Необычный самодельный автомобиль "Вега-1600GT" из 1980-х (8 фото)
Этот автомобиль настолько потряс воображение советских людей, что его фото даже разместили на обложке журнала "За рулём" №12 за 1988 год. Умельцы из Симферополя Александр Костин и Виталий Руденко создали это чудо техники практически вручную.
Машина даже получила приз на XX слёте самодеятельных конструкторов в Брянске.
Мотор, коробка передач, задний мост модели были скомпонованы из узлов "Жигулей", "Запорожца" и ЛУАЗа. Разборные легкосплавные колеса также были созданы умельцами.
Панели элегантного и суперсовременного для тех лет кузова были сделаны из стеклопластика и крепились к пространственной трубчатой раме.
Оригинально решена конструкция карданного вала и глушителя, стеклоочистителя с единственной щеткой. Внутри салона очень уютно, просторно и красиво. Двери открываются вбок и вперёд.
Паспортные данные
Двигатель 1.6 бензиновый (88 л.с.)
Механическая коробка передач
Задний привод
Машина была куплена в 1987 году
Отзыв владельца
ВЕГА-самоделка. Кузов стеклопластик, очень прочный. Рама металическая.Двигло ваз 2106, 1600см. Независимая подвеска. Машина на автопробеге 1988 заняла 1-е место. Стояла на выставке ВДНХ в Москве.
В 1990 году была собрана вторая машина и обе были перекрашены в белый цвет. Собрали ребята из Симферополя Костин А.А. (мой отец) и Руденко В.Г. собиралась в домашних условиях у нас дома, на моих глазах…
Достоверно известно, что самодельный автомобиль Вега просуществовал, как минимум, до 2007-го года точно, и выглядел тогда вполне бодро. В этом можно убедиться благодаря фотографиям пользователя форума rcforum.ru под ником Neches, сделанным в Евпатории в 2007-ом. Возможно и сейчас он находится в заботливых руках и счастливо здравствует как и многие другие самодельные автомобили СССР.
Машина даже получила приз на XX слёте самодеятельных конструкторов в Брянске.
Мотор, коробка передач, задний мост модели были скомпонованы из узлов "Жигулей", "Запорожца" и ЛУАЗа. Разборные легкосплавные колеса также были созданы умельцами.
Панели элегантного и суперсовременного для тех лет кузова были сделаны из стеклопластика и крепились к пространственной трубчатой раме.
Оригинально решена конструкция карданного вала и глушителя, стеклоочистителя с единственной щеткой. Внутри салона очень уютно, просторно и красиво. Двери открываются вбок и вперёд.
Паспортные данные
Двигатель 1.6 бензиновый (88 л.с.)
Механическая коробка передач
Задний привод
Машина была куплена в 1987 году
Отзыв владельца
ВЕГА-самоделка. Кузов стеклопластик, очень прочный. Рама металическая.Двигло ваз 2106, 1600см. Независимая подвеска. Машина на автопробеге 1988 заняла 1-е место. Стояла на выставке ВДНХ в Москве.
В 1990 году была собрана вторая машина и обе были перекрашены в белый цвет. Собрали ребята из Симферополя Костин А.А. (мой отец) и Руденко В.Г. собиралась в домашних условиях у нас дома, на моих глазах…
Достоверно известно, что самодельный автомобиль Вега просуществовал, как минимум, до 2007-го года точно, и выглядел тогда вполне бодро. В этом можно убедиться благодаря фотографиям пользователя форума rcforum.ru под ником Neches, сделанным в Евпатории в 2007-ом. Возможно и сейчас он находится в заботливых руках и счастливо здравствует как и многие другие самодельные автомобили СССР.
Похожие статьи:
16 май 2017, Вторник
Необычный самодельный автомобиль "Вега-1600GT" из 1980-х (8 фото)
16 февраль 2017, Четверг
"Вирус" - самодельный автомобиль из СССР (6 фото)
12 февраль 2016, Пятница
Самодельный французский автомобиль Piollet 315 (11 фото)
01 сентябрь 2015, Вторник
Водоплавающие автомобили СССР (7 фото)
10 ноябрь 2014, Понедельник
Автомобили-амфибии из СССР (5 фото)
Комментарии: