Редкий Alpina B12 1991 выставлен на продажу в Испании (12 фото)
Эта голубая Alpina B12 выглядит, как шикарный способ стильно и быстро преодолевать больше расстояния. Редкая птица даже среди раритетов, уникальная модель…которую можно купить…
Grand Tourer Alpina B12 должен был стать одним из самых эксклюзивных автомобилей, разработанных немецкими автомобилестроителями на основе легендарной ныне модели BMW.
Построенная в 1990 году Alpina B12 была доработанной версией 8 серии BMW поколения E31. У нее пятилитровый V12, который раскрылся еще на 850i, раскачанный на B12 так, чтобы выдавать 345 л.с. и 470 Нм (в оригинале 296 л.с (221 кВт) и 450 Нм (332 фунт-фута) крутящего момента) и достигать 60 миль в час за смешные 6,8 секунды. Хотя в реальности это, скорее всего, нижний, а не верхний предел, учитывая склонность немцев немного недооценивать возможности своих автомобилей. Инженеры Alpina так же привнесли стандартные улучшения в подвеску и тормоза, и установили гораздо более подходящие фирменные колеса в привычной цветовой гамме.
Немецкие автомобилестроители переделали таким образом всего 57 автомобилей, из них с Shift Tronic – только 32. Это был прообраз SMG. При переключении сцепление автоматически управляется с рычага переключения передач, контроль водителя за переключением минимален.
Этот особенный B12 на данный момент выставлен на продажу на James Edition, Марбелла, Испания, за 119 990 евро (или $140 820, по текущему курсу). На одометре значится отметка о пробеге в 90300 километров.
Grand Tourer Alpina B12 должен был стать одним из самых эксклюзивных автомобилей, разработанных немецкими автомобилестроителями на основе легендарной ныне модели BMW.
Построенная в 1990 году Alpina B12 была доработанной версией 8 серии BMW поколения E31. У нее пятилитровый V12, который раскрылся еще на 850i, раскачанный на B12 так, чтобы выдавать 345 л.с. и 470 Нм (в оригинале 296 л.с (221 кВт) и 450 Нм (332 фунт-фута) крутящего момента) и достигать 60 миль в час за смешные 6,8 секунды. Хотя в реальности это, скорее всего, нижний, а не верхний предел, учитывая склонность немцев немного недооценивать возможности своих автомобилей. Инженеры Alpina так же привнесли стандартные улучшения в подвеску и тормоза, и установили гораздо более подходящие фирменные колеса в привычной цветовой гамме.
Немецкие автомобилестроители переделали таким образом всего 57 автомобилей, из них с Shift Tronic – только 32. Это был прообраз SMG. При переключении сцепление автоматически управляется с рычага переключения передач, контроль водителя за переключением минимален.
Этот особенный B12 на данный момент выставлен на продажу на James Edition, Марбелла, Испания, за 119 990 евро (или $140 820, по текущему курсу). На одометре значится отметка о пробеге в 90300 километров.
Похожие статьи:
18 апрель 2017, Вторник
Пара автомобилей Buick Grand Nationals провела в гараже 30 лет (11 фото)
Комментарии: