Новый трехколёсный мотоцикл Yamaha Niken (30 фото)
Японская компания Yamaha представила «самый устойчивый в мире мотоцикл» Niken, который имеет два сепаратных колеса спереди.
Официальная презентация машины состоялась на Токийском автосалоне, однако все ее технические характеристики и детали обещают рассказать позже, на специальном мероприятии Yamaha Pioneers of Emotions, которое состоится 6 ноября.
Пока же известно, что мотоцикл Niken с габаритами 2150 х 885 х 1250 мм оснащен 847-кубовым трехцилиндровым двигателем от Yamaha MT-09. Сдвоенные передние колеса 15-дюймового диаметра, закреплены в двойных перевернутых вилках. А некая технология Leaning Multi Wheeler (LMW) гарантирует стабильность передвижения.
«Никен» вызвал интерес у байкеров, которые не замедлили поделиться первыми впечатлениями от него:
Рельсы он может пересекать под любым углом и на любой скорости, в отличие от двухколёсных.
Смотрится необычно, но круто. Устойчивость лучше и это хорошо. Вес намного больше – это плохо. Вытолкать даже с гаража уже не очень легко. Цена точно больше, чем у MT-09. Габариты больше а полезного пространства больше не стало… и нафиг надо. Как с ямами и другими неровностями – хз. Мне кажется, их будет труднее избежать. Итого – забавная штучка со специфической управляемостью бессмысленная в массовом производстве.
Есть серьёзные сомнения в том, что устойчивость будет лучше. Если он не может прямо стоять без доп. подножки – устойчивость у него, видимо, сродни классическому моту. А вот управляемость скорее всего хуже.
Официальная презентация машины состоялась на Токийском автосалоне, однако все ее технические характеристики и детали обещают рассказать позже, на специальном мероприятии Yamaha Pioneers of Emotions, которое состоится 6 ноября.
Пока же известно, что мотоцикл Niken с габаритами 2150 х 885 х 1250 мм оснащен 847-кубовым трехцилиндровым двигателем от Yamaha MT-09. Сдвоенные передние колеса 15-дюймового диаметра, закреплены в двойных перевернутых вилках. А некая технология Leaning Multi Wheeler (LMW) гарантирует стабильность передвижения.
«Никен» вызвал интерес у байкеров, которые не замедлили поделиться первыми впечатлениями от него:
Рельсы он может пересекать под любым углом и на любой скорости, в отличие от двухколёсных.
Смотрится необычно, но круто. Устойчивость лучше и это хорошо. Вес намного больше – это плохо. Вытолкать даже с гаража уже не очень легко. Цена точно больше, чем у MT-09. Габариты больше а полезного пространства больше не стало… и нафиг надо. Как с ямами и другими неровностями – хз. Мне кажется, их будет труднее избежать. Итого – забавная штучка со специфической управляемостью бессмысленная в массовом производстве.
Есть серьёзные сомнения в том, что устойчивость будет лучше. Если он не может прямо стоять без доп. подножки – устойчивость у него, видимо, сродни классическому моту. А вот управляемость скорее всего хуже.
Похожие статьи:
09 август 2017, Среда
Раскаявшиеся подростки вернули украденный мотоцикл (3 фото)
09 март 2016, Среда
Lazareth LM487 - безумный мотоцикл с двигателем V8 (11 фото)
30 июнь 2015, Вторник
Nissan GTR против Yamaha R1
25 июнь 2015, Четверг
Самый быстрый мотоцикл в мире от Dodge (24 фото
Комментарии: