионер, то обязательно вспомните, что в 1970-ые годы седаны и универсалы Mercedes-Benz были заметно целесообразнее. Они были сделаны для того, чтобы не беспокоить вас очень долго. И это было действительно так.
Вы купили этот автомобиль, потому что у вас нет проблем с математикой. Вы вычислили степень амортизации и узнали, во сколько обойдется поломка той или иной детали за год. И поняли, что цена за Benz достаточна приемлема.
Mercedes для среднего класса начал медленно развиваться во времена восьмидесятых и девяностых. Каждая новая модель была хорошей переработкой старой и включала в себя новые особенности, но только те, которые имели смысл и работали. Новые фишки? Это для всех остальных. Избыточная маневренность и так опасна.
Затем в 2009 году произошло нечто странное. Новый Mercedes, продаваемый как E-класс, но известный в компании под индексом W212, появился с изогнутыми складками на задних крыльях.
Это просто не имело смысла. Было похоже на вздор бессмысленного дизайна. Это как если бы 60-летний принц Филипп пришел на открытие садового центра с капитаном Манчестер Юнайтед Уэйном Руни.
Даже по меркам Mercedes все вышло из под контроля. Ситуация была в красной зоне. Были вспышки хрома и решетка радиатора, похожая на плиту в квартире холостяка. Были модели, в которых никто не нуждался, и как будто Mercedes только выиграл от этого. Вы планировали оказаться в Питер Джонс, когда купили Mercedes (известный магазин, а не тот долговязый Дракон, прим. переводчика – есть еще Питер Джонс, известный английский предприниматель, в статье он дал на него ссылку, видимо даже англичане не все поймут, о чем речь), но все, что вы получили – это торговые ряды Duty-freeв аэропорту Дубая.
Это, вероятно, потому, что люди, которые заказывают автомобили после небольших математических расчетов, сообразили, что если бы они хотели низкие эксплуатационные затраты, то они купили бы Hyundai.
Или, возможно, потому что китайские бизнесмены не хотят излишней утонченности и думают, что сдержанность – это нечто среднее между полицейской кутузкой и публичным домом. Независимо от причины, я был настолько потрясен, что я перестал покупать Мерсы, и перешел на Volkswagen.
В прошлом году появился новый седан E-класс (логично, под индексом W213) и, минуточку, что это? Складка заднего крыла ушла. Вернулась художественная дверь от холодильника. Вот как должен выглядеть образ автомобиля.
Mercedes, на котором я ездил, был оснащен пакетом AMG и низкопрофильными шинами, на самом деле – настоящий алмаз. Принц Филипп снова лысый. Питер Джонс вернулся (прим. переводчика – магазин Питер Джонс).
И он стал еще лучше, потому что универсал имеет гигантский багажник. К чему я это? Люди, которые будут покупать эту машину, не имеют представления, что же означает "довольно огромный". Они любят цифры. Так что позвольте мне дать вам их. Вместе со сложенными задними сиденьями вы получите 1.820 литров свободного пространства для своих вещей.
В AudiA6 – 1.680 литров. В BMW 5 – 1.670 литров, а у VolvoV90 – всего лишь 1.526 литров. Так что, если вы торгуете антиквариатом или часто отвозите в аэропорт семьи с внушительным багажом, то новый E-class — явный победитель.
И это еще не все. В следующем году Mercedes будет предлагать в качестве опции 2 откидных детских кресла, которые будут установлены в багажнике. Так что это пойдет на пользу тем, кто практикует католические методы контроля рождаемости.
В моей машине, как это ни странно, был установлен новый 2-литровый турбодизель, который звучит так, как будто он немного слабоват для такого большего и тяжелого автомобиля.
Но показатели достойны уважения. Экономия топлива потрясающая. Благодаря новой, девяти-ступенчатой автоматической коробке передач, вполне возможно, вы проедете в среднем 100 километров потратив всего 5 литров топлива.
Недостатком является то, что якобы экологическое лобби недавно решило, что дизель — это плохо и ему не место в центре города. Я не беспокоюсь, потому что пока этот закон работал, их не использовали в автобусах. Теперь опять решили, что дизель — это хорошо.
Можно ли получить удовольствие от вождения новой E-шки? Нет. Совсем нет. И это нормально, потому что это всего лишь инструмент, помните это. Твой утюг не для получения удовольствия. Или газонокосилка. Если вы хотите получить удовольствие от вождения, купите пляжный багги или Бумер.
Насколько же он тихий. Невероятно тихий. Двигатель, который использует сжатие, чтобы вынудить топливо взорваться (окей, поджечь), обычно сопровождается грохотом речной моторной лодки. Но двигатель в моем автомобиле просто жужжал. Также мягко, как Винни-Пух, когда он думал о чем-то.
Это также очень комфортно. Даже AMG колеса не смогли ничего испортить, хотя если бы их не было, то движение было похоже на судно на воздушной подушке и в большом пуфе. Конечно, не надо забывать про лежачие полицейские…
Лобби безопасности дорожного движения, которое управляется филиалом охраны белых медведей, утверждает, что они жизненно необходимы для борьбы с капитализмом и McDonald's. Но, как это бывает с левыми экстремистами, они передумали и теперь решили, что их можно демонтировать.
Я не уверен, что понимаю их взгляды, но это как-то связано с тем, что когда мы замедляемся и снова ускоряемся, это плохо сказывается на ледниках. Или это все из-за машин скорой помощи? Я не уверен.
Так или иначе, они не могут позволить себе убрать лежачие полицейские, потому что им скажут, что это стоило более 20 миллионов фунтов, и они все – идиоты, и с этим придется согласиться. Что означает, что лежачие полицейские останутся на своих местах.
Главным образом они расположены на так называемых объездных дорогах, которыми в основном пользуются таксисты, чтобы объехать пробку. Дам совет. Если Вам придется воспользоваться их услугами, убедитесь, что к вам приедет новая E-шка, потому что поездка на нем будет похожа на комфортное путешествие.
Пока новая E-шка не допустила ни одной ошибки. Теперь мы получили светлый и просторный интерьер, который подсвечивается вместе с приборной панелью. Когда вы впервые видите это, то создается ощущение, что перед вами один из магазинов Hi-Fi техники, весь в неоновых огнях, на окраине любого города на Ближнем Востоке.
Перед вами два экрана, один из которых показывает все, что Вы должны знать об автомобиле, сколько топлива в баке и как быстро вы едете. А другой рассказывает, куда вы едете и какую из 64 параметров настройки освещения используете. Возможно, вы решите, что все это слишком сложно, когда первый раз сядете в машину и захотите выйти. Но это не так. Все превосходно продумано.
Я точно так же беспокоился из-за приборной панели. Кажется, что она сделана из странной древесины, черной как дерево, но с матовым оттенком. Поэтому вы наклоняетесь вперед для более детального анализа и… Стоп, это же пластик, замаскированный под дерево — и это ужасно.
Вы купили этот автомобиль, потому что у вас нет проблем с математикой. Вы вычислили степень амортизации и узнали, во сколько обойдется поломка той или иной детали за год. И поняли, что цена за Benz достаточна приемлема.
Mercedes для среднего класса начал медленно развиваться во времена восьмидесятых и девяностых. Каждая новая модель была хорошей переработкой старой и включала в себя новые особенности, но только те, которые имели смысл и работали. Новые фишки? Это для всех остальных. Избыточная маневренность и так опасна.
Затем в 2009 году произошло нечто странное. Новый Mercedes, продаваемый как E-класс, но известный в компании под индексом W212, появился с изогнутыми складками на задних крыльях.
Это просто не имело смысла. Было похоже на вздор бессмысленного дизайна. Это как если бы 60-летний принц Филипп пришел на открытие садового центра с капитаном Манчестер Юнайтед Уэйном Руни.
Даже по меркам Mercedes все вышло из под контроля. Ситуация была в красной зоне. Были вспышки хрома и решетка радиатора, похожая на плиту в квартире холостяка. Были модели, в которых никто не нуждался, и как будто Mercedes только выиграл от этого. Вы планировали оказаться в Питер Джонс, когда купили Mercedes (известный магазин, а не тот долговязый Дракон, прим. переводчика – есть еще Питер Джонс, известный английский предприниматель, в статье он дал на него ссылку, видимо даже англичане не все поймут, о чем речь), но все, что вы получили – это торговые ряды Duty-freeв аэропорту Дубая.
Это, вероятно, потому, что люди, которые заказывают автомобили после небольших математических расчетов, сообразили, что если бы они хотели низкие эксплуатационные затраты, то они купили бы Hyundai.
Или, возможно, потому что китайские бизнесмены не хотят излишней утонченности и думают, что сдержанность – это нечто среднее между полицейской кутузкой и публичным домом. Независимо от причины, я был настолько потрясен, что я перестал покупать Мерсы, и перешел на Volkswagen.
В прошлом году появился новый седан E-класс (логично, под индексом W213) и, минуточку, что это? Складка заднего крыла ушла. Вернулась художественная дверь от холодильника. Вот как должен выглядеть образ автомобиля.
Mercedes, на котором я ездил, был оснащен пакетом AMG и низкопрофильными шинами, на самом деле – настоящий алмаз. Принц Филипп снова лысый. Питер Джонс вернулся (прим. переводчика – магазин Питер Джонс).
И он стал еще лучше, потому что универсал имеет гигантский багажник. К чему я это? Люди, которые будут покупать эту машину, не имеют представления, что же означает "довольно огромный". Они любят цифры. Так что позвольте мне дать вам их. Вместе со сложенными задними сиденьями вы получите 1.820 литров свободного пространства для своих вещей.
В AudiA6 – 1.680 литров. В BMW 5 – 1.670 литров, а у VolvoV90 – всего лишь 1.526 литров. Так что, если вы торгуете антиквариатом или часто отвозите в аэропорт семьи с внушительным багажом, то новый E-class — явный победитель.
И это еще не все. В следующем году Mercedes будет предлагать в качестве опции 2 откидных детских кресла, которые будут установлены в багажнике. Так что это пойдет на пользу тем, кто практикует католические методы контроля рождаемости.
В моей машине, как это ни странно, был установлен новый 2-литровый турбодизель, который звучит так, как будто он немного слабоват для такого большего и тяжелого автомобиля.
Но показатели достойны уважения. Экономия топлива потрясающая. Благодаря новой, девяти-ступенчатой автоматической коробке передач, вполне возможно, вы проедете в среднем 100 километров потратив всего 5 литров топлива.
Недостатком является то, что якобы экологическое лобби недавно решило, что дизель — это плохо и ему не место в центре города. Я не беспокоюсь, потому что пока этот закон работал, их не использовали в автобусах. Теперь опять решили, что дизель — это хорошо.
Можно ли получить удовольствие от вождения новой E-шки? Нет. Совсем нет. И это нормально, потому что это всего лишь инструмент, помните это. Твой утюг не для получения удовольствия. Или газонокосилка. Если вы хотите получить удовольствие от вождения, купите пляжный багги или Бумер.
Насколько же он тихий. Невероятно тихий. Двигатель, который использует сжатие, чтобы вынудить топливо взорваться (окей, поджечь), обычно сопровождается грохотом речной моторной лодки. Но двигатель в моем автомобиле просто жужжал. Также мягко, как Винни-Пух, когда он думал о чем-то.
Это также очень комфортно. Даже AMG колеса не смогли ничего испортить, хотя если бы их не было, то движение было похоже на судно на воздушной подушке и в большом пуфе. Конечно, не надо забывать про лежачие полицейские…
Лобби безопасности дорожного движения, которое управляется филиалом охраны белых медведей, утверждает, что они жизненно необходимы для борьбы с капитализмом и McDonald's. Но, как это бывает с левыми экстремистами, они передумали и теперь решили, что их можно демонтировать.
Я не уверен, что понимаю их взгляды, но это как-то связано с тем, что когда мы замедляемся и снова ускоряемся, это плохо сказывается на ледниках. Или это все из-за машин скорой помощи? Я не уверен.
Так или иначе, они не могут позволить себе убрать лежачие полицейские, потому что им скажут, что это стоило более 20 миллионов фунтов, и они все – идиоты, и с этим придется согласиться. Что означает, что лежачие полицейские останутся на своих местах.
Главным образом они расположены на так называемых объездных дорогах, которыми в основном пользуются таксисты, чтобы объехать пробку. Дам совет. Если Вам придется воспользоваться их услугами, убедитесь, что к вам приедет новая E-шка, потому что поездка на нем будет похожа на комфортное путешествие.
Пока новая E-шка не допустила ни одной ошибки. Теперь мы получили светлый и просторный интерьер, который подсвечивается вместе с приборной панелью. Когда вы впервые видите это, то создается ощущение, что перед вами один из магазинов Hi-Fi техники, весь в неоновых огнях, на окраине любого города на Ближнем Востоке.
Перед вами два экрана, один из которых показывает все, что Вы должны знать об автомобиле, сколько топлива в баке и как быстро вы едете. А другой рассказывает, куда вы едете и какую из 64 параметров настройки освещения используете. Возможно, вы решите, что все это слишком сложно, когда первый раз сядете в машину и захотите выйти. Но это не так. Все превосходно продумано.
Я точно так же беспокоился из-за приборной панели. Кажется, что она сделана из странной древесины, черной как дерево, но с матовым оттенком. Поэтому вы наклоняетесь вперед для более детального анализа и… Стоп, это же пластик, замаскированный под дерево — и это ужасно.
Похожие статьи:
07 июнь 2016, Вторник
Новый гоночный КамАЗ с кабиной от Mercedes (10 фото)
27 май 2016, Пятница
Яркий Mercedes-Benz S-класс в обвесе Wald и на дисках Forgiato (8 фото)
20 февраль 2015, Пятница
Продается Mercedes-Benz Михаэля Шумахера (6 фото)
02 июль 2014, Среда
Эволюция Mercedes-Benz S-class Coupe (9 фото)
21 октябрь 2013, Понедельник
Mercedes-Mercedes G-Class в тюнинге Prior Design (16 фото)
Комментарии: