Такой маленький Honda Brio, но с большим сердцем (10 фото)
В Индонезии очень сложно быть большим фанатом тюнинга. Просто правительство приняло закон, который ограничивает энтузиастов в постройке автомобиля мечты.
В страну очень дорого импортировать новый автомобиль и практически невозможно олдскульный. Все якобы для того, чтобы стимулировать собственную экономику. Звучит знакомо, не находите?)
А производители автомобилей боясь возможных убытков или потерь возможной прибыли, ориентируются на массовый сектор рынка. И создают дешевый ширпотреб как этот Honda Brio.
Этот специфический Brio построен Супернова Джакарта и известен под именем СуперБрио Супернова и конечно не похож на обычный.
На заводе был штатно установлен двигатель 1,2 литра, мощностью порядка 89 сил, что в целом неплохо для небольшой машинки. Но владелец хотел больше. Много больше.
Не редкость встретить подобный двигатель в старых Хондах, но как вы понимаете места было очень мало, чтобы все спокойно впихнуть. Да и в модели Brio часто встречаются подобные замены. Кто не хочет мучатся с заменой двигателя, ставят турбину на штатный двигатель. Большинство подобных доработанных автомобилей было построено для коротких драг-заездов.
Представляю 4-х цилиндровый атмосферный двигатель K24, с коваными поршнями и шатунами. Как видно топливную магистраль пришлось существенно дорабатывать.
Соответственно трансмиссию тоже пришлось менять. Зато теперь сможет переварить мощность до 800 сил.
Здесь конечно столько нет, но плох тот солдат, который не мечтает стать генералом)
Пока 350 сил, но не забывайте вес автомобиля всего 900 килограмм, представляете с какой пробуксовкой он срывается с места. Коэффициент соотношения мощности к массе на уровне Ferrari 458.
Обратите внимание на 24-х дюймовые слики Мики Томпсона для драга.
Интерьер тоже доработали. Руль Момо, спортивные сидения из легкого композитного материала и отделка салона карбоном. Все для получения максимально достойного результата.
Как обычно бывает, любой продукт для массового рынка не имеет никакой искры.
Приятно было увидеть автомобиль, у которого появились амбиции и выросли яйца, и спойлер)
К сожалению, я не смог присутствовать на дальнейших мероприятиях, где были заезды и не могу поделиться временем прохождения квотера, но думаю в ближайшее время мы это исправим.
В любом случае получилась очень крутая гоночная машина.
В страну очень дорого импортировать новый автомобиль и практически невозможно олдскульный. Все якобы для того, чтобы стимулировать собственную экономику. Звучит знакомо, не находите?)
А производители автомобилей боясь возможных убытков или потерь возможной прибыли, ориентируются на массовый сектор рынка. И создают дешевый ширпотреб как этот Honda Brio.
Этот специфический Brio построен Супернова Джакарта и известен под именем СуперБрио Супернова и конечно не похож на обычный.
На заводе был штатно установлен двигатель 1,2 литра, мощностью порядка 89 сил, что в целом неплохо для небольшой машинки. Но владелец хотел больше. Много больше.
Не редкость встретить подобный двигатель в старых Хондах, но как вы понимаете места было очень мало, чтобы все спокойно впихнуть. Да и в модели Brio часто встречаются подобные замены. Кто не хочет мучатся с заменой двигателя, ставят турбину на штатный двигатель. Большинство подобных доработанных автомобилей было построено для коротких драг-заездов.
Представляю 4-х цилиндровый атмосферный двигатель K24, с коваными поршнями и шатунами. Как видно топливную магистраль пришлось существенно дорабатывать.
Соответственно трансмиссию тоже пришлось менять. Зато теперь сможет переварить мощность до 800 сил.
Здесь конечно столько нет, но плох тот солдат, который не мечтает стать генералом)
Пока 350 сил, но не забывайте вес автомобиля всего 900 килограмм, представляете с какой пробуксовкой он срывается с места. Коэффициент соотношения мощности к массе на уровне Ferrari 458.
Обратите внимание на 24-х дюймовые слики Мики Томпсона для драга.
Интерьер тоже доработали. Руль Момо, спортивные сидения из легкого композитного материала и отделка салона карбоном. Все для получения максимально достойного результата.
Как обычно бывает, любой продукт для массового рынка не имеет никакой искры.
Приятно было увидеть автомобиль, у которого появились амбиции и выросли яйца, и спойлер)
К сожалению, я не смог присутствовать на дальнейших мероприятиях, где были заезды и не могу поделиться временем прохождения квотера, но думаю в ближайшее время мы это исправим.
В любом случае получилась очень крутая гоночная машина.
Похожие статьи:
14 август 2015, Пятница
Ferrari Enzo в России (17 фото)
02 март 2015, Понедельник
Гоночный Trabant с двигателем от Honda (4 фото)
04 декабрь 2014, Четверг
BMW 700 — автомобиль, который спас компанию (8 фото)
05 февраль 2014, Среда
Турбо Honda X4 (9 фото)
Комментарии: