Зачем при посадке и взлете самолета отключают освещение? (5 фото)
Даже если вы довольно часто летаете на самолетах, думаю, вы не задумывались с какой целью при взлете и при посадке на борту самолета отключают освещение.
Как оказалось, для подобного отключения света в салоне самолетов существует несколько причин.
Вариант первый: Самолет потребляет электроэнергию исключительно из генератора. Из этого следует, что из-за колоссальных нагрузок на генератор в момент взлета и посадки, не должно быть дополнительных источников расхода энергии.
Отключение света в салоне, позволяет исключить работу дополнительных источников потребления. Это помогает избежать замыкания и возгорания.
Вариант второй: Процедура отключения света в салоне необходима бортпроводникам. Если возникнет внештатная ситуация при вынужденном приземлении или посадке, необходимо выявить возможное возгорание справа или слева по борту. В этом случае будет принято решение о том, с какой стороны необходимо эвакуировать людей. Плюс ко всему, глаза пассажиров привыкнут к естественному освещению, и тогда в случае аварийной ситуации люди смогут экстренно эвакуироваться.
Подводим итоги: В старых воздушных судах было целесообразно выключение света в салоне для уменьшения нагрузки. Однако в современных самолетах пассажиры могут использовать даже персональное освещение, и для экономии энергии нет необходимости отключать освещение в салоне.
Исходя из этого, второй вариант единственно правильный. А как считаете вы?
Как оказалось, для подобного отключения света в салоне самолетов существует несколько причин.
Вариант первый: Самолет потребляет электроэнергию исключительно из генератора. Из этого следует, что из-за колоссальных нагрузок на генератор в момент взлета и посадки, не должно быть дополнительных источников расхода энергии.
Отключение света в салоне, позволяет исключить работу дополнительных источников потребления. Это помогает избежать замыкания и возгорания.
Вариант второй: Процедура отключения света в салоне необходима бортпроводникам. Если возникнет внештатная ситуация при вынужденном приземлении или посадке, необходимо выявить возможное возгорание справа или слева по борту. В этом случае будет принято решение о том, с какой стороны необходимо эвакуировать людей. Плюс ко всему, глаза пассажиров привыкнут к естественному освещению, и тогда в случае аварийной ситуации люди смогут экстренно эвакуироваться.
Подводим итоги: В старых воздушных судах было целесообразно выключение света в салоне для уменьшения нагрузки. Однако в современных самолетах пассажиры могут использовать даже персональное освещение, и для экономии энергии нет необходимости отключать освещение в салоне.
Исходя из этого, второй вариант единственно правильный. А как считаете вы?
Похожие статьи:
13 январь 2017, Пятница
Бункерное сообщество для спасения 1% людей в случае конца света (9 фото)
29 январь 2016, Пятница
Как открыть автомобиль в ситуации, когда ключ остался в салоне (22 фото)
06 октябрь 2015, Вторник
Почему в самолете всегда необходимо пристегиваться ремнями безопасности (2 фото)
02 июнь 2015, Вторник
Густой пар в салоне самолета перепугал пассажиров (9 фото)
19 август 2013, Понедельник
При авиакатастрофе спасательный жилет нельзя открывать в салоне самолёта, иначе можно погибнуть
Комментарии: