Jeep Wrangler: как Geiger Cars «возродил» дух Willys (17 фото)
Армейский внедорожник Willys по праву входит в число самых известных и знаковых автомобилей мирового автопрома. Но нынешние модели Jeep, пусть и проповедующие связь с культовым прародителем, всё же далеки от машины из 40-х годов. Тюнеры из Geiger Cars решили исправить это упущение.
Все прекрасно знают, что Jeep начался с Willys MB — армейского внедорожника, который с 1941 года выпускали ставшую впоследствии знаменитой модель. По своей сути, это была разработка American Bantam Car Company, производящаяся в том числе Willys-Overland Motors и Ford Motor Company. На самом же деле, каждая из компаний внесла свой вклад во внедорожник и он, скажем так, стал воплощением наилучших предложений от каждого из трёх участников проекта.
Армейский внедорожник в зависимости от производителя носил разное официальное наименование, но впоследствии получил общее «народное» прозвище jeep. Существует множество различных вариантов появления этого названия, которое в итоге превратилось не только в нарицательное имя для всех более-менее проходимых полноприводников, но и в отдельную автомобильную марку.
До сих пор Jeep в каждой своей модели, неважно, будь то компактный кроссовер или дорогой вседорожник, прячет множество «пасхальных яиц», отсылающих владельца современной машины к автомобилю времён Второй Мировой войны.
Наиболее соответствующим духу Willys в наши дни является, конечно, Jeep Wrangler, хотя из общего у них — разве что вертикальные прорези решётки радиатора да круглые фары. Но это если говорить о дизайне. Девятое поколение внедорожника, представленное в 2017 году, далеко ушло от утилитарного прародителя, хотя по прежнему остаётся весьма способной вне дорог машиной.
Алюминиевые кузовные панели, гибридная силовая установка, крыша с электроприводом, мультимедийная система с сенсорным экраном — такой Jeep Wrangler JL. При этом, к счастью, никуда не делась рама, мосты, полный привод в разных вариациях, могучие моторы и готовность к разнообразному тюнингу.
А тюнинг для Jeep Wrangler — это важная составляющая модели. С помощью продукции сторонних компаний автомобиль можно либо превратить в бескомпромиссного покорителя бездорожья, либо сделать модным аксессуаром, на котором страшно сворачивать с асфальта.
Но в Geiger Cars выбрали иной путь. Немецкое тюнинг-ателье специализируется на американских автомобилях и в случае со знаменитым внедорожником взялось за создание всего 10 эксклюзивных машин на базе Jeep Wrangler JK.
Новинка получила название Geiger-Willys и стилизована под модель периода Второй Мировой войны. Кузов полностью окрашен в армейский зелёный цвет с характерным для военной техники «декором», в том же оттенке исполнены и металлические колёсные диски, и мягкий тент.
На трёхдверный автомобиль установлен металлический силовой обвес со встроенной в передний бампер лебёдкой, а сзади появилось усиленное крепление для запасного колеса. Все диски, к слову, обуты во внедорожные 17-дюймовые покрышки.
Технически машина не поменялась. Под капотом у неё остался стандартный бензиновый Pentastar V6 3.6 мощностью 284 л.с., который, по желанию клиента, может комплектоваться шестиступенчатой механической коробкой передач или шестидиапазонной автоматической трансмиссией.
Единственной доработкой по механической части стала установка новой фирменной выхлопной системы Geiger Cars. А салон изменился и того меньше — сиденья обшили оливково-зелёной тканью, стилизовав под интерьер военных джипов.
Очевидно, что ничего сверхестественного Geiger-Willys не предлагает, но за €68900 ($80700) можно стать обладателем автомобиля, который одновременно и является весьма способным на бездорожье, и отдаёт дань уважения своему знаменитому предку.
Оценивать подобные доработки можно совершенно по разному, но с чем поспорить нельзя точно, так это с мыслью, что на таком Jeep Wrangler наклейка «Спасибо деду за Победу!» смотрелась бы гораздо уместнее, чем на раздолбанных «Жигулях»…
Все прекрасно знают, что Jeep начался с Willys MB — армейского внедорожника, который с 1941 года выпускали ставшую впоследствии знаменитой модель. По своей сути, это была разработка American Bantam Car Company, производящаяся в том числе Willys-Overland Motors и Ford Motor Company. На самом же деле, каждая из компаний внесла свой вклад во внедорожник и он, скажем так, стал воплощением наилучших предложений от каждого из трёх участников проекта.
Армейский внедорожник в зависимости от производителя носил разное официальное наименование, но впоследствии получил общее «народное» прозвище jeep. Существует множество различных вариантов появления этого названия, которое в итоге превратилось не только в нарицательное имя для всех более-менее проходимых полноприводников, но и в отдельную автомобильную марку.
До сих пор Jeep в каждой своей модели, неважно, будь то компактный кроссовер или дорогой вседорожник, прячет множество «пасхальных яиц», отсылающих владельца современной машины к автомобилю времён Второй Мировой войны.
Наиболее соответствующим духу Willys в наши дни является, конечно, Jeep Wrangler, хотя из общего у них — разве что вертикальные прорези решётки радиатора да круглые фары. Но это если говорить о дизайне. Девятое поколение внедорожника, представленное в 2017 году, далеко ушло от утилитарного прародителя, хотя по прежнему остаётся весьма способной вне дорог машиной.
Алюминиевые кузовные панели, гибридная силовая установка, крыша с электроприводом, мультимедийная система с сенсорным экраном — такой Jeep Wrangler JL. При этом, к счастью, никуда не делась рама, мосты, полный привод в разных вариациях, могучие моторы и готовность к разнообразному тюнингу.
А тюнинг для Jeep Wrangler — это важная составляющая модели. С помощью продукции сторонних компаний автомобиль можно либо превратить в бескомпромиссного покорителя бездорожья, либо сделать модным аксессуаром, на котором страшно сворачивать с асфальта.
Но в Geiger Cars выбрали иной путь. Немецкое тюнинг-ателье специализируется на американских автомобилях и в случае со знаменитым внедорожником взялось за создание всего 10 эксклюзивных машин на базе Jeep Wrangler JK.
Новинка получила название Geiger-Willys и стилизована под модель периода Второй Мировой войны. Кузов полностью окрашен в армейский зелёный цвет с характерным для военной техники «декором», в том же оттенке исполнены и металлические колёсные диски, и мягкий тент.
На трёхдверный автомобиль установлен металлический силовой обвес со встроенной в передний бампер лебёдкой, а сзади появилось усиленное крепление для запасного колеса. Все диски, к слову, обуты во внедорожные 17-дюймовые покрышки.
Технически машина не поменялась. Под капотом у неё остался стандартный бензиновый Pentastar V6 3.6 мощностью 284 л.с., который, по желанию клиента, может комплектоваться шестиступенчатой механической коробкой передач или шестидиапазонной автоматической трансмиссией.
Единственной доработкой по механической части стала установка новой фирменной выхлопной системы Geiger Cars. А салон изменился и того меньше — сиденья обшили оливково-зелёной тканью, стилизовав под интерьер военных джипов.
Очевидно, что ничего сверхестественного Geiger-Willys не предлагает, но за €68900 ($80700) можно стать обладателем автомобиля, который одновременно и является весьма способным на бездорожье, и отдаёт дань уважения своему знаменитому предку.
Оценивать подобные доработки можно совершенно по разному, но с чем поспорить нельзя точно, так это с мыслью, что на таком Jeep Wrangler наклейка «Спасибо деду за Победу!» смотрелась бы гораздо уместнее, чем на раздолбанных «Жигулях»…
Похожие статьи:
26 сентябрь 2016, Понедельник
Постапокалиптический хот-род на базе Jeep Willy 1947 года (23 фото)
14 декабрь 2015, Понедельник
Willys MB Jeep «Виллис» в оригинальной упаковке (12 фото)
11 декабрь 2015, Пятница
Willys MB Jeep «Виллис» в оригинальной упаковке (12 фото)
28 ноябрь 2013, Четверг
Кастом на базе Jeep Wrangler (13 фото)
Комментарии: