Самоходный вагон Маккина 1905 года выпуска (6 фото)
В далеком 1904 году Эдвард Харрингтон (владелец Union Pacific Railroad) поручил Уильяму Маккину-младшему разработать самоходный вагон поезда, который сможет самостоятельно передвигаться на коротких ветках без необходимости его присоединения к паровозу.
Результатом работы Маккина стал тепловоз с 6-цилиндровым бензиновым двигателем. Чтобы максимально облегчить работу маломощного силового агрегата, Маккин разработал специфическую аэродинамическую схему с сужающимся носом, рассекающим поток воздуха. Было два варианта длиной 16,76 и 21,34 метра, и каждый мог быть сконфигурирован по-разному: например, с большим почтовым отделом и маленьким пассажирским, или наоборот (64 или 105 пассажиров соответственно).Вагон получился более дешёвым, чем аналогичные попытки с электродвигателями, и при этом более подвижным и легким на разгон, чем паровые машины.
Результатом работы Маккина стал тепловоз с 6-цилиндровым бензиновым двигателем. Чтобы максимально облегчить работу маломощного силового агрегата, Маккин разработал специфическую аэродинамическую схему с сужающимся носом, рассекающим поток воздуха. Было два варианта длиной 16,76 и 21,34 метра, и каждый мог быть сконфигурирован по-разному: например, с большим почтовым отделом и маленьким пассажирским, или наоборот (64 или 105 пассажиров соответственно).Вагон получился более дешёвым, чем аналогичные попытки с электродвигателями, и при этом более подвижным и легким на разгон, чем паровые машины.
Похожие статьи:
07 февраль 2017, Вторник
Пассажиры нью-йоркского метро очистили вагон от свастики (5 фото)
17 март 2016, Четверг
Самоходный миномет «Тюльпан» наехал на легковой автомобиль (2 фото)
02 сентябрь 2015, Среда
Вагон паникует
29 июль 2015, Среда
Так выглядит типичный вагон поезда в праздничные дни в Китае (4 фото)
24 декабрь 2014, Среда
Огнедышащий Darracq 1905 года (21 фото + 3 видео)
Комментарии: