Mercedes-Benz R129 AMG с двигателем объемом 7.2 литра (9 фото)
В очередной раз аукционный дом Bonhams устраивает распродажу интересных экземпляров, аукцион пройдет параллельно ежегодному фестивалю скорости в Гудвуде (Великобритания) 30 июня.
Для справки: Фестиваль скорости в Гудвуде проводится с 1993 года, и считается одним из самых престижных "исторических" автомобильных шоу в мире. Куда слетаются потешить свое самолюбие, владельцы баснословно дорогих раритетов, так сказать себя показать и других посмотреть, и конечно между делом, что нибудь да и прикупить себе в коллекцию. Все это действие проходит под патронажем лорда Марча, в его поместье-на его земле. Известного коллекционера, и заядлого любителя спортивных автомобилей. К слову, на протяжении многих лет, он так же является бессменным председателем Британского клуба автомобильных гонок.
Но как Вы уже могли понять из названия, речь пойдет не о фестивале, хотя о нем тоже стоило бы более подробно написать…
Так вот, мое внимание привлек один из лотов: Mercedes Benz в кузове R129, с двигателем объемом 7.2 л., от именитого ателье — AMG…
Как указано в пресс-релизе (каталоге) аукционного дома, всего было построено 35 таких автомобилей, 25 из которых были приобретены султаном Брунея. Тем самым султаном, который славиться не только своими несметными богатствами, но и самой большой коллекцией эксклюзивных автомобилей, построенных на заказ…
За данный экземпляр хотят выручить: £70 000 — 100 000, что равняется: 5 200 000 — 7 400 000 руб…
По идее, за эти деньги можно спокойно и ненавязчиво прикупить поколение SL-класса посвежее. Так что покупка этого автомобиля может иметь место лишь по причине фанатичной любви именно к этому кузову. Ну или в том случае, когда остальные SL — в коллекции уже есть…
Про данный двигатель, сказать можно следующее, схема преобразования его, для тех лет весьма "стандартная" если можно так выразиться, выглядело это так: За основу был взят 12-ти цилиндровый атмосферник, биг блок — M120. Тот самый, который ставился в самую мощную версию представительского класса Mercedes Benz — W140 S600, в народе именуемый как "Шестисотый". В общем, первым делом заменялся коленчатый вал на новый, собственного производства. Далее доработке подвергался блок, путем расточки цилиндров, до нужного диаметра. В связи с чем применялись новые шатуны и поршни выполненные из титана, что в результате увеличивало объем с 6 литров до 7.2. Так же доработке подвергались и головки блока. Кроме того, инженеры применяли новое программное обеспечение системы управления двигателем и обновляли выпускную систему. В результате таких модификаций мощность автомобиля возросла в разы с 394 сил до немыслимых 525 лошадиных сил. С таким двигателем снаряд пулял от 0 до 100 км/ч за 4.8 секунды. А максималка была "ограниченна электроникой" на отметке в 250 км/ч. На тот момент, а именно в середине 90-х, скажем — это было ну очень круто!
И конечно главная фишка — именная табличка сборщика мотора. Если верить надписи, то двигатель экземпляру собирал сам Ганс Вернер Ауфрехт (один из сооснователей AMG).
Автомобиль с Японского аукциона, ведь где как ни там, на сегодняшний день можно найти подобный эксклюзив…
Такая игрушка скорее подойдет тому человеку, который в детстве предпочитал не раздалбливать машинки, а аккуратно собирал их у себя на полочке. Теперь человек вырос, и собирает машинки у себя в гараже…
Для справки: Фестиваль скорости в Гудвуде проводится с 1993 года, и считается одним из самых престижных "исторических" автомобильных шоу в мире. Куда слетаются потешить свое самолюбие, владельцы баснословно дорогих раритетов, так сказать себя показать и других посмотреть, и конечно между делом, что нибудь да и прикупить себе в коллекцию. Все это действие проходит под патронажем лорда Марча, в его поместье-на его земле. Известного коллекционера, и заядлого любителя спортивных автомобилей. К слову, на протяжении многих лет, он так же является бессменным председателем Британского клуба автомобильных гонок.
Но как Вы уже могли понять из названия, речь пойдет не о фестивале, хотя о нем тоже стоило бы более подробно написать…
Так вот, мое внимание привлек один из лотов: Mercedes Benz в кузове R129, с двигателем объемом 7.2 л., от именитого ателье — AMG…
Как указано в пресс-релизе (каталоге) аукционного дома, всего было построено 35 таких автомобилей, 25 из которых были приобретены султаном Брунея. Тем самым султаном, который славиться не только своими несметными богатствами, но и самой большой коллекцией эксклюзивных автомобилей, построенных на заказ…
За данный экземпляр хотят выручить: £70 000 — 100 000, что равняется: 5 200 000 — 7 400 000 руб…
По идее, за эти деньги можно спокойно и ненавязчиво прикупить поколение SL-класса посвежее. Так что покупка этого автомобиля может иметь место лишь по причине фанатичной любви именно к этому кузову. Ну или в том случае, когда остальные SL — в коллекции уже есть…
Про данный двигатель, сказать можно следующее, схема преобразования его, для тех лет весьма "стандартная" если можно так выразиться, выглядело это так: За основу был взят 12-ти цилиндровый атмосферник, биг блок — M120. Тот самый, который ставился в самую мощную версию представительского класса Mercedes Benz — W140 S600, в народе именуемый как "Шестисотый". В общем, первым делом заменялся коленчатый вал на новый, собственного производства. Далее доработке подвергался блок, путем расточки цилиндров, до нужного диаметра. В связи с чем применялись новые шатуны и поршни выполненные из титана, что в результате увеличивало объем с 6 литров до 7.2. Так же доработке подвергались и головки блока. Кроме того, инженеры применяли новое программное обеспечение системы управления двигателем и обновляли выпускную систему. В результате таких модификаций мощность автомобиля возросла в разы с 394 сил до немыслимых 525 лошадиных сил. С таким двигателем снаряд пулял от 0 до 100 км/ч за 4.8 секунды. А максималка была "ограниченна электроникой" на отметке в 250 км/ч. На тот момент, а именно в середине 90-х, скажем — это было ну очень круто!
И конечно главная фишка — именная табличка сборщика мотора. Если верить надписи, то двигатель экземпляру собирал сам Ганс Вернер Ауфрехт (один из сооснователей AMG).
Автомобиль с Японского аукциона, ведь где как ни там, на сегодняшний день можно найти подобный эксклюзив…
Такая игрушка скорее подойдет тому человеку, который в детстве предпочитал не раздалбливать машинки, а аккуратно собирал их у себя на полочке. Теперь человек вырос, и собирает машинки у себя в гараже…
Похожие статьи:
08 июль 2015, Среда
Nissan Juke проехал на двух колесах в Гудвуде (3 фото)
10 октябрь 2013, Четверг
10 самых дорогих автомобилей в мире (11 фото)
Комментарии: