"Вирус" - самодельный автомобиль из СССР (6 фото)
Интересно, как бы изменился наш автомобильный мир, если бы советским людям предоставили чуть больше свободы. Были бы сейчас наши автомобильные марки спорткаров?
Некоторые самоделки очень круто выглядели. Трудно поверить, что автор этой самоделки был обычным пожарным. Ведь дизайн автомобиля ничем не уступает Фиораванти из студии Pininfarina.
Я думаю автора Валентина Самойлова вдохновили американские спорткары Вектор. И ему потребовалось 12 лет на постройку автомобиля своей мечты.
Удивительно, но кузов автомобиля несущий. Обычно в самоделках применяется трубчатая рама. Посадочная формула 2+2. Автомобиль имел вес в 1240 кг, с практически идеальным распределением в 57% на переднюю ось и 43% на заднюю.
Под капотом скрывается доработанный двигатель от 21 Волги с двумя карбюраторами от Жигулей. Жёсткие требования к самодельным автомобилям не позволяли разместить под капотом V8 от того же ГАЗа. Но даже с таким двигателем автомобиль разгонялся до 90 км/ч за 8.8 секунд, стандартная 21 Волга сотку набирала за 30 секунд.
Автомобиль получился достаточно комфортным, всего на 8 дБА громче люксовой 24 Волги. Любопытно, что основным виновником внутреннего шума при движении оказались выступающие жалюзи. Безусловно главный штрих в образе машины.
Автомобиль сохранился до наших дней и недавно его пытались продать.
Некоторые самоделки очень круто выглядели. Трудно поверить, что автор этой самоделки был обычным пожарным. Ведь дизайн автомобиля ничем не уступает Фиораванти из студии Pininfarina.
Я думаю автора Валентина Самойлова вдохновили американские спорткары Вектор. И ему потребовалось 12 лет на постройку автомобиля своей мечты.
Удивительно, но кузов автомобиля несущий. Обычно в самоделках применяется трубчатая рама. Посадочная формула 2+2. Автомобиль имел вес в 1240 кг, с практически идеальным распределением в 57% на переднюю ось и 43% на заднюю.
Под капотом скрывается доработанный двигатель от 21 Волги с двумя карбюраторами от Жигулей. Жёсткие требования к самодельным автомобилям не позволяли разместить под капотом V8 от того же ГАЗа. Но даже с таким двигателем автомобиль разгонялся до 90 км/ч за 8.8 секунд, стандартная 21 Волга сотку набирала за 30 секунд.
Автомобиль получился достаточно комфортным, всего на 8 дБА громче люксовой 24 Волги. Любопытно, что основным виновником внутреннего шума при движении оказались выступающие жалюзи. Безусловно главный штрих в образе машины.
Автомобиль сохранился до наших дней и недавно его пытались продать.
Похожие статьи:
12 февраль 2016, Пятница
Самодельный французский автомобиль Piollet 315 (11 фото)
21 июль 2014, Понедельник
Первый спортивный автомобиль СССР (13 фото)
21 июль 2014, Понедельник
Первый спортивный автомобиль СССР (13 фото)
20 июнь 2014, Пятница
Самый быстрый серийный автомобиль (16 фото)
25 июль 2013, Четверг
Helica - автомобиль с пропеллером (4 фото)
Комментарии: