Для араба построили "скругленный" Гелендваген (9 фото)
Оказывается, характерные рубленые формы знаменитого «Гелендевагена», нравятся отнюдь не всем! Необычный проект, созданный тюнинг-ателье ARES Performance, многие приняли за новое поколение G-класса.
Ателье ARES Performance решило «скруглить грани» культового внедорожника: так появился проект X-Raid.
Который отчасти напоминает мерседесовский концепт Ener-G-Force образца 2012 года.
В основе X-Raid лежит Mercedes-AMG G63, значительную часть кузовных панелей которого заменили новодельными, выполненными из карбона. В итоге масса «Гелика» снизилась почти на 200 килограмм, но главное — машина воспринимается как «Мерседес», но неизвестной модели (этому способствует оптика от Е-класса).
Под капотом скрывается 5,5-литровый V8, форсированный до 835 л.с. (в «стандарте» G63 выдает 571 л.с.), а в салоне царствуют лучшие сорта кожи и дерева. При этом интерьер обещают построить «вокруг конкретного заказчика», чтобы на свете не было двух одинаковых экземпляров этой машины.
Ателье ARES Performance решило «скруглить грани» культового внедорожника: так появился проект X-Raid.
Который отчасти напоминает мерседесовский концепт Ener-G-Force образца 2012 года.
В основе X-Raid лежит Mercedes-AMG G63, значительную часть кузовных панелей которого заменили новодельными, выполненными из карбона. В итоге масса «Гелика» снизилась почти на 200 килограмм, но главное — машина воспринимается как «Мерседес», но неизвестной модели (этому способствует оптика от Е-класса).
Под капотом скрывается 5,5-литровый V8, форсированный до 835 л.с. (в «стандарте» G63 выдает 571 л.с.), а в салоне царствуют лучшие сорта кожи и дерева. При этом интерьер обещают построить «вокруг конкретного заказчика», чтобы на свете не было двух одинаковых экземпляров этой машины.
Похожие статьи:
15 май 2015, Пятница
Mercedes-Benz G63 AMG от ателье Prindiville Design (23 фото)
Комментарии: