Audi предупреждает: опасно сидеть в соцсетях за рулем (3 фото)
Производитель автомобилей Audi совместно с агентством Saatchi & Saatchi Bulgaria запустили печатную рекламную кампанию о безопасном вождении. Плакаты демонстрируют, как использование смартфона за рулем искажает восприятие дороги. Кампания нацелена на водителей, которые слишком самоуверенны и переоценивают свои навыки многозадачности.
На первом плакате изображена живописная скалистая дорога, на которой резкий поворот закрывает фотография из инстаграма.
На другом водитель не замечает железную дорогу, заговорившись по телефону с матерью.
На третьем плакате водитель рискует еще одной жизнью, кроме своей: смотрит фотографии в фейсбуке и не замечает оленя, выбежавшего на дорогу.
На первом плакате изображена живописная скалистая дорога, на которой резкий поворот закрывает фотография из инстаграма.
На другом водитель не замечает железную дорогу, заговорившись по телефону с матерью.
На третьем плакате водитель рискует еще одной жизнью, кроме своей: смотрит фотографии в фейсбуке и не замечает оленя, выбежавшего на дорогу.
Похожие статьи:
30 июнь 2015, Вторник
Водитель уснул за рулем
12 май 2015, Вторник
Невероятно везучий водитель (4 фото)
25 ноябрь 2014, Вторник
Одно из возможных последствий телефона за рулем (9 фото)
Комментарии: