История тюнинг-ателье Mansory (18 фото)
Mansory можно упрекнуть в чем угодно, но только не во вторичности – такие смелые проекты не позволяют себе ни Carlsson, ни Brabus, не говоря уже про консервативные Alpina или AMG. Как развивался стиль Mansory и в чем его философия – в нашем коротком историческом экскурсе.
1989 год – большая мечта
С самого раннего детства Короша Мансори (на фото справа) привлекали британские классические автомобили. Рожденный в Иране, Корош попал в Великобританию, где параллельно с обучением познавал эстетический и инженерный гений автомобилей Туманного Альбиона, в которых огромная мощь сочеталась с роскошными интерьерами. После переезда в Германию он решает заняться доработкой автомобилей, улучшая их комфорт и роскошь до уровня Rolls-Royce. В 1989 году он открыл свое ателье.
1993 год – постучав по дереву
Но та фирма называлась не Mansory, а MP Design & Technik GmbH. Штаб-квартира компании располагалась в Мюнхене. Изначально небольшая контора специализировалась на доработке интерьеров машин – для этого в 1993 году была организована собственная обработка древесины, а в 1995 – цех по работе с кожей. Под доработки попадали автомобили Mercedes (на фото – модель ML с дополнительными элементами салона из дерева), BMW, Chrysler, Jeep, Porsche, а позднее – и Mini. Интересно, что большинство своих работ MP Design выполняла для других, более именитых ателье.
1997 год – переезд, изменивший все
Рост производства требовал более просторного помещения – такое нашлось в Бранде, в Верхнем Пфальце, куда MP Design переехала в 1997 году. К июлю 2000 года все другие подразделения компании (по производству декоративных решеток радиатора и аэродинамических обвесов) тоже переехали в Бранд. Примерно тогда же у ателье появился и свой автоклав – для создания элементов из карбона. В 1997 году компания изменила свое название на знакомое Mansory. А с 2001 года начинается современная история тюнинг-ателье.
2004 год – тот самый стиль
Фирменный стиль Mansory вырабатывается к 2004 году, хотя местами он все еще достаточно шероховат – например, этот пакет для Aston Martin DB9 в стиле DBS мог быть дополнен достаточно спорным капотом. Тем не менее, компания находит свою нишу, в которой ей до сих пор мало равных – делать яркие машины еще ярче. С каждым годом проекты становятся все смелее, но при этом гораздо более завершенными.
2005 год – спортивный костюм джентльмена
Годом позже Mansory представляет пакет для Aston Martin Vanquish S. Помимо аэродинамического обвеса и новых колесных дисков, программа включает в себя установку укороченных пружин, благодаря чему дорожный просвет купе уменьшается на 25 миллиметров. Опционально мог быть доработан салон – с использованием самых дорогих материалов. Mansory еще со времен MP Design уделяла огромное внимание качеству комплектующих – прагматичный немецкий подход.
2006 год – Летящая Шпора
С момента переименования компания предлагает доработку двигателей – путем установки более высокопроизводительных выпускных систем и чип-тюнинга. Откуда технологии? Все просто – в свое время MP Design нажила себе немало технических партнеров, которым предоставляла элементы из дерева, алюминия и карбона. Потому эффектный Bentley Flying Spur мог иметь как 560 сил мощности, так и 620.
2007 год – история швейцарского флага
Вы могли видеть, что на некоторых автомобилях логотип Mansory имеет швейцарский флаг. Связано это с тем, что с 2007 года Mansory в каком-то смысле является частью Rinspeed – всемирно известного тюнинг-ателье из Швейцарии. Если говорить точнее, то Mansory с 2007 года реализует все тюнинг-проекты, связанные с Porsche, которые раньше делала фирма Rinspeed. Так что приобретая Cayenne или 911 от «Мансори», вы становитесь владельцем Rinspeed. В том же 2007 году Mansory дорабатывает первый «Священный Грааль» – Rolls-Royce Phantom.
2008 год – рог изобилия
В 2008 году появляется широчайший спектр моделей, благодаря которым Mansory прославилась на весь мир – это и Ferrari 599 GTB Stallone (на фото), и Conquistador на базе Rolls-Royce Phantom, и Mercedes SLR McLaren Renovatio, и – куда без него! – Porsche 911. И это не говоря про обновление тюнинг-пакетов для уже знакомых автомобилей. На машинах, созданных в недрах ателье, все реже встречаются эмблемы автопроизводителей, которые заменяет лого Mansory. Тогда же Mansory начинает предлагать собственные программы чип-тюнинга, причем для самых разнообразных автомобилей.
2009 год – выше некуда
В 2009 году Mansory представляет Linea Vincero – проект на базе Bugatti Veyron. В отличие от большинства тюнинг-ателье, немцы не ограничились лишь дизайнерскими элементами – был расширен кузов автомобиля, установлены новые колесные диски, а главное – на 100 лошадиных сил форсирован уникальный двигатель! С тех пор за Mansory следят с особым интересом. При этом, в штаб-квартире компании по-прежнему трудится около 200 человек.
2010 год – глобализация
Повышенный интерес к Mansory привел к появлению представительств по всему миру, ведь каждый из проектов требовал (и требует) индивидуального подхода. На самом деле, встретить два абсолютно идентичных автомобиля от Mansory почти невозможно. В своих работах ателье использует только материалы высочайшего качества (на чем делает акцент по сей день), и если вы видите на машине элементы из позолоты – скорее всего, это именно она и есть. Как на Rolls-Royce Ghost, представленном в 2010 году, холивары вокруг эстетики которого продолжаются по сей день. Но все честно – качество работ подтверждено соответствующими сертификатами T?V.
2011 год – карбон всюду
2011 год отметился двумя громкими проектами – это Mansory Cormeum на базе Mercedes SLS (на фото) и Mansory Siracusa, построенной на базе Ferrari 458 Italia. Особо примечателен Cormeum, в котором кузовные панели полностью изготовлены из углепластика, а головная оптика тут – от Ferrari 599 GTB. Мощность силового агрегата была увеличена до 731 л.с., а передняя и задняя колеи расширены на 66 и 84 миллиметров соответственно.
2012 год – Carbonado
Carbonado на базе Aventador, который дебютировал в 2012 году, стал самым известным и запоминающимся проектом Mansory на сегодняшний день. Автомобиль имел полностью карбоновый кузов, салон из алькантары, но главное – форсированный двумя «улитками» турбонаддува двигатель V12, выдающий 1250 лошадиных сил. Впрочем, такой автомобиль можно было заказать и без доработок двигателя. На 2012 год в списке автопроизводителей, чьи машины были прокачаны Mansory, состояли: BMW, Mercedes, McLaren, Aston Martin, Bentley, Audi, Bugatti, Ferrari, Lamborghini, Lotus (да, есть скромные обвесы для Elise/Evora), Maserati, Land Rover, Porsche и Rolls-Royce.
2013 год – Альфа-Гелик
Хотя доработанные «Гелики» в арсенале Mansory были еще с 2010 года –например, карбоновый G-Couture, – настоящим хитом стал Gronos (на фото), который за свою жизнь уже успел получить несколько спецсерий (вспомнить хотя бы Sahara Edition в камуфляжной расцветке). 840 лошадиных сил и 1000 Нм в пакет модификаций тоже включены. Также в 2013 году представлена открытая версия Lamborghini Carbonado.
2014 год – Летящая Шпора возвращается
Сегодня Mansory является тюнинг-ателье с мировыми именем, за новинками которого следят не меньше, чем за теми же Brabus. Если уже не больше. Не все проекты Mansory – это кричащий китч: есть достаточно скромные программы для Mercedes SLC, Lotus, да и представленный для нового Flying Spur пакет не назовешь кричащим. Тюнинг Mansory многогранен, но всегда высокого качества.
2015 год – эра электро
Первый тюнингованный электрокар от Mansory появился в 2015 году – это была Tesla Model S. Техническая часть автомобиля осталась неизменной, зато за счет широкого использования углепластика в экстерьере удалось добиться незначительного снижения массы. Не остался без внимания и салон, где роскошная черная кожа покрывает практически все панели, есть спортивный руль и алюминиевые накладки на педали.
2016 год – сила, с которой считаются
То, что компания Mansory стала ведущим тюнинг-брендом подтверждает и тот факт, что их новые разработки дебютируют практически параллельно с новыми автомобилями премиум-марок. Проект на базе Bentley Bentayga был готов спустя несколько месяцев после дебюта машины во Франкфурте в 2015 году. И ведь дело не ограничилось только лишь эстетикой – мощность двигателя выросла на 100 лошадей (до 701), а максимальная скорость – на 10 километров в час.
2017 год – что дальше?
Сейчас компания выпускает не только программы тюнинга для люксовых машин, но и аксессуары, домашнюю мебель из карбона и дерева, одежду из замши и кожи. Очевидно, что на этом Mansory останавливаться не собирается. И хорошо, что Корош Мансори не предал свою мечту и воплощает идеалы британского автопрома в своих проектах – даже в этом Mercedes V-класса, обладающего более мощным (за счет блока Mansory) двигателем и поистине роскошным интерьером.
1989 год – большая мечта
С самого раннего детства Короша Мансори (на фото справа) привлекали британские классические автомобили. Рожденный в Иране, Корош попал в Великобританию, где параллельно с обучением познавал эстетический и инженерный гений автомобилей Туманного Альбиона, в которых огромная мощь сочеталась с роскошными интерьерами. После переезда в Германию он решает заняться доработкой автомобилей, улучшая их комфорт и роскошь до уровня Rolls-Royce. В 1989 году он открыл свое ателье.
1993 год – постучав по дереву
Но та фирма называлась не Mansory, а MP Design & Technik GmbH. Штаб-квартира компании располагалась в Мюнхене. Изначально небольшая контора специализировалась на доработке интерьеров машин – для этого в 1993 году была организована собственная обработка древесины, а в 1995 – цех по работе с кожей. Под доработки попадали автомобили Mercedes (на фото – модель ML с дополнительными элементами салона из дерева), BMW, Chrysler, Jeep, Porsche, а позднее – и Mini. Интересно, что большинство своих работ MP Design выполняла для других, более именитых ателье.
1997 год – переезд, изменивший все
Рост производства требовал более просторного помещения – такое нашлось в Бранде, в Верхнем Пфальце, куда MP Design переехала в 1997 году. К июлю 2000 года все другие подразделения компании (по производству декоративных решеток радиатора и аэродинамических обвесов) тоже переехали в Бранд. Примерно тогда же у ателье появился и свой автоклав – для создания элементов из карбона. В 1997 году компания изменила свое название на знакомое Mansory. А с 2001 года начинается современная история тюнинг-ателье.
2004 год – тот самый стиль
Фирменный стиль Mansory вырабатывается к 2004 году, хотя местами он все еще достаточно шероховат – например, этот пакет для Aston Martin DB9 в стиле DBS мог быть дополнен достаточно спорным капотом. Тем не менее, компания находит свою нишу, в которой ей до сих пор мало равных – делать яркие машины еще ярче. С каждым годом проекты становятся все смелее, но при этом гораздо более завершенными.
2005 год – спортивный костюм джентльмена
Годом позже Mansory представляет пакет для Aston Martin Vanquish S. Помимо аэродинамического обвеса и новых колесных дисков, программа включает в себя установку укороченных пружин, благодаря чему дорожный просвет купе уменьшается на 25 миллиметров. Опционально мог быть доработан салон – с использованием самых дорогих материалов. Mansory еще со времен MP Design уделяла огромное внимание качеству комплектующих – прагматичный немецкий подход.
2006 год – Летящая Шпора
С момента переименования компания предлагает доработку двигателей – путем установки более высокопроизводительных выпускных систем и чип-тюнинга. Откуда технологии? Все просто – в свое время MP Design нажила себе немало технических партнеров, которым предоставляла элементы из дерева, алюминия и карбона. Потому эффектный Bentley Flying Spur мог иметь как 560 сил мощности, так и 620.
2007 год – история швейцарского флага
Вы могли видеть, что на некоторых автомобилях логотип Mansory имеет швейцарский флаг. Связано это с тем, что с 2007 года Mansory в каком-то смысле является частью Rinspeed – всемирно известного тюнинг-ателье из Швейцарии. Если говорить точнее, то Mansory с 2007 года реализует все тюнинг-проекты, связанные с Porsche, которые раньше делала фирма Rinspeed. Так что приобретая Cayenne или 911 от «Мансори», вы становитесь владельцем Rinspeed. В том же 2007 году Mansory дорабатывает первый «Священный Грааль» – Rolls-Royce Phantom.
2008 год – рог изобилия
В 2008 году появляется широчайший спектр моделей, благодаря которым Mansory прославилась на весь мир – это и Ferrari 599 GTB Stallone (на фото), и Conquistador на базе Rolls-Royce Phantom, и Mercedes SLR McLaren Renovatio, и – куда без него! – Porsche 911. И это не говоря про обновление тюнинг-пакетов для уже знакомых автомобилей. На машинах, созданных в недрах ателье, все реже встречаются эмблемы автопроизводителей, которые заменяет лого Mansory. Тогда же Mansory начинает предлагать собственные программы чип-тюнинга, причем для самых разнообразных автомобилей.
2009 год – выше некуда
В 2009 году Mansory представляет Linea Vincero – проект на базе Bugatti Veyron. В отличие от большинства тюнинг-ателье, немцы не ограничились лишь дизайнерскими элементами – был расширен кузов автомобиля, установлены новые колесные диски, а главное – на 100 лошадиных сил форсирован уникальный двигатель! С тех пор за Mansory следят с особым интересом. При этом, в штаб-квартире компании по-прежнему трудится около 200 человек.
2010 год – глобализация
Повышенный интерес к Mansory привел к появлению представительств по всему миру, ведь каждый из проектов требовал (и требует) индивидуального подхода. На самом деле, встретить два абсолютно идентичных автомобиля от Mansory почти невозможно. В своих работах ателье использует только материалы высочайшего качества (на чем делает акцент по сей день), и если вы видите на машине элементы из позолоты – скорее всего, это именно она и есть. Как на Rolls-Royce Ghost, представленном в 2010 году, холивары вокруг эстетики которого продолжаются по сей день. Но все честно – качество работ подтверждено соответствующими сертификатами T?V.
2011 год – карбон всюду
2011 год отметился двумя громкими проектами – это Mansory Cormeum на базе Mercedes SLS (на фото) и Mansory Siracusa, построенной на базе Ferrari 458 Italia. Особо примечателен Cormeum, в котором кузовные панели полностью изготовлены из углепластика, а головная оптика тут – от Ferrari 599 GTB. Мощность силового агрегата была увеличена до 731 л.с., а передняя и задняя колеи расширены на 66 и 84 миллиметров соответственно.
2012 год – Carbonado
Carbonado на базе Aventador, который дебютировал в 2012 году, стал самым известным и запоминающимся проектом Mansory на сегодняшний день. Автомобиль имел полностью карбоновый кузов, салон из алькантары, но главное – форсированный двумя «улитками» турбонаддува двигатель V12, выдающий 1250 лошадиных сил. Впрочем, такой автомобиль можно было заказать и без доработок двигателя. На 2012 год в списке автопроизводителей, чьи машины были прокачаны Mansory, состояли: BMW, Mercedes, McLaren, Aston Martin, Bentley, Audi, Bugatti, Ferrari, Lamborghini, Lotus (да, есть скромные обвесы для Elise/Evora), Maserati, Land Rover, Porsche и Rolls-Royce.
2013 год – Альфа-Гелик
Хотя доработанные «Гелики» в арсенале Mansory были еще с 2010 года –например, карбоновый G-Couture, – настоящим хитом стал Gronos (на фото), который за свою жизнь уже успел получить несколько спецсерий (вспомнить хотя бы Sahara Edition в камуфляжной расцветке). 840 лошадиных сил и 1000 Нм в пакет модификаций тоже включены. Также в 2013 году представлена открытая версия Lamborghini Carbonado.
2014 год – Летящая Шпора возвращается
Сегодня Mansory является тюнинг-ателье с мировыми именем, за новинками которого следят не меньше, чем за теми же Brabus. Если уже не больше. Не все проекты Mansory – это кричащий китч: есть достаточно скромные программы для Mercedes SLC, Lotus, да и представленный для нового Flying Spur пакет не назовешь кричащим. Тюнинг Mansory многогранен, но всегда высокого качества.
2015 год – эра электро
Первый тюнингованный электрокар от Mansory появился в 2015 году – это была Tesla Model S. Техническая часть автомобиля осталась неизменной, зато за счет широкого использования углепластика в экстерьере удалось добиться незначительного снижения массы. Не остался без внимания и салон, где роскошная черная кожа покрывает практически все панели, есть спортивный руль и алюминиевые накладки на педали.
2016 год – сила, с которой считаются
То, что компания Mansory стала ведущим тюнинг-брендом подтверждает и тот факт, что их новые разработки дебютируют практически параллельно с новыми автомобилями премиум-марок. Проект на базе Bentley Bentayga был готов спустя несколько месяцев после дебюта машины во Франкфурте в 2015 году. И ведь дело не ограничилось только лишь эстетикой – мощность двигателя выросла на 100 лошадей (до 701), а максимальная скорость – на 10 километров в час.
2017 год – что дальше?
Сейчас компания выпускает не только программы тюнинга для люксовых машин, но и аксессуары, домашнюю мебель из карбона и дерева, одежду из замши и кожи. Очевидно, что на этом Mansory останавливаться не собирается. И хорошо, что Корош Мансори не предал свою мечту и воплощает идеалы британского автопрома в своих проектах – даже в этом Mercedes V-класса, обладающего более мощным (за счет блока Mansory) двигателем и поистине роскошным интерьером.
Похожие статьи:
01 март 2016, Вторник
Lamborghini Aventador от Mansory для британского миллиардера (10 фото)
10 июнь 2015, Среда
Трехосный Mercedes G63 AMG от Mansory (13 фото)
01 июнь 2015, Понедельник
Bentley Continental GT Race от ателье Mansory (11 фото)
Комментарии: