Очень маленькие фургончики из Японии (21 фото)
Кто сказал, что японский микрофургон – это безликий дизайн, недалеко ушедший от формы кирпича, непримечательный интерьер и отсутствие намека на высокие технологии? Приготовьтесь удивляться, а может быть даже желать. Десять концептуальных фургонов-каблучков из Страны восходящего солнца, которых так не хватает в потоке.
Daihatsu Hijet Dumbo
Хотя Hijet Dumbo – это все тот же «кирпич», сложно сказать, что у него обычный или неприметный дизайн. Впервые компактный автомобильчик был представлен на Токийском Автосалоне 1989 года. Поскольку концепт изначально затачивался под нормы кей-кара, базой для него послужил серийный Hijet с 660-кубовым моторчиком.
Идея Hijet Dumbo – автомобиль для чайных церемоний (пол в салоне полностью плоский имеются шторки для создания настроения), однако его можно использовать и как рабочую лошадку. Можно было бы использовать, точнее. Если бы автомобиль выпустили хотя бы небольшой серией.
Nissan Chapeau
На том же Токийском автосалоне показали Nissan Chapeau – концептуальный фургончик, у которого не было ни малейшего шанса стать серийным. С ним стенд разделили модели Figaro (крайне популярный ретро-автомобильчик), Pao, Rasheen и B-1.
Дизайнеры фургончика называли его «роскошной телефонной будкой на колесах» – к теме телефона отсылает обилие правильных геометрических форм, окружностей и линий. Высокий задний пол грузового отсека предназначен для установки экспозиций и транспортировки эстетических товаров – например, цветов. В нынешних реалиях туда бы идеально вписался кофейный автомат.
Mazda Telecom Delivery Concept
Telecom Delivery Concept появился раньше машин, которые были представлены на предыдущих слайдах (в 1985 году на Токийском Автосалоне). Тем не менее, по части технологичности Mazda им нисколько не уступала. У концепта на борту имелась полностью компьютеризированная навигация (маршрут вводился с помощью клавиатуры), а также электронная панель приборов.
1250-килограммовый фургончик имел переднеприводную, переднемоторную схему и предназначался для перевозки медийного оборудования (он мог запросто становиться передвижным пунктом обеспечения телетрансляций – на борту было все необходимое). Собственно, эта идея и отображена в названии.
Nissan COM COM
В том же 1985 году дебютировал Nissan COM COM — «каблук» службы доставки. Для максимально удобной парковки передняя левая дверь могла сдвигаться... вперед! Заднее боковое окно было подъемным, а задние двери – распашными.
В плане электроники COM COM не уступал «Мазде»: тут и навигационная система, и телефон, и аудиосистема с CD-чейнджером, и бортовой компьютер, и климат-контроль – в общем, все блага цивилизации, которые были доступны на тот момент для автомобилей. Статус концепта позволял компании «гульнуть от души», но до конвейера COM COM не дошел.
Daihatsu Mud Master-C
В 2007 году компания Daihatsu представила в Токио один из ярчайших концептов – модель Mud Master-C. Трансформируемый салон, идеально подходящий для перевозки велосипедов, полностью электронная панель приборов, информационно-развлекательная система с навигацией – удивлены?
А как вам рамная конструкция, полный привод, 370-миллиметровый клиренс и зубастая резина на машине размером со smart? На таком автомобиле можно заехать очень далеко, если умело противодействовать высокому центру тяжести. В основе «грязь-мастера» тоже лежала платформа от модели Hijet.
Nissan Beeline
Никакого отношения к мобильным операторам этот каблучок не имеет – название Beeline происходит от сленгового слова, означающего наиболее короткий маршрут. Впервые автомобиль был представлен в столице Японии в 2002 году. Beeline представлял собой гибрид – и речь не о силовой установке, а о совмещении коммерческого транспорта с мобильным офисом.
Минималистичная передняя панель была оснащена выдвижным монитором – таким образом, водитель мог не только перевозить грузы, но и работать в машине. Если нужно принять гостей – пожалуйста, в подполье есть выдвижные кресла. Чтобы «офис» выглядел нарядно, салон был оформлен в светлых тонах.
Isuzu ZEN
Концептуально ZEN похож на Hijet Dumbo – он тоже может перевозить грузы, но первоочередная его миссия состоит не в этом. Его полы устланы татами, а сиденья и рулевая колонка способны полностью скрываться с глаз долой, чтобы не мешать отдыху пассажиров на борту. Похоже на компактный дом на колесах, неправда ли?
За дизайн проекта отвечали представители британской студии Джоффри Гардинер и Ян Нисбетт – логично, учитывая привязанность к чаю как у британцев, так и у японцев. Окна оформлены в виде секций веера, а в экстерьере и интерьере преобладают ровные линии. Плюс – высокий клиренс и полноприводная трансмиссия.
Mitsubishi i MiEV Cargo
Именно у i MiEV были наибольшие шансы стать серийным автомобилем. По сути, он был полностью готов к эксплуатации, но высокая цена на электрофургончик почти десят лет назад вряд ли привлекла бы много клиентов. Поэтому он так и остался прототипом, который оформил дебют в Токио в 2009 году.
Отличие Cargo от обычного электрокара i MiEV – грузовой кузов да наличие на борту двух кресел вместо четырех. Здесь все тот же 63-сильный электромотор и те же батареи, которые способны обеспечить запас хода на уровне 150 км (при условии умеренной загрузки багажного отсека).
Toyota Urban Utility Concept
У этого концепта руль находится с левой стороны – его разрабатывала американская студия Toyota. Премьера Urban Utility Concept состоялась три года назад, во главу угла здесь поставлены широчайшие возможности трансформации пространства: автомобиль может быть одноместным, двухместным, четырехместным...
При этом свободное пространство для груза можно организовывать по-разному – с помощью полок и сеток багажник можно сделать многоэтажным. Есть система направляющих для крепления грузов, а также брус на торпедо, помогающий закрепить, например, велосипеды. Последние можно загружать на борт благодаря особой конструкции задней двери, которая опускается на землю и быть рампой.
Daihatsu Tempo
Tempo – это броский киоск на колесах, который уже оборудован всем необходимым для ведения успешного бизнеса в мегаполисе. У него экономичный двигатель, привлекательный дизайн и скромные габариты – все в лучших традициях кей-каров. Но главное – у него внутри есть тщательно продуманные отсеки и ящики для хранения продуктов.
На Токийском Автосалоне 2015 года Tempo был не просто выставочным, но и рабочим образцом – в нем посетителям предлагали освежить мысли свежемолотым кофе или фруктовым фрешем. В Daihatsu концепт окрестили «новым словом в мире коммерческой техники». Чтобы салон Tempo был еще светлее, всю площадь крыши заняло панорамное стекло.
Daihatsu Hijet Dumbo
Хотя Hijet Dumbo – это все тот же «кирпич», сложно сказать, что у него обычный или неприметный дизайн. Впервые компактный автомобильчик был представлен на Токийском Автосалоне 1989 года. Поскольку концепт изначально затачивался под нормы кей-кара, базой для него послужил серийный Hijet с 660-кубовым моторчиком.
Идея Hijet Dumbo – автомобиль для чайных церемоний (пол в салоне полностью плоский имеются шторки для создания настроения), однако его можно использовать и как рабочую лошадку. Можно было бы использовать, точнее. Если бы автомобиль выпустили хотя бы небольшой серией.
Nissan Chapeau
На том же Токийском автосалоне показали Nissan Chapeau – концептуальный фургончик, у которого не было ни малейшего шанса стать серийным. С ним стенд разделили модели Figaro (крайне популярный ретро-автомобильчик), Pao, Rasheen и B-1.
Дизайнеры фургончика называли его «роскошной телефонной будкой на колесах» – к теме телефона отсылает обилие правильных геометрических форм, окружностей и линий. Высокий задний пол грузового отсека предназначен для установки экспозиций и транспортировки эстетических товаров – например, цветов. В нынешних реалиях туда бы идеально вписался кофейный автомат.
Mazda Telecom Delivery Concept
Telecom Delivery Concept появился раньше машин, которые были представлены на предыдущих слайдах (в 1985 году на Токийском Автосалоне). Тем не менее, по части технологичности Mazda им нисколько не уступала. У концепта на борту имелась полностью компьютеризированная навигация (маршрут вводился с помощью клавиатуры), а также электронная панель приборов.
1250-килограммовый фургончик имел переднеприводную, переднемоторную схему и предназначался для перевозки медийного оборудования (он мог запросто становиться передвижным пунктом обеспечения телетрансляций – на борту было все необходимое). Собственно, эта идея и отображена в названии.
Nissan COM COM
В том же 1985 году дебютировал Nissan COM COM — «каблук» службы доставки. Для максимально удобной парковки передняя левая дверь могла сдвигаться... вперед! Заднее боковое окно было подъемным, а задние двери – распашными.
В плане электроники COM COM не уступал «Мазде»: тут и навигационная система, и телефон, и аудиосистема с CD-чейнджером, и бортовой компьютер, и климат-контроль – в общем, все блага цивилизации, которые были доступны на тот момент для автомобилей. Статус концепта позволял компании «гульнуть от души», но до конвейера COM COM не дошел.
Daihatsu Mud Master-C
В 2007 году компания Daihatsu представила в Токио один из ярчайших концептов – модель Mud Master-C. Трансформируемый салон, идеально подходящий для перевозки велосипедов, полностью электронная панель приборов, информационно-развлекательная система с навигацией – удивлены?
А как вам рамная конструкция, полный привод, 370-миллиметровый клиренс и зубастая резина на машине размером со smart? На таком автомобиле можно заехать очень далеко, если умело противодействовать высокому центру тяжести. В основе «грязь-мастера» тоже лежала платформа от модели Hijet.
Nissan Beeline
Никакого отношения к мобильным операторам этот каблучок не имеет – название Beeline происходит от сленгового слова, означающего наиболее короткий маршрут. Впервые автомобиль был представлен в столице Японии в 2002 году. Beeline представлял собой гибрид – и речь не о силовой установке, а о совмещении коммерческого транспорта с мобильным офисом.
Минималистичная передняя панель была оснащена выдвижным монитором – таким образом, водитель мог не только перевозить грузы, но и работать в машине. Если нужно принять гостей – пожалуйста, в подполье есть выдвижные кресла. Чтобы «офис» выглядел нарядно, салон был оформлен в светлых тонах.
Isuzu ZEN
Концептуально ZEN похож на Hijet Dumbo – он тоже может перевозить грузы, но первоочередная его миссия состоит не в этом. Его полы устланы татами, а сиденья и рулевая колонка способны полностью скрываться с глаз долой, чтобы не мешать отдыху пассажиров на борту. Похоже на компактный дом на колесах, неправда ли?
За дизайн проекта отвечали представители британской студии Джоффри Гардинер и Ян Нисбетт – логично, учитывая привязанность к чаю как у британцев, так и у японцев. Окна оформлены в виде секций веера, а в экстерьере и интерьере преобладают ровные линии. Плюс – высокий клиренс и полноприводная трансмиссия.
Mitsubishi i MiEV Cargo
Именно у i MiEV были наибольшие шансы стать серийным автомобилем. По сути, он был полностью готов к эксплуатации, но высокая цена на электрофургончик почти десят лет назад вряд ли привлекла бы много клиентов. Поэтому он так и остался прототипом, который оформил дебют в Токио в 2009 году.
Отличие Cargo от обычного электрокара i MiEV – грузовой кузов да наличие на борту двух кресел вместо четырех. Здесь все тот же 63-сильный электромотор и те же батареи, которые способны обеспечить запас хода на уровне 150 км (при условии умеренной загрузки багажного отсека).
Toyota Urban Utility Concept
У этого концепта руль находится с левой стороны – его разрабатывала американская студия Toyota. Премьера Urban Utility Concept состоялась три года назад, во главу угла здесь поставлены широчайшие возможности трансформации пространства: автомобиль может быть одноместным, двухместным, четырехместным...
При этом свободное пространство для груза можно организовывать по-разному – с помощью полок и сеток багажник можно сделать многоэтажным. Есть система направляющих для крепления грузов, а также брус на торпедо, помогающий закрепить, например, велосипеды. Последние можно загружать на борт благодаря особой конструкции задней двери, которая опускается на землю и быть рампой.
Daihatsu Tempo
Tempo – это броский киоск на колесах, который уже оборудован всем необходимым для ведения успешного бизнеса в мегаполисе. У него экономичный двигатель, привлекательный дизайн и скромные габариты – все в лучших традициях кей-каров. Но главное – у него внутри есть тщательно продуманные отсеки и ящики для хранения продуктов.
На Токийском Автосалоне 2015 года Tempo был не просто выставочным, но и рабочим образцом – в нем посетителям предлагали освежить мысли свежемолотым кофе или фруктовым фрешем. В Daihatsu концепт окрестили «новым словом в мире коммерческой техники». Чтобы салон Tempo был еще светлее, всю площадь крыши заняло панорамное стекло.
Похожие статьи:
06 октябрь 2016, Четверг
Nissan сделал из пикапа Navara спасательный автомобиль (30 фото)
30 октябрь 2015, Пятница
Уникальные концепты Toyota Auto Body на автосалоне в Токио (24 фото)
24 февраль 2015, Вторник
Cтильный пикапчик - Dodge Deora Concept (12 фото)
14 ноябрь 2013, Четверг
Трёхместный электрокар BladeGlider от Nissan (22 фото)
Комментарии: