Karmann Ghia 1974 года - Спортивный автомобиль на шасси "Жука" (13 фото)
1974 год был последним годом выпуска Karmann Ghia в Германии, выпускавшихся там без малого 2 десятилетия, 1955–1974 годы, на шасси знаменитого народного "Жука".
Volkswagen Karmann Ghia 1974 года с ценой оного автомобиля = 3572 доллара. Совецкий Госбанк махрового застоя предлагал в своей кассе за эти 3572 доллара что-то около 2700 полновесных деревянных рублей. Купить новую машину в СССР за 2700 рэ не получалось - за простейшее совецкое авто ЗАЗ-968 партия драла со строителей коммунизма целых 3500 рэ. Капиталистические кровопийцы были более падки на деньги и за 3572 доллара предлагали угнетаемым пролетариям такое вот симпатишное купе.
Оригинальный стикер купе Karmann Ghia 1974 года с ценой 3572 доллара
1974 год был последним годом выпуска Karmann Ghia в Германии, выпускавшихся там без малого 2 десятилетия, 1955–1974 годы, на шасси знаменитого народного Жука. Желание выпустить в мир спортивное купе на основе Жука гендиректор Фольксвагена Нордхофф обтёр с Вильгельмом Карманном в начале 50-ых. Карманн поспрашивал у владельца Carrozzeria Ghia Луиджи Сегре нет ли у него кузовных идей на этот счёт. Луиджи вооружился чертежами Chrysler D'Elegance - чего зря добру пропадать, и к концу 1953 года выдал на его основе Карманну это купе.
Chrysler D'Elegance
Шасси Жука для такого рода авто было совсем неподходящим, Karmann Ghia восприняли как курьёз - внешне спортивный автомобиль имел звук Жука, а динамические свойства ещё хуже ибо был тяжелее. За авто закрепилась кличка "Порш для домохозяек", но благодаря внешности на рынке продалось в общем порядка полумиллиона Karmann Ghia и сегодня этот автомобиль на вторичном рынке вполне востребован.
Volkswagen Karmann Ghia 1974 года с ценой оного автомобиля = 3572 доллара. Совецкий Госбанк махрового застоя предлагал в своей кассе за эти 3572 доллара что-то около 2700 полновесных деревянных рублей. Купить новую машину в СССР за 2700 рэ не получалось - за простейшее совецкое авто ЗАЗ-968 партия драла со строителей коммунизма целых 3500 рэ. Капиталистические кровопийцы были более падки на деньги и за 3572 доллара предлагали угнетаемым пролетариям такое вот симпатишное купе.
Оригинальный стикер купе Karmann Ghia 1974 года с ценой 3572 доллара
1974 год был последним годом выпуска Karmann Ghia в Германии, выпускавшихся там без малого 2 десятилетия, 1955–1974 годы, на шасси знаменитого народного Жука. Желание выпустить в мир спортивное купе на основе Жука гендиректор Фольксвагена Нордхофф обтёр с Вильгельмом Карманном в начале 50-ых. Карманн поспрашивал у владельца Carrozzeria Ghia Луиджи Сегре нет ли у него кузовных идей на этот счёт. Луиджи вооружился чертежами Chrysler D'Elegance - чего зря добру пропадать, и к концу 1953 года выдал на его основе Карманну это купе.
Chrysler D'Elegance
Шасси Жука для такого рода авто было совсем неподходящим, Karmann Ghia восприняли как курьёз - внешне спортивный автомобиль имел звук Жука, а динамические свойства ещё хуже ибо был тяжелее. За авто закрепилась кличка "Порш для домохозяек", но благодаря внешности на рынке продалось в общем порядка полумиллиона Karmann Ghia и сегодня этот автомобиль на вторичном рынке вполне востребован.
Похожие статьи:
15 август 2017, Вторник
Винтажный автомобиль Carrozzeria Ghia продадут за 390 000 долларов (7 фото)
30 апрель 2015, Четверг
Новая жизнь «Жука» (23 фото)
30 март 2015, Понедельник
Новая жизнь "Жука" (22 фото)
11 ноябрь 2014, Вторник
Заниженная Karmann Ghia (28 фото)
17 октябрь 2013, Четверг
Сверхзвуковой Aston Martin от Ghia (13 фото)
Комментарии: